Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
мне триалить нафиг ненадо.просто оставить ездовые качества шорта по любой местности со скоростью+ небольшой гряземес.ибо если делать то чт то вроде джипа
Вот как оставить ездовые характеристики шорта и трофи совместить?
Трофи - медленное и красивое преодоление грязевых и других препятствий. А не пролетание их сломя голову.
Думаю в шортовой ветке кто-то уже задавался этим вопросом и вам можно поинтересоваться там исполнением этой затеи
Офф…Верьте, не верьте, недавно на покатушках вспомнили-что-то тигр давно не отжигал)) Услышал…
Здравствуйте!Я жду своего Аксиал Хончо и мне надо заказать к нему аккамулятор,и зарядник,подскажите что лучше подойдет?😃
Здравствуйте
Смотря какая силовая установка у вас установлена ил планируется.
к нему аккамулятор
По старинной русской традиции народ ставит 2-3S 4000-6000 lipo и катается на нем 1-2 часа. Zippy или Turnigy - хороший выбор для начала. А на заряднике лучше не экономить…
Тоесть для начала стоит взять Zippy или Turnigy?
Давай фото. Что-то я слабо верю, что ты понимаешь само значение слова триал.
В реально жестком триале 1/10 нечего делать с независимой подвеской.
Вот я переделал свой корч на триал!! Я знаю что у независимой подвески малая артикуляция! Хочу попробовать себя в треале!
Очень понравился это проект и сам также хочу сделать😁, но нужно удлинить колесную базу и купить колеса нормальные, а не как у меня от китайской игрушки😁
в треале
Можешь пробовать. Потом все равно придется строить что-то нормальное и пробовать себя уже в трИале.
С такой подвеской, дорожным просветом и артикуляцией - можно даже не пробовать. Есть места, где просто будет на брюхе висеть и все. А если делать под брюхом хороший просвет, то вся моторная установка поднимается выше и вместе с ней центр тяжести
Не я и так собираюсь брать норм модель для триала, но чуть позже!
Очень понравился это проект
Вот кстати этот проект с корпусом LR D3 весьма недурен, только по видео у модели мягкая подвеска - приседает когда газуют/тормозят и кренится в поворотах, потому что центр тяжести высоко. Да, артикуляция подвески слабая, о триале речи однозначно нет, но для масштабных экспедиций по слабо пересеченной местности вполне.
Для жесткого рубилова однозначно мосты, но ведь есть любители полностью разблоченных мостов, так почему такой медели не иметь право на жизнь?
, так почему такой медели не иметь право на жизнь?
Я о том же !!
но ведь есть любители полностью разблоченных мостов, так почему такой медели не иметь право на жизнь?
речь шла именно о триале, а он и предполагает жесткое рубилово. Дмитрий просто не понимает что такое триал
Имеется система Novak Goat 3S Brushless System 21.5T, из описания я понял что регуль и двиг защищены от воды, подскажите нужно ли что то дополнительно герметизировать в этой системе?
Сразу видно, ответ на этот вопрос вы сам искать не пытались. Они от брызг защищены. От воды нет. Нужно проливать эпоксидкой сенсор мотора и герметить лаком платы регуля
Да. Всё.
Я представление имею, но не разу сам не пробовал треалить !!!))
Как и писать без ошибок.
Если имеешь представление, тогда бы давно понял, что нужно увеличивать ходы на твоем авто для триала, иначе подвисание на брюхо будет первоочередной проблемой
видится мне такая схема для копийных ТРОФИ экспедиций в ВОСЬМОМ масштабе как у нив и паджериков - спереди независимая, сзади мост на панаре. в восьмом (на крайняк девятом) право на существование в классе трофи модель получит благодаря большим колесам, бо артикулировать нормально сможет только задний мост.
делать же полностью независимую подвеску в десятом масштабе, очевидно, вообще нецелесобразно. если, конечно, планируется съезжать с асфальта))
Подскажите пожалуйста кардан металлический, но который можно укоротить[ чтобы резьба была от начала до конца ]
Топ кад с шестигранным жалом. Его еще и удлинить можно при помощи обычного длинного шестигранника.