Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Преимущества-бэдлоки, сталь, хорошая покраска, дырок много, красиво)) Недостатков нет, только болтики ржавеют со временем. Просто вопрос непонятен, штамповки-они и есть штамповки. Что именно интересует-то?
недостатков нет, отличные диски, как и все диски от 4вд, за небольшим исключением и то из-за чисто эстетических косяков:)
Что именно интересует-то?
Я хотел купить диски для резины 1.9" Ripsaw Tires она у меня в стоке стоит SPECS: Width: 1.5" (39mm)
Inner Diameter: 1.9" (48mm)
Outer Diameter: 4.3" (109mm)
Вот вот этом варианте я засомневался потому что у них характеристики другие …rc4wd.com/19-Vintage-Cruiser-Stamped-Steel-Wheels…
Вопрос собственно в том подошли бы мне выше указанные диски для мое резины?? Они мне больше нравяться ))
Вопрос собственно в том подошли бы мне выше указанные диски для мое резины??
подойдут , как и любые другие 1.9
Благодарен, буду обращаться.
кто может подсказать, а есть смысл использовать б/к двигатель в трофи или обычного хватит 540 класса ? (в этом деле новичок не судите строго за вопрос ), машина самодельная будет,рама из алюминия кузов 1:10 пластик.
Насколько я вижу, сейчас как раз идет тенденция к распространению бк. Мне он нравится тем, что его не заливает в воде и тяга у него неплохая при достаточно высокой максимальной скорости, коллектор может только или то, или другое. Все мое ИМХО.
Насколько я вижу, сейчас как раз идет тенденция к распространению бк. Мне он нравится тем, что его не заливает в воде и тяга у него неплохая при достаточно высокой максимальной скорости, коллектор может только или то, или другое. Все мое ИМХО.
А по надежности если сравнивать…?
Ко мне идет машина с 45 витковым движком от rc4wd простенький, за 10 баксов. Сколько он отбегает?
не знаю, у меня акс все его полгода жизни на бк, полет нормальный)) В принципе бк мотор как мне кажется конструктивно попроще будет чем коллекторный. Насколько я знаю, жестянки живут у кого как, но обычно недолго, расходник короче.
есть смысл использовать б/к двигатель в трофи
Мы князи только на выставках и в грязях!!!))) Смысл есть, если планируешь катать там, куда на своих двоих идти лишний раз не надо (попадание мелких частиц планеты между коллектором и щёткой, заставят тебя сходить и пнуть модель, что бы двиг снова заработал). КПД и момент (немаловажные факторы) выше у б/к.
может тогда посоветуете б/к, ну так цена качество по разумной цене
может тогда посоветуете б/к, ну так цена качество по разумной цене
rcopen.com/blogs/46031/14794
Вот, статью постоянно перечитываю.
Спасибо Картман за дневничОк 😃
Бюджетный выбор тут не широк.
за дневничОк
это просто статьи из фака, которые раньше были беспорядочно там расписаны, я просто по просьбе модераторов собрал все в один пост, что бы не нужно было лишний раз крутить колесо мыши:)
о спасиб почитаю
Джентельмены, помогите советом. Ставлю на свой CSX10 кабину от HiLux, в итоге хочу получить “котлету” . Столкнулся с проблемой, что штатная аксиаловская КПП не вмещается под него вместе с защитным кожухом спур/пиньена.
Если выкину кожух, грязь будет лететь на спур и пиньен. Это критично или норма?
Или, может быть, есть смысл подобрать более компактную коробку. Не посоветуете какую лучше?
Если выкину кожух, грязь будет лететь на спур и пиньен. Это критично или норма?
Норма, потому как практически все хозяева SCX 10 катают без защиты и всех это устраивает и ничего страшного. Об этом можно почитать в теме про эту машину.
Джентельмены, помогите советом. Ставлю на свой CSX10 кабину от HiLux, в итоге хочу получить “котлету” . Столкнулся с проблемой, что штатная аксиаловская КПП не вмещается под него вместе с защитным кожухом спур/пиньена.
Если выкину кожух, грязь будет лететь на спур и пиньен. Это критично или норма?
Или, может быть, есть смысл подобрать более компактную коробку. Не посоветуете какую лучше?
Второй день гоняю Аксиала примерно вот так
выезжая из грязи с удивлением обнаруживаю чистый спур и пиньён. Так что снимайте, ничего страшного 😃
может тогда посоветуете б/к, ну так цена качество по разумной цене
Думаю для трофи самый лучший вариант это БК мотор, при условии неблагоприятных для коллекторных моторов бк просто исключительный выбор, сам страшно люблю гонять по грязи воде. У меня стоит обычное и самое дешевое комбо китайского производства, покупал на ебее
вот ссылка www.ebay.com/itm/200742661870
цена действительно заманчивая, и мотор на низах не дергается.
захотел перейти на 11 вольт, благо регулятор поддерживает, при этом установил пиньен на 15 зубьев для замедления, но при этом прибавилась тягя и намного, там где 35Т коллекторник не может провернуть колеса я на своей модели проезжаю легко. Эксплуатирую бк систему уже 2 года, недавное поменял 2 подшипника в моторе, и простота замены просто удивила, недостатков у бк НЕТ
Чтобы вы смогли понять в каких условиях я два года эксплуатирую модель прикладываю видео
Даже и не думайте точно скажу ровно 3 раза в такой грязи и коллекторник хоронится глубоко в земле.
так до спура с пиньенов вода и грязь даже не достают! нырни с головкой там все будет видно, на моей практике спур ковер очень нужная вещь, пока его не было устал менять спур, но тут одно но, все зависит от способа эксплуатации. при сухопутном использовании модели спур будет жить очень долго.
Народ подскажите чем лучше снять старую краску с пластикового кузова чтоб пластик не испортить