Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman
vladikson:

всю тему про коробку от хайлифта прочитал

а причем здесь коробка от хайлифта, это вааабще разные вещи, лифтерской коробке нужен трехпозиционный канал, так как там три передачи, коробке от 4вд нужно два канала двухпозиционных, один включает выключает диг, второй перетыкает пердачи, ну и соответственно две сервы

asiddd

Только не кидайте помидоры)))
От какой модели спур с модулем 32 можно без геморроя пригладить на стоковую коробку от акса? В досягаемости Москвы

carrtman

ни от какой, по дыркам не подходят, недавно же в теме foff обсуждалось

asiddd

придется от ах2 заказывать спу(((

blizzard=

Да никак… Ценник приемлемый для соответствующего качества. Ребёнку можно купить, хоть выкинуть будет не жалко))

Саригор

Позвольте несколько глупый вопрос с вашей точки зрения,чем отличается триал от трофи,конструкцией модели или среды пользования,или ещё чем то?
Недостатка о овощах не испытываю)))

newdendi
РаЗкОлБаС:

как Вы смотрите на данный аппарат

Я считаю, что лучше добавить около 4тыс и купить SCX10.

РаЗкОлБаС
newdendi:

Я считаю, что лучше добавить около 4тыс и купить SCX10.

Пожалуй так и сделаю))

carrtman

а я вот вижу пару аргументированных минусов:)

  • низко свисающая раздатка
  • короткая база
  • крепление верхних тяг на мосту по вертикальной оси
  • отсутствие каких либо возможностей по настройке подвески
  • ну и самая жрака конечно гидрид на борту и бокс под него

вывод, телега на покататься по двору/даче, стандартному скорпиону или веному он не конкурент как краулер, не говоря уже о лосе или xr10, и что то относительно копийное из него не построишь- мосты ужасны

Home-Sky

Хочу сделать себе что-то вроде разветвителя для LED-подсветки (фары, люстра, стопы и т.д.)

Не хочется все провода в один большой ком спаивать, так как потребителей будет много и выводить надо в разные части кузова.

Вот такую коробочку бы сделать, но не знаю из чего. Может кто видел готовое решение маленького клемника? В Чипдипе порылся, похожего не нашел.

Gumplen

Всем здрасти, хочу пополнить армию гряземесов и взять хончу ртр, это моя первая модель и я не понимаю вообще не чего… не в акках ни в зарядниках по эликтронике 0 полный) акк думаю парочку таких взять www.xmodels.ru/catalog/0/1480 (не реклама) интересно сколько моделька будет бегать по времени на таком, желательно побольше, так как на рыбалку с ночовками частенько мотаюсь. какие переходнячки, разъемчики нужны чтоб все поехало… и зарядка какая, желательно с блоком питания встроенным, спасибо заранее!

carrtman
Gumplen:

и я не понимаю вообще не чего

читать, читать и еще раз читать! все читали, все искали, на блюдечке с голубой каемочкой вам никто не принесет ответы, не наш это метод, да и зачастую в поиске ответов на один вопрос находишь ответы на другие

Xoma73
  1. Берете РТР с башни или любого другого магазина.
  2. С ХоббиКинга берете LiPo 1-2 штуки на 5 ампер (14 баксов на 5 ампер) и разъемы какие хотите для соединения аккума.
    Зарядник - у меня вот такой, так и не понял зачем нужны круче 😃
    Все))

Немного теории:
LiPo - аккумы, широкий выбор. Плюсы большая токоотдача, будет тянуть гораздо лучше. Для стоковой системы подойдет 2s система (2S - 7.4 вольта).
На 5 амперном аккуме может добегать до 4-5 часов (не мой опыт, я это вычитал). Взяли 2 аккума если, то я думаю даже надоест…)
Себе взял на Honcho такой аккум, влазит поперек кузова слегка внатяг, но не мешает.

Женя, прости… мне нравится пока еще нравится помогать 😇

Pilot_116
Xoma73:

С ХоббиКинга берете LiPo 1-2 штуки на 5 ампер (14 баксов на 5 ампер)

Ну вообще для коллекторных моторов липо это зло. А если брать, то на автомодель липо лучше в хардкейсе.

Home-Sky

Ничего подобного, коллекторник на липольке будет жить хоть и меньше, зато в разы веселе. А запасные щетки для обслуживаемых моторов стоят копейки. Металгидриды к тому же заряжать дольше и емкость меньше на единицу массы.

Xoma73
Pilot_116:

А если брать, то на автомодель липо лучше в хардкейсе.

Вообще не согласен.
Для трофийки если только погружаться, да и то попадет вода.
На скоростных моделях все равно нормально аккумы закрепляны.
Имхо: Хардкейсы больше понты, чем надобность.

asiddd
Xoma73:

Имхо: Хардкейсы больше понты, чем надобность.

Если удар боковой, как правило паки стоят по середине и по борту, всегда и выпирают из деки и ничем не защищены! Модель весит примерно от 2, до 9 кг, при ударе по физике, вес несколько больше получается, а у тебя пак мягкий? 3,14здец твоему паку и твоей модели!
Берем обычный дрифт или шоссе, все как обычно борются за вес и по возможности снимают лишнее с моделей в процессе производства! Поверь они даже гордятся этим! Такие шаски от 300евро стоят!
Для примера Xray t3
Вот тебе фото в доказательство


Для безопастности и придумали такие вещи!

Xoma73

Очень актуальные картинки для нашей ветки. 😁
Разве я не прав, хардкейсы для трофи не нужны…

chizh1

В любом случаи акумы в хардкейсе, даже в смысле безопасности, лучше чем мягкие

DrDenis
Xoma73:

Разве я не прав, хардкейсы для трофи не нужны…

нет не прав…я один раз на Хонче акк проткнул, правда акк стоял металгидридный и от прокола рубашки ему нечего не было, зато очень удивился когда акк не смог снять с модели, перевернув модель увидел обломок ветки, сразу подумал о мягких акках…