Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Xoma73
  1. Берете РТР с башни или любого другого магазина.
  2. С ХоббиКинга берете LiPo 1-2 штуки на 5 ампер (14 баксов на 5 ампер) и разъемы какие хотите для соединения аккума.
    Зарядник - у меня вот такой, так и не понял зачем нужны круче 😃
    Все))

Немного теории:
LiPo - аккумы, широкий выбор. Плюсы большая токоотдача, будет тянуть гораздо лучше. Для стоковой системы подойдет 2s система (2S - 7.4 вольта).
На 5 амперном аккуме может добегать до 4-5 часов (не мой опыт, я это вычитал). Взяли 2 аккума если, то я думаю даже надоест…)
Себе взял на Honcho такой аккум, влазит поперек кузова слегка внатяг, но не мешает.

Женя, прости… мне нравится пока еще нравится помогать 😇

Pilot_116
Xoma73:

С ХоббиКинга берете LiPo 1-2 штуки на 5 ампер (14 баксов на 5 ампер)

Ну вообще для коллекторных моторов липо это зло. А если брать, то на автомодель липо лучше в хардкейсе.

Home-Sky

Ничего подобного, коллекторник на липольке будет жить хоть и меньше, зато в разы веселе. А запасные щетки для обслуживаемых моторов стоят копейки. Металгидриды к тому же заряжать дольше и емкость меньше на единицу массы.

Xoma73
Pilot_116:

А если брать, то на автомодель липо лучше в хардкейсе.

Вообще не согласен.
Для трофийки если только погружаться, да и то попадет вода.
На скоростных моделях все равно нормально аккумы закрепляны.
Имхо: Хардкейсы больше понты, чем надобность.

asiddd
Xoma73:

Имхо: Хардкейсы больше понты, чем надобность.

Если удар боковой, как правило паки стоят по середине и по борту, всегда и выпирают из деки и ничем не защищены! Модель весит примерно от 2, до 9 кг, при ударе по физике, вес несколько больше получается, а у тебя пак мягкий? 3,14здец твоему паку и твоей модели!
Берем обычный дрифт или шоссе, все как обычно борются за вес и по возможности снимают лишнее с моделей в процессе производства! Поверь они даже гордятся этим! Такие шаски от 300евро стоят!
Для примера Xray t3
Вот тебе фото в доказательство


Для безопастности и придумали такие вещи!

Xoma73

Очень актуальные картинки для нашей ветки. 😁
Разве я не прав, хардкейсы для трофи не нужны…

chizh1

В любом случаи акумы в хардкейсе, даже в смысле безопасности, лучше чем мягкие

DrDenis
Xoma73:

Разве я не прав, хардкейсы для трофи не нужны…

нет не прав…я один раз на Хонче акк проткнул, правда акк стоял металгидридный и от прокола рубашки ему нечего не было, зато очень удивился когда акк не смог снять с модели, перевернув модель увидел обломок ветки, сразу подумал о мягких акках…

Xoma73

Вас послушаешь, как будто у вас аккумуляторы сверху корпусом не закрыты и висят на уровне мостов, под раздаткой.
Я остаюсь при своём мнение.

chizh1
Xoma73:

Вас послушаешь, как будто у вас аккумуляторы сверху корпусом не закрыты и висят на уровне мостов, под раздаткой. Я остаюсь при своём мнение.

Некогда не протыкал чем нибудь острым, металлическим, липёху? Например по нечаянности в сумке?! После этого думаю твоё мнение будет другое!

Xoma73

Как-то надобности не было. Есть аккумуляторы с порванными термоусадками.
Аккумы в основном всегда небрежно валяются…
Я понимаю, что если есть возможность, возьми хард кейс. Но если нет, то и с мягкой можно не парится и жить припеваючи… 😃

marat300579

Так беспечно рассуждаешь. Женя, ты вообще в курсе, что будет если липоху проткнёшь?

Xoma73

Бабах будет, знаю… горят они охотно

vladmir

Мужики, про юношеский максимализм кто нибудь слышал? Не нужно мешать молодцу учится на собственных ошибках, если на чужих не хочет. Не так давно случайно замкнул липоху “мягкую”, взорваться не успела, только раздулась раза в два и нагрелась, если бы взорвалась, приятного было бы мало.

asiddd
Xoma73:

Бабах будет, знаю… горят они охотно

Ты просто не представляешь, что будет! у знакомого в машине горел, потом пол вваривали в багажнике! когда горят ионы лития, воздух сам по себе начинает гореть вокруг!
Да, согласен, пример может и не лучший, но наглядный в плане для чего вообще делают хард кейсы. Да и еше трофийки тоже ковыркаюбся только в путь и аки там отваливаются и вываливаются. Я тебе честно скажу, я сам использую в мягком кузове паки 3s. Но на шортах онли хардкейс!!!

Ive

Страх перед литием вполне закономерен для авто, вы на литий только перешли считай… С шоссейкой и паком торчащим это реально крайний случай. Краулер и акки на мостах - считай тоже. Насчет трофи - есть сомнения, значит надо иметь площадку под пак. На которой он не елозит и которую так просто не проткнешь. Для этого, пардон, достаточно слоя стекла или кевлара на смоле, отформовать можно даже на тридцатиминутке. Про монстряков и прочую башинговую братию это уже вопрос конструктива. А вообще у меня, к примеру, мягкий пак падал с сотни метров и бился притом об мотор. Промялся на треть и отформовался по носу планера. Пожара на месте не было, хотя понятно к эасплуатации пак не пригоден. Так что вопрос хардкейса это скорее вопрос конструктивной потребности в меньшей, и личной - в блльшей степени.
Про коротыш лития- ну тут странная история, обычно при токе кз на литии горят перемычки, и на том все заканчивается. А если не горят - то значит пак просто не разогреется до воспламенения. Вздуется, разогреется это да, но сдохнет он раньше, чем загорится. Перезаряд, к примеру, которым автомобилисты по привычке балуются, он для лития куда опаснее. Просто с дрожью читаю обЪявы в барахолке типа " пак на 4000, берет 4200". Для меня это обозначает, что чел регулярно переразряжает пак, либо при нормальом разряде не ставит отсечки по емкости и регуляроо рискует заработать пожар в квартире ( у меня такое было, именно от перезаряда). Насчет лития и коллекторника - а что, в литии электроны какие то особенные, что коллекторнику вредны?

Sergey2008

Хард кейс еще и проще загерметить. В случае, если коротнет, он хотя бы какое-то время сдержит раздувание акума. На экспедиционниках юзаю харды. На котлете стоят мягкие паки 3с, но они: 1. закреплены очень надежно, 2. прикрыты кузовом, 3. прикрыты пластиной снизу шасси, 4. не будут погружаться, 5. борьба за снижение веса. Да и не бывает 3с 2200 в харде.

Serujio
СашинПапа:

Добрый день! Сразу попрошу не помидорить, но т.к тема “любые вопросы”, решил написать сюда)
Хочу приобрести с “башни” вот такой аппарат - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCTDC&P=K в подарок сыну (но больше для себя))
Проблема в том, что я никогда не сталкивался с покупками за границей и откровенно говоря, покупать самому - стремно…
Вопрос: Может кто нибудь, собирается приобрести там мелочевку? А я бы сел Вам на хвост с указанной машинкой! Вот как то так…)

С башни заказывать совсем не стремно, трудно придумать что-либо безопасней. Тем более вы в Москве, возможность косяков почты тоже минимальны.
Подкладывать в мелочевку большую коробку RTR заведомо невыгодно.
Я опытным путем экспериментировал с доставкой. Получается, что если заказывать только коробку с RTR (в том числе и этого) то доставка будет стоить в районе 70-80$ (которая окупается скидкой), но стоит только подложить к заказу любую мелочевку ценой хоть в 1$ (я даже наклейки подкладывал!) Цена подскакивает до 110-120$

Мне кажется, это связано с тем, что с фабрики RTR идет в картонной коробке, которую магазин просто отправляет и все.

Комбинированная посылка, требует работы оператора, перепаковка товара, подбор большей коробки и т.д.

Поэтому я рекомендую формировать 2х посылки, отдельно брать коробку с авто и отдельно запчасти/детальки и т.д.
Выгода получается в районе 30$

Только учитывая, что данного авто нет в наличии, новогодней нагрузки на почту, врядли успеете получить подарок до праздников.

Саригор
Саригор:

Позвольте несколько глупый вопрос с вашей точки зрения,чем отличается триал от трофи,конструкцией модели или среды пользования,или ещё чем то?
Недостатка о овощах не испытываю)))

Кто нибудь может ответить на этот вопрос?)))

Denature
Саригор:

Кто нибудь может ответить на этот вопрос?)))

Триал - это спорт. Трофи - это комфортная экспедиция.

Home-Sky

Насколько я понимаю - триал это лазание по огромным камням и искусственно созданным препятствиям на глубоко модифицированной или специально построенной для этого машине. Вспомните как выглядит вело- и мото- триал.
Трофи - выезды на дальние расстояния по пересеченной местности на серийных автомобилях, подготовленных для бездорожья.