Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Как-то надобности не было. Есть аккумуляторы с порванными термоусадками.
Аккумы в основном всегда небрежно валяются…
Я понимаю, что если есть возможность, возьми хард кейс. Но если нет, то и с мягкой можно не парится и жить припеваючи… 😃
Так беспечно рассуждаешь. Женя, ты вообще в курсе, что будет если липоху проткнёшь?
Бабах будет, знаю… горят они охотно
Мужики, про юношеский максимализм кто нибудь слышал? Не нужно мешать молодцу учится на собственных ошибках, если на чужих не хочет. Не так давно случайно замкнул липоху “мягкую”, взорваться не успела, только раздулась раза в два и нагрелась, если бы взорвалась, приятного было бы мало.
Бабах будет, знаю… горят они охотно
Ты просто не представляешь, что будет! у знакомого в машине горел, потом пол вваривали в багажнике! когда горят ионы лития, воздух сам по себе начинает гореть вокруг!
Да, согласен, пример может и не лучший, но наглядный в плане для чего вообще делают хард кейсы. Да и еше трофийки тоже ковыркаюбся только в путь и аки там отваливаются и вываливаются. Я тебе честно скажу, я сам использую в мягком кузове паки 3s. Но на шортах онли хардкейс!!!
Страх перед литием вполне закономерен для авто, вы на литий только перешли считай… С шоссейкой и паком торчащим это реально крайний случай. Краулер и акки на мостах - считай тоже. Насчет трофи - есть сомнения, значит надо иметь площадку под пак. На которой он не елозит и которую так просто не проткнешь. Для этого, пардон, достаточно слоя стекла или кевлара на смоле, отформовать можно даже на тридцатиминутке. Про монстряков и прочую башинговую братию это уже вопрос конструктива. А вообще у меня, к примеру, мягкий пак падал с сотни метров и бился притом об мотор. Промялся на треть и отформовался по носу планера. Пожара на месте не было, хотя понятно к эасплуатации пак не пригоден. Так что вопрос хардкейса это скорее вопрос конструктивной потребности в меньшей, и личной - в блльшей степени.
Про коротыш лития- ну тут странная история, обычно при токе кз на литии горят перемычки, и на том все заканчивается. А если не горят - то значит пак просто не разогреется до воспламенения. Вздуется, разогреется это да, но сдохнет он раньше, чем загорится. Перезаряд, к примеру, которым автомобилисты по привычке балуются, он для лития куда опаснее. Просто с дрожью читаю обЪявы в барахолке типа " пак на 4000, берет 4200". Для меня это обозначает, что чел регулярно переразряжает пак, либо при нормальом разряде не ставит отсечки по емкости и регуляроо рискует заработать пожар в квартире ( у меня такое было, именно от перезаряда). Насчет лития и коллекторника - а что, в литии электроны какие то особенные, что коллекторнику вредны?
Хард кейс еще и проще загерметить. В случае, если коротнет, он хотя бы какое-то время сдержит раздувание акума. На экспедиционниках юзаю харды. На котлете стоят мягкие паки 3с, но они: 1. закреплены очень надежно, 2. прикрыты кузовом, 3. прикрыты пластиной снизу шасси, 4. не будут погружаться, 5. борьба за снижение веса. Да и не бывает 3с 2200 в харде.
Добрый день! Сразу попрошу не помидорить, но т.к тема “любые вопросы”, решил написать сюда)
Хочу приобрести с “башни” вот такой аппарат - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCTDC&P=K в подарок сыну (но больше для себя))
Проблема в том, что я никогда не сталкивался с покупками за границей и откровенно говоря, покупать самому - стремно…
Вопрос: Может кто нибудь, собирается приобрести там мелочевку? А я бы сел Вам на хвост с указанной машинкой! Вот как то так…)
С башни заказывать совсем не стремно, трудно придумать что-либо безопасней. Тем более вы в Москве, возможность косяков почты тоже минимальны.
Подкладывать в мелочевку большую коробку RTR заведомо невыгодно.
Я опытным путем экспериментировал с доставкой. Получается, что если заказывать только коробку с RTR (в том числе и этого) то доставка будет стоить в районе 70-80$ (которая окупается скидкой), но стоит только подложить к заказу любую мелочевку ценой хоть в 1$ (я даже наклейки подкладывал!) Цена подскакивает до 110-120$
Мне кажется, это связано с тем, что с фабрики RTR идет в картонной коробке, которую магазин просто отправляет и все.
Комбинированная посылка, требует работы оператора, перепаковка товара, подбор большей коробки и т.д.
Поэтому я рекомендую формировать 2х посылки, отдельно брать коробку с авто и отдельно запчасти/детальки и т.д.
Выгода получается в районе 30$
Только учитывая, что данного авто нет в наличии, новогодней нагрузки на почту, врядли успеете получить подарок до праздников.
Позвольте несколько глупый вопрос с вашей точки зрения,чем отличается триал от трофи,конструкцией модели или среды пользования,или ещё чем то?
Недостатка о овощах не испытываю)))
Кто нибудь может ответить на этот вопрос?)))
Кто нибудь может ответить на этот вопрос?)))
Триал - это спорт. Трофи - это комфортная экспедиция.
Насколько я понимаю - триал это лазание по огромным камням и искусственно созданным препятствиям на глубоко модифицированной или специально построенной для этого машине. Вспомните как выглядит вело- и мото- триал.
Трофи - выезды на дальние расстояния по пересеченной местности на серийных автомобилях, подготовленных для бездорожья.
Триал - это спорт. Трофи - это комфортная экспедиция.
камэл-трофи комфортная экспедиция?))
Уважаемый, тролльте в другом месте. А по вашим вопросам есть такая классная штука-поисковик называется, слышали?
Джип-триал (jeep trial) – это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.
Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный лимит времени.
Под различные классы машин в джип триале готовят трассу прохождения. Ко всем классам существуют свои требования. Обычно перед соревнованиями проводят технический осмотр автомобиля и по его результатам могут переопределить класс.
Трофи-рейд – это разновидность соревнований водителей автомобилей, мотоциклов или квадроциклов, направленных на преодоление бездорожья. В большинстве трофи-рейдов основное значение имеет не скорость прохождения маршрута, а прохождение маршрута в рамках зачотного времени. Самое главное – пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.
Минимальная подготовка включает установку “защит”. Необходимо защитить автомобиль не только от ударов, но и от Кроме того, обычно увеличивают дорожный просвет, устанавливают специальные колесные диски. Часто производят форсировку двигателя, а во избежание попадания воды в карбюратор устанавливается воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля. Кроме всего, на автомобиль устанавливаются необходимые на маршруте аксессуары: лебедки, хай-джеки, аккумуляторы большой мощности и т.д. Часто автомобиль, по сути, перестраивают - от базовой комплектации практически не остается ничего.
ЭТо все 1к1
Друзья, help) Не могу определиться, что заказать это - …rc4wd.com/110-RC4WD-Trail-Stomper-Truck-RTR_p_151… или это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWEP&P…
Голова уже опухла от информации))
Если вы новичок, то однозначно второе. Да и опытному трофисту первый вариант не нужен. трэйл стомпер уже устарел морально, да и по кач-ву он гэ.
Кстати, это написано почти на каждой странице этой страницы… и не только))
У второго из плюсов нашел только диски и рег вроде неплохой. но аксиаловский АЕ-2 кастловский, он лучше.
Аксиал, однозначно, по поводу первого Колян полностью прав)) Даже задумываться не стоит…
Понял) Спасибо, что поставили голову на место))
Насчет лития и коллекторника - а что, в литии электроны какие то особенные, что коллекторнику вредны?
Нет, электроны те же. Но их больше. Никель просто не может выдать таких токов, на которые способен литий и, в случае большой нагрузки он (Ni) просто просаживает напряжение, спасая двигатель. Когда двигатель питается от LiPo, акк держит напряжение (и, следовательно, мощность) гораздо в большем диапазоне токов, чем наносит непоправимый вред не рассчитанному на такие нагрузки мотору. Кроме того, напряжение на LiPo аккумуляторе немного больше, чем на соответствующем ему никелевом…
P.S. Я в своё время несколько паков отъездил на NiMH - проблем с коллекторным мотором не наблюдалось. Поставил LiPo 8000мАч 2S2P с токоотдачей всего 10C - мотор сгорел через несколько минут. Машинка - офроад 1:10.
Дык это, пардон, говорит только о неправильном подборе мотора и передатки… Эдак можно обЪявить, что любой хороший аккум есть зло для коллекторника. В то время как он есть зло только для перегруженного мотора. Формально, единственный фактор, ограничивающий использование данной силовой с литием - это отсутствие отсечки на некоторых, теперь уже крайне редких, регуляторах.
акк 6000мач 25-35с с простым колекторником отлично работает.мотор в меру тёплый.