Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Джип-триал (jeep trial) – это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.
Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный лимит времени.
Под различные классы машин в джип триале готовят трассу прохождения. Ко всем классам существуют свои требования. Обычно перед соревнованиями проводят технический осмотр автомобиля и по его результатам могут переопределить класс.
Трофи-рейд – это разновидность соревнований водителей автомобилей, мотоциклов или квадроциклов, направленных на преодоление бездорожья. В большинстве трофи-рейдов основное значение имеет не скорость прохождения маршрута, а прохождение маршрута в рамках зачотного времени. Самое главное – пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.
Минимальная подготовка включает установку “защит”. Необходимо защитить автомобиль не только от ударов, но и от Кроме того, обычно увеличивают дорожный просвет, устанавливают специальные колесные диски. Часто производят форсировку двигателя, а во избежание попадания воды в карбюратор устанавливается воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля. Кроме всего, на автомобиль устанавливаются необходимые на маршруте аксессуары: лебедки, хай-джеки, аккумуляторы большой мощности и т.д. Часто автомобиль, по сути, перестраивают - от базовой комплектации практически не остается ничего.
ЭТо все 1к1
Друзья, help) Не могу определиться, что заказать это - …rc4wd.com/110-RC4WD-Trail-Stomper-Truck-RTR_p_151… или это - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWEP&P…
Голова уже опухла от информации))
Если вы новичок, то однозначно второе. Да и опытному трофисту первый вариант не нужен. трэйл стомпер уже устарел морально, да и по кач-ву он гэ.
Кстати, это написано почти на каждой странице этой страницы… и не только))
У второго из плюсов нашел только диски и рег вроде неплохой. но аксиаловский АЕ-2 кастловский, он лучше.
Аксиал, однозначно, по поводу первого Колян полностью прав)) Даже задумываться не стоит…
Понял) Спасибо, что поставили голову на место))
Насчет лития и коллекторника - а что, в литии электроны какие то особенные, что коллекторнику вредны?
Нет, электроны те же. Но их больше. Никель просто не может выдать таких токов, на которые способен литий и, в случае большой нагрузки он (Ni) просто просаживает напряжение, спасая двигатель. Когда двигатель питается от LiPo, акк держит напряжение (и, следовательно, мощность) гораздо в большем диапазоне токов, чем наносит непоправимый вред не рассчитанному на такие нагрузки мотору. Кроме того, напряжение на LiPo аккумуляторе немного больше, чем на соответствующем ему никелевом…
P.S. Я в своё время несколько паков отъездил на NiMH - проблем с коллекторным мотором не наблюдалось. Поставил LiPo 8000мАч 2S2P с токоотдачей всего 10C - мотор сгорел через несколько минут. Машинка - офроад 1:10.
Дык это, пардон, говорит только о неправильном подборе мотора и передатки… Эдак можно обЪявить, что любой хороший аккум есть зло для коллекторника. В то время как он есть зло только для перегруженного мотора. Формально, единственный фактор, ограничивающий использование данной силовой с литием - это отсутствие отсечки на некоторых, теперь уже крайне редких, регуляторах.
акк 6000мач 25-35с с простым колекторником отлично работает.мотор в меру тёплый.
Парни, спорить можно долго, но факт остаётся фактом-на липо жестянки дохнут быстрее. Я так понимаю, из-за более высокой постоянной токоотдачи, больше искрение на щётах, убиваются они быстрее; из-за более высокого момента быстрее ушатываются подшипники и.т.д. и т.п… Из-за совокупности этих мелких незаметных моментов общий ресурс сокращается. Не буду упираться рогом, но на личном опыте это именно так.
Опять же жестянок не жалко… Ладно бы речь шла о дорогих моторах, а жестянку то… Подохла, выкинул, поменял…
Уважаемый, тролльте в другом месте. А по вашим вопросам есть такая классная штука-поисковик называется, слышали?
Если это вы ко мне то вы в корне не правы,я никого троллить не собирался,а просто задал вопрос в соответствующей теме,мне ответили,по этому ответу возник соответствующий вопрос,в чем тут троллинг?
И не надо посылать в поиск если не хотите отвечать,авторитета это вам не прибавит.
ЭТо все 1к1
Ну а по моделям,или любую модель можно подготовить как для триала так и для трофи,тот же камаз допустим или уаз?
Дык это, пардон, говорит только о неправильном подборе мотора и передатки…
Ну не знаю. Как пришло с “хаймотовского” завода, так и ездил. Не думаю, что я (с моим малым опытом) подобрал бы передаточное число лучше, чем производитель.
Эдак можно обЪявить, что любой хороший аккум есть зло для коллекторника. В то время как он есть зло только для перегруженного мотора.
Правильно. Есть зло для коллекторной установки, рассчитанной на никель. Я как убил моторчик? Пару раз уперся в стену (катал в помещении). С родным NiMH это не вызывало никаких проблем - мотор просто останавливался. Установил литий и… раз на третий (уж точно не считал) мотор задымил…
P.S. Перешел на сенсорную бесколлекторную установку. 😉
Приветствую, соболезные Братцы! Помогите плизззз с фото дисков с внутренними бедлоками (1.9) в разобранном виде и с размерами. Есть возможность вытачить.
Под вот эту ризину: RC4WD Flashpoint 1.9 Military Off Road Tires
rcopen.com/forum/f98/topic300645 Эта тема видимо создана не для “соболезных братцев”. Старанное очень обращение.
Все люди братья.Моделизм Это своего рода Болезнь и она на всю жизнь,по себе знаю.Так,что ничего странного.За информацию благодарен!Спасибо.
всем привет! такой вообщем вопрос, хочу сделать Suzuki Escudo по кузову вроде вопросов нет т.к. с пластиком уже работал) а по раме очень много, где можно чертежи достать? по чертежам для корпуса нашел сайт www.3dcar.ru/blueprints/ (не реклама) очень хороший.
Вопрос номер раз, в каком кузове и какого года планируется эскудик? Если в трёхдверном кузове 88-95г. выпуска, то возможно смогу помочь, есть паспорт на авто 1к1. Дальнейшее обсуждение предлагаю переместить в личку, дабы не постить тему.
где можно чертежи достать?
вот гугл что показал, не чертеж, но по мотивам нарисовать можно, с джимника подсмотреть можно, не думаю что большая разница, концепция общая же
да и 100% оригинальные рамы очень редко делаются, сложно вписать в раму прототипа модельные агрегаты
У меня такой вопрос еще возник, подборкой мостов можно заняться когда изготовлю раму?
обращаюсь к тем кто в москве живет.не у кого нету пина в планетарный редуктор ,или кто в этом месяце собирается с рс4вд делать заказ,вписался бы?)
подборкой мостов можно заняться когда изготовлю раму?
ИМХО нужно подобирать по мостам 😃 Выбрал мосты, получил размеры, сварганил раму, прикрутил. Где-то так.