Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Аксиал, однозначно, по поводу первого Колян полностью прав)) Даже задумываться не стоит…
Понял) Спасибо, что поставили голову на место))
Насчет лития и коллекторника - а что, в литии электроны какие то особенные, что коллекторнику вредны?
Нет, электроны те же. Но их больше. Никель просто не может выдать таких токов, на которые способен литий и, в случае большой нагрузки он (Ni) просто просаживает напряжение, спасая двигатель. Когда двигатель питается от LiPo, акк держит напряжение (и, следовательно, мощность) гораздо в большем диапазоне токов, чем наносит непоправимый вред не рассчитанному на такие нагрузки мотору. Кроме того, напряжение на LiPo аккумуляторе немного больше, чем на соответствующем ему никелевом…
P.S. Я в своё время несколько паков отъездил на NiMH - проблем с коллекторным мотором не наблюдалось. Поставил LiPo 8000мАч 2S2P с токоотдачей всего 10C - мотор сгорел через несколько минут. Машинка - офроад 1:10.
Дык это, пардон, говорит только о неправильном подборе мотора и передатки… Эдак можно обЪявить, что любой хороший аккум есть зло для коллекторника. В то время как он есть зло только для перегруженного мотора. Формально, единственный фактор, ограничивающий использование данной силовой с литием - это отсутствие отсечки на некоторых, теперь уже крайне редких, регуляторах.
акк 6000мач 25-35с с простым колекторником отлично работает.мотор в меру тёплый.
Парни, спорить можно долго, но факт остаётся фактом-на липо жестянки дохнут быстрее. Я так понимаю, из-за более высокой постоянной токоотдачи, больше искрение на щётах, убиваются они быстрее; из-за более высокого момента быстрее ушатываются подшипники и.т.д. и т.п… Из-за совокупности этих мелких незаметных моментов общий ресурс сокращается. Не буду упираться рогом, но на личном опыте это именно так.
Опять же жестянок не жалко… Ладно бы речь шла о дорогих моторах, а жестянку то… Подохла, выкинул, поменял…
Уважаемый, тролльте в другом месте. А по вашим вопросам есть такая классная штука-поисковик называется, слышали?
Если это вы ко мне то вы в корне не правы,я никого троллить не собирался,а просто задал вопрос в соответствующей теме,мне ответили,по этому ответу возник соответствующий вопрос,в чем тут троллинг?
И не надо посылать в поиск если не хотите отвечать,авторитета это вам не прибавит.
ЭТо все 1к1
Ну а по моделям,или любую модель можно подготовить как для триала так и для трофи,тот же камаз допустим или уаз?
Дык это, пардон, говорит только о неправильном подборе мотора и передатки…
Ну не знаю. Как пришло с “хаймотовского” завода, так и ездил. Не думаю, что я (с моим малым опытом) подобрал бы передаточное число лучше, чем производитель.
Эдак можно обЪявить, что любой хороший аккум есть зло для коллекторника. В то время как он есть зло только для перегруженного мотора.
Правильно. Есть зло для коллекторной установки, рассчитанной на никель. Я как убил моторчик? Пару раз уперся в стену (катал в помещении). С родным NiMH это не вызывало никаких проблем - мотор просто останавливался. Установил литий и… раз на третий (уж точно не считал) мотор задымил…
P.S. Перешел на сенсорную бесколлекторную установку. 😉
Приветствую, соболезные Братцы! Помогите плизззз с фото дисков с внутренними бедлоками (1.9) в разобранном виде и с размерами. Есть возможность вытачить.
Под вот эту ризину: RC4WD Flashpoint 1.9 Military Off Road Tires
rcopen.com/forum/f98/topic300645 Эта тема видимо создана не для “соболезных братцев”. Старанное очень обращение.
Все люди братья.Моделизм Это своего рода Болезнь и она на всю жизнь,по себе знаю.Так,что ничего странного.За информацию благодарен!Спасибо.
всем привет! такой вообщем вопрос, хочу сделать Suzuki Escudo по кузову вроде вопросов нет т.к. с пластиком уже работал) а по раме очень много, где можно чертежи достать? по чертежам для корпуса нашел сайт www.3dcar.ru/blueprints/ (не реклама) очень хороший.
Вопрос номер раз, в каком кузове и какого года планируется эскудик? Если в трёхдверном кузове 88-95г. выпуска, то возможно смогу помочь, есть паспорт на авто 1к1. Дальнейшее обсуждение предлагаю переместить в личку, дабы не постить тему.
где можно чертежи достать?
вот гугл что показал, не чертеж, но по мотивам нарисовать можно, с джимника подсмотреть можно, не думаю что большая разница, концепция общая же
да и 100% оригинальные рамы очень редко делаются, сложно вписать в раму прототипа модельные агрегаты
У меня такой вопрос еще возник, подборкой мостов можно заняться когда изготовлю раму?
обращаюсь к тем кто в москве живет.не у кого нету пина в планетарный редуктор ,или кто в этом месяце собирается с рс4вд делать заказ,вписался бы?)
подборкой мостов можно заняться когда изготовлю раму?
ИМХО нужно подобирать по мостам 😃 Выбрал мосты, получил размеры, сварганил раму, прикрутил. Где-то так.
Ребят,никто не встречал фото дефендера на колесах Dirt Grabber 1.55" All Terrain Tires желательно на базе аксиала.
Подскажите по мостам, хочу поменять либо на RC Channel или The Ultimate Scale Yota Axle. Что лучше выбрать? Хочется что бы было без люфтов, надежный поворотный кулак и побольше угол поворота.
ну у приведенных вами мостов угол ну никак не больше аксиаловского, а люфты у всех одинаковые примерно