Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

asiddd
Xoma73:

Бабах будет, знаю… горят они охотно

Ты просто не представляешь, что будет! у знакомого в машине горел, потом пол вваривали в багажнике! когда горят ионы лития, воздух сам по себе начинает гореть вокруг!
Да, согласен, пример может и не лучший, но наглядный в плане для чего вообще делают хард кейсы. Да и еше трофийки тоже ковыркаюбся только в путь и аки там отваливаются и вываливаются. Я тебе честно скажу, я сам использую в мягком кузове паки 3s. Но на шортах онли хардкейс!!!

Ive

Страх перед литием вполне закономерен для авто, вы на литий только перешли считай… С шоссейкой и паком торчащим это реально крайний случай. Краулер и акки на мостах - считай тоже. Насчет трофи - есть сомнения, значит надо иметь площадку под пак. На которой он не елозит и которую так просто не проткнешь. Для этого, пардон, достаточно слоя стекла или кевлара на смоле, отформовать можно даже на тридцатиминутке. Про монстряков и прочую башинговую братию это уже вопрос конструктива. А вообще у меня, к примеру, мягкий пак падал с сотни метров и бился притом об мотор. Промялся на треть и отформовался по носу планера. Пожара на месте не было, хотя понятно к эасплуатации пак не пригоден. Так что вопрос хардкейса это скорее вопрос конструктивной потребности в меньшей, и личной - в блльшей степени.
Про коротыш лития- ну тут странная история, обычно при токе кз на литии горят перемычки, и на том все заканчивается. А если не горят - то значит пак просто не разогреется до воспламенения. Вздуется, разогреется это да, но сдохнет он раньше, чем загорится. Перезаряд, к примеру, которым автомобилисты по привычке балуются, он для лития куда опаснее. Просто с дрожью читаю обЪявы в барахолке типа " пак на 4000, берет 4200". Для меня это обозначает, что чел регулярно переразряжает пак, либо при нормальом разряде не ставит отсечки по емкости и регуляроо рискует заработать пожар в квартире ( у меня такое было, именно от перезаряда). Насчет лития и коллекторника - а что, в литии электроны какие то особенные, что коллекторнику вредны?

Sergey2008

Хард кейс еще и проще загерметить. В случае, если коротнет, он хотя бы какое-то время сдержит раздувание акума. На экспедиционниках юзаю харды. На котлете стоят мягкие паки 3с, но они: 1. закреплены очень надежно, 2. прикрыты кузовом, 3. прикрыты пластиной снизу шасси, 4. не будут погружаться, 5. борьба за снижение веса. Да и не бывает 3с 2200 в харде.

Serujio
СашинПапа:

Добрый день! Сразу попрошу не помидорить, но т.к тема “любые вопросы”, решил написать сюда)
Хочу приобрести с “башни” вот такой аппарат - www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCTDC&P=K в подарок сыну (но больше для себя))
Проблема в том, что я никогда не сталкивался с покупками за границей и откровенно говоря, покупать самому - стремно…
Вопрос: Может кто нибудь, собирается приобрести там мелочевку? А я бы сел Вам на хвост с указанной машинкой! Вот как то так…)

С башни заказывать совсем не стремно, трудно придумать что-либо безопасней. Тем более вы в Москве, возможность косяков почты тоже минимальны.
Подкладывать в мелочевку большую коробку RTR заведомо невыгодно.
Я опытным путем экспериментировал с доставкой. Получается, что если заказывать только коробку с RTR (в том числе и этого) то доставка будет стоить в районе 70-80$ (которая окупается скидкой), но стоит только подложить к заказу любую мелочевку ценой хоть в 1$ (я даже наклейки подкладывал!) Цена подскакивает до 110-120$

Мне кажется, это связано с тем, что с фабрики RTR идет в картонной коробке, которую магазин просто отправляет и все.

Комбинированная посылка, требует работы оператора, перепаковка товара, подбор большей коробки и т.д.

Поэтому я рекомендую формировать 2х посылки, отдельно брать коробку с авто и отдельно запчасти/детальки и т.д.
Выгода получается в районе 30$

Только учитывая, что данного авто нет в наличии, новогодней нагрузки на почту, врядли успеете получить подарок до праздников.

Саригор
Саригор:

Позвольте несколько глупый вопрос с вашей точки зрения,чем отличается триал от трофи,конструкцией модели или среды пользования,или ещё чем то?
Недостатка о овощах не испытываю)))

Кто нибудь может ответить на этот вопрос?)))

Denature
Саригор:

Кто нибудь может ответить на этот вопрос?)))

Триал - это спорт. Трофи - это комфортная экспедиция.

Home-Sky

Насколько я понимаю - триал это лазание по огромным камням и искусственно созданным препятствиям на глубоко модифицированной или специально построенной для этого машине. Вспомните как выглядит вело- и мото- триал.
Трофи - выезды на дальние расстояния по пересеченной местности на серийных автомобилях, подготовленных для бездорожья.

Саригор
Denature:

Триал - это спорт. Трофи - это комфортная экспедиция.

камэл-трофи комфортная экспедиция?))

blizzard=

Уважаемый, тролльте в другом месте. А по вашим вопросам есть такая классная штука-поисковик называется, слышали?

Alexandr83

Джип-триал (jeep trial) – это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.

Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный лимит времени.

Под различные классы машин в джип триале готовят трассу прохождения. Ко всем классам существуют свои требования. Обычно перед соревнованиями проводят технический осмотр автомобиля и по его результатам могут переопределить класс.

Трофи-рейд – это разновидность соревнований водителей автомобилей, мотоциклов или квадроциклов, направленных на преодоление бездорожья. В большинстве трофи-рейдов основное значение имеет не скорость прохождения маршрута, а прохождение маршрута в рамках зачотного времени. Самое главное – пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.

Минимальная подготовка включает установку “защит”. Необходимо защитить автомобиль не только от ударов, но и от Кроме того, обычно увеличивают дорожный просвет, устанавливают специальные колесные диски. Часто производят форсировку двигателя, а во избежание попадания воды в карбюратор устанавливается воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля. Кроме всего, на автомобиль устанавливаются необходимые на маршруте аксессуары: лебедки, хай-джеки, аккумуляторы большой мощности и т.д. Часто автомобиль, по сути, перестраивают - от базовой комплектации практически не остается ничего.

ЭТо все 1к1

JeepMan

Если вы новичок, то однозначно второе. Да и опытному трофисту первый вариант не нужен. трэйл стомпер уже устарел морально, да и по кач-ву он гэ.

Кстати, это написано почти на каждой странице этой страницы… и не только))

У второго из плюсов нашел только диски и рег вроде неплохой. но аксиаловский АЕ-2 кастловский, он лучше.

blizzard=

Аксиал, однозначно, по поводу первого Колян полностью прав)) Даже задумываться не стоит…

Voldemaar
Ive:

Насчет лития и коллекторника - а что, в литии электроны какие то особенные, что коллекторнику вредны?

Нет, электроны те же. Но их больше. Никель просто не может выдать таких токов, на которые способен литий и, в случае большой нагрузки он (Ni) просто просаживает напряжение, спасая двигатель. Когда двигатель питается от LiPo, акк держит напряжение (и, следовательно, мощность) гораздо в большем диапазоне токов, чем наносит непоправимый вред не рассчитанному на такие нагрузки мотору. Кроме того, напряжение на LiPo аккумуляторе немного больше, чем на соответствующем ему никелевом…
P.S. Я в своё время несколько паков отъездил на NiMH - проблем с коллекторным мотором не наблюдалось. Поставил LiPo 8000мАч 2S2P с токоотдачей всего 10C - мотор сгорел через несколько минут. Машинка - офроад 1:10.

Ive

Дык это, пардон, говорит только о неправильном подборе мотора и передатки… Эдак можно обЪявить, что любой хороший аккум есть зло для коллекторника. В то время как он есть зло только для перегруженного мотора. Формально, единственный фактор, ограничивающий использование данной силовой с литием - это отсутствие отсечки на некоторых, теперь уже крайне редких, регуляторах.

cha

акк 6000мач 25-35с с простым колекторником отлично работает.мотор в меру тёплый.

blizzard=

Парни, спорить можно долго, но факт остаётся фактом-на липо жестянки дохнут быстрее. Я так понимаю, из-за более высокой постоянной токоотдачи, больше искрение на щётах, убиваются они быстрее; из-за более высокого момента быстрее ушатываются подшипники и.т.д. и т.п… Из-за совокупности этих мелких незаметных моментов общий ресурс сокращается. Не буду упираться рогом, но на личном опыте это именно так.

Ive

Опять же жестянок не жалко… Ладно бы речь шла о дорогих моторах, а жестянку то… Подохла, выкинул, поменял…

Саригор
blizzard=:

Уважаемый, тролльте в другом месте. А по вашим вопросам есть такая классная штука-поисковик называется, слышали?

Если это вы ко мне то вы в корне не правы,я никого троллить не собирался,а просто задал вопрос в соответствующей теме,мне ответили,по этому ответу возник соответствующий вопрос,в чем тут троллинг?
И не надо посылать в поиск если не хотите отвечать,авторитета это вам не прибавит.

Alexandr83:

ЭТо все 1к1

Ну а по моделям,или любую модель можно подготовить как для триала так и для трофи,тот же камаз допустим или уаз?

Voldemaar
Ive:

Дык это, пардон, говорит только о неправильном подборе мотора и передатки…

Ну не знаю. Как пришло с “хаймотовского” завода, так и ездил. Не думаю, что я (с моим малым опытом) подобрал бы передаточное число лучше, чем производитель.

Ive:

Эдак можно обЪявить, что любой хороший аккум есть зло для коллекторника. В то время как он есть зло только для перегруженного мотора.

Правильно. Есть зло для коллекторной установки, рассчитанной на никель. Я как убил моторчик? Пару раз уперся в стену (катал в помещении). С родным NiMH это не вызывало никаких проблем - мотор просто останавливался. Установил литий и… раз на третий (уж точно не считал) мотор задымил…
P.S. Перешел на сенсорную бесколлекторную установку. 😉