Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
а я вот вижу пару аргументированных минусов:)
- низко свисающая раздатка
- короткая база
- крепление верхних тяг на мосту по вертикальной оси
- отсутствие каких либо возможностей по настройке подвески
- ну и самая жрака конечно гидрид на борту и бокс под него
вывод, телега на покататься по двору/даче, стандартному скорпиону или веному он не конкурент как краулер, не говоря уже о лосе или xr10, и что то относительно копийное из него не построишь- мосты ужасны
Хочу сделать себе что-то вроде разветвителя для LED-подсветки (фары, люстра, стопы и т.д.)
Не хочется все провода в один большой ком спаивать, так как потребителей будет много и выводить надо в разные части кузова.
Вот такую коробочку бы сделать, но не знаю из чего. Может кто видел готовое решение маленького клемника? В Чипдипе порылся, похожего не нашел.
Всем здрасти, хочу пополнить армию гряземесов и взять хончу ртр, это моя первая модель и я не понимаю вообще не чего… не в акках ни в зарядниках по эликтронике 0 полный) акк думаю парочку таких взять www.xmodels.ru/catalog/0/1480 (не реклама) интересно сколько моделька будет бегать по времени на таком, желательно побольше, так как на рыбалку с ночовками частенько мотаюсь. какие переходнячки, разъемчики нужны чтоб все поехало… и зарядка какая, желательно с блоком питания встроенным, спасибо заранее!
и я не понимаю вообще не чего
читать, читать и еще раз читать! все читали, все искали, на блюдечке с голубой каемочкой вам никто не принесет ответы, не наш это метод, да и зачастую в поиске ответов на один вопрос находишь ответы на другие
- Берете РТР с башни или любого другого магазина.
- С ХоббиКинга берете LiPo 1-2 штуки на 5 ампер (14 баксов на 5 ампер) и разъемы какие хотите для соединения аккума.
Зарядник - у меня вот такой, так и не понял зачем нужны круче 😃
Все))
Немного теории:
LiPo - аккумы, широкий выбор. Плюсы большая токоотдача, будет тянуть гораздо лучше. Для стоковой системы подойдет 2s система (2S - 7.4 вольта).
На 5 амперном аккуме может добегать до 4-5 часов (не мой опыт, я это вычитал). Взяли 2 аккума если, то я думаю даже надоест…)
Себе взял на Honcho такой аккум, влазит поперек кузова слегка внатяг, но не мешает.
Женя, прости… мне нравится пока еще нравится помогать 😇
С ХоббиКинга берете LiPo 1-2 штуки на 5 ампер (14 баксов на 5 ампер)
Ну вообще для коллекторных моторов липо это зло. А если брать, то на автомодель липо лучше в хардкейсе.
Ничего подобного, коллекторник на липольке будет жить хоть и меньше, зато в разы веселе. А запасные щетки для обслуживаемых моторов стоят копейки. Металгидриды к тому же заряжать дольше и емкость меньше на единицу массы.
А если брать, то на автомодель липо лучше в хардкейсе.
Вообще не согласен.
Для трофийки если только погружаться, да и то попадет вода.
На скоростных моделях все равно нормально аккумы закрепляны.
Имхо: Хардкейсы больше понты, чем надобность.
Имхо: Хардкейсы больше понты, чем надобность.
Если удар боковой, как правило паки стоят по середине и по борту, всегда и выпирают из деки и ничем не защищены! Модель весит примерно от 2, до 9 кг, при ударе по физике, вес несколько больше получается, а у тебя пак мягкий? 3,14здец твоему паку и твоей модели!
Берем обычный дрифт или шоссе, все как обычно борются за вес и по возможности снимают лишнее с моделей в процессе производства! Поверь они даже гордятся этим! Такие шаски от 300евро стоят!
Для примера Xray t3
Вот тебе фото в доказательство
Для безопастности и придумали такие вещи!
Очень актуальные картинки для нашей ветки. 😁
Разве я не прав, хардкейсы для трофи не нужны…
В любом случаи акумы в хардкейсе, даже в смысле безопасности, лучше чем мягкие
Разве я не прав, хардкейсы для трофи не нужны…
нет не прав…я один раз на Хонче акк проткнул, правда акк стоял металгидридный и от прокола рубашки ему нечего не было, зато очень удивился когда акк не смог снять с модели, перевернув модель увидел обломок ветки, сразу подумал о мягких акках…
Вас послушаешь, как будто у вас аккумуляторы сверху корпусом не закрыты и висят на уровне мостов, под раздаткой.
Я остаюсь при своём мнение.
Вас послушаешь, как будто у вас аккумуляторы сверху корпусом не закрыты и висят на уровне мостов, под раздаткой. Я остаюсь при своём мнение.
Некогда не протыкал чем нибудь острым, металлическим, липёху? Например по нечаянности в сумке?! После этого думаю твоё мнение будет другое!
Как-то надобности не было. Есть аккумуляторы с порванными термоусадками.
Аккумы в основном всегда небрежно валяются…
Я понимаю, что если есть возможность, возьми хард кейс. Но если нет, то и с мягкой можно не парится и жить припеваючи… 😃
Так беспечно рассуждаешь. Женя, ты вообще в курсе, что будет если липоху проткнёшь?
Бабах будет, знаю… горят они охотно
Мужики, про юношеский максимализм кто нибудь слышал? Не нужно мешать молодцу учится на собственных ошибках, если на чужих не хочет. Не так давно случайно замкнул липоху “мягкую”, взорваться не успела, только раздулась раза в два и нагрелась, если бы взорвалась, приятного было бы мало.
Бабах будет, знаю… горят они охотно
Ты просто не представляешь, что будет! у знакомого в машине горел, потом пол вваривали в багажнике! когда горят ионы лития, воздух сам по себе начинает гореть вокруг!
Да, согласен, пример может и не лучший, но наглядный в плане для чего вообще делают хард кейсы. Да и еше трофийки тоже ковыркаюбся только в путь и аки там отваливаются и вываливаются. Я тебе честно скажу, я сам использую в мягком кузове паки 3s. Но на шортах онли хардкейс!!!
Страх перед литием вполне закономерен для авто, вы на литий только перешли считай… С шоссейкой и паком торчащим это реально крайний случай. Краулер и акки на мостах - считай тоже. Насчет трофи - есть сомнения, значит надо иметь площадку под пак. На которой он не елозит и которую так просто не проткнешь. Для этого, пардон, достаточно слоя стекла или кевлара на смоле, отформовать можно даже на тридцатиминутке. Про монстряков и прочую башинговую братию это уже вопрос конструктива. А вообще у меня, к примеру, мягкий пак падал с сотни метров и бился притом об мотор. Промялся на треть и отформовался по носу планера. Пожара на месте не было, хотя понятно к эасплуатации пак не пригоден. Так что вопрос хардкейса это скорее вопрос конструктивной потребности в меньшей, и личной - в блльшей степени.
Про коротыш лития- ну тут странная история, обычно при токе кз на литии горят перемычки, и на том все заканчивается. А если не горят - то значит пак просто не разогреется до воспламенения. Вздуется, разогреется это да, но сдохнет он раньше, чем загорится. Перезаряд, к примеру, которым автомобилисты по привычке балуются, он для лития куда опаснее. Просто с дрожью читаю обЪявы в барахолке типа " пак на 4000, берет 4200". Для меня это обозначает, что чел регулярно переразряжает пак, либо при нормальом разряде не ставит отсечки по емкости и регуляроо рискует заработать пожар в квартире ( у меня такое было, именно от перезаряда). Насчет лития и коллекторника - а что, в литии электроны какие то особенные, что коллекторнику вредны?
Хард кейс еще и проще загерметить. В случае, если коротнет, он хотя бы какое-то время сдержит раздувание акума. На экспедиционниках юзаю харды. На котлете стоят мягкие паки 3с, но они: 1. закреплены очень надежно, 2. прикрыты кузовом, 3. прикрыты пластиной снизу шасси, 4. не будут погружаться, 5. борьба за снижение веса. Да и не бывает 3с 2200 в харде.