Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

dokl36

Можно, но только в комплектации “КИТ”, где нужно будет докупать электронику и аккумулятор. А вообще, читайте профильные темы, молодой человек, потратьте день, не поленитесь. Вопросов станет на порядок меньше, и помидорить не будут.

frankenstein

а вместе с электроникой он войдет в 10тыщ?
PS извеняюсь но просто у меня времени нет весь день читать форум (родители неразрешают, а я бы с привелечайшим удовольствием его весь день читал)

Mikhalych
frankenstein:

извеняюсь
неразрешают
привелечайшим

Тогда хоть русский выучи 😉

dokl36
frankenstein:

а вместе с электроникой он войдет в 10тыщ?

Я-ж говорю- нет. Вместе с электроникой (чтобы купил- и катай сразу) модель триально/трофийной машинки тебе обойдется в 13-15тыс. минимум.

Sergey2008

нет у тебя целого дня читать форум - читай понемногу каждый день

cyberlion
dokl36:

Не на мою цитату

да промазал)))

Ну а вообще такой ограничивающий фактор как бюджет это не есть гуд. Брать РТР в надежде, что больше ничего не понадобится и что больше не будет уходить денег, это большое заблуждение. Надо готовиться к постоянным расходам.

dokl36
cyberlion:

Ну а вообще такой ограничивающий фактор как бюджет это не есть гуд. Брать РТР в надежде, что больше ничего не понадобится и что больше не будет уходить денег, это большое заблуждение. Надо готовиться к постоянным расходам.

Это все верно, но это понимаешь ты, я , и все остальные, кто знает радиомоделизм не по-наслышке. А новичкам хочется “здесь и сейчас”- я вспоминаю, как купил свою первую модельку- мини-лося, и именно в РТР, потому что про сборку из КИТа, тюнинг, поломки и прочие нюансы не знал и знать не хотел. Это все придет с опытом само. А РТР- как раз для новичков, чтобы “вкус почувствовать”.

dokl36

А что такое портальные мосты? Я правильно понимаю, что это мосты, в которых колеса связаны с костями через промежуточную пару шестерен- эдакий, встроенный редуктор получается?..

Mikhalych
dokl36:

А что такое портальные мосты? Я правильно понимаю, что это мосты, в которых колеса связаны с костями через промежуточную пару шестерен- эдакий, встроенный редуктор получается?..

Вот тут с картинками (не реклама)

dokl36
Mikhalych:

Вот тут с картинками (не реклама)

Вот я лошара… Видел эту картинку, но не пролистал вниз… Понял, спасибо. А цель такой системы- максимально увеличеть клиренс и крутягу, верно?

Bogger

Плюс порталы надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.

А вообще гугл в порталах шарит чуть ли не лучше матерого трофиста;)

uazzzik73

рас уж реч о порталах зашла,хчу спросить? они есть двух фирм,какие как сделаны? надежность шестерен? фотки начинки,мож кто уже юзал. отзовы какие?

Sergey2008

3ракинг юзаю щас - доволен и на днях еще один комплект должен придти. интеджи не доверяю(((

раньше еще на лифтере юзал рц4вд - ну они конечно хороши, но шестерни как будто из жевачки((( срезало и не одного у меня

Remington12
dokl36:

А цель такой системы- максимально увеличеть клиренс и крутягу, верно?

  1. Разгружается трансмиссия (особенно сцепление)
  2. Немного увеличивается клиренс
  3. Одно из самых главных преимуществ — колеса отодвигаются от кузова без лифта оного.
The_AGENT
  1. Добавляется несколько дополнительных шестерен, которые можно свернуть
mikluho
  1. Добавляются узлы, требующие постоянного ухода и ТО, одновременно с подшами ступичными.
    ОФФ-ТОП…
Simex36

В тему про порталы, для наглядности сравнение обычных мостов на 80ке и Унимоговских редукторных.

Remington12:
  1. Немного увеличивается клиренс

Ну если это можно назвать “немного”😃

Юрец_жеПанда

на унимоге как и на модельках, бортовые редуктора устроены так, что их установка приводит движение агрегатов в обратную сторону. в отличии например на бортовых редукторах марки уаз такого нет из-за того что ведомая шестерня касается ведущей внутренней стороной. это довольно трудно объяснить на пальцах, проще рассмотреть картинки