Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
липучка или магниты
Магниты стопудово. Липучка, приклееная даже на 3М, при постоянных снятиях кузова по-любому оторвётся… Сам прикинь, при усилии, с которым держит липучка, при рывке вверх любой скотч оторвётся сразу, если враскачку, то немного позднее. При загрязнении велкро вообще теряет свойства. У магнитов держак тоже неплохой, но при этом рассоединяются они в разы легче.
а магниты какие? а то в нашей дыре даже ПВХ фиг найдешь… может из общедоступных предметов где выковырять?
а магниты какие? а то в нашей дыре даже ПВХ фиг найдешь… может из общедоступных предметов где выковырять?
дорогой вариант
дешевый вариант
Не реклама.
из общедоступных предметов где выковырять?
жесткий диск старый раскалупай, там ооочень сильные магниты стоят
или CD-DWD привод, там в узле коррекции лазерного луча пара мощных магнитов…
Добрый день уважаемые форумчане. Сегодня посмотрел как прошли соревнования по триалу и под впечатлением увиденного хотелось бы узнать у профессионалов ответы на следующие вопросы:
-
Есть кузов от Мерседес G (масштаб скорее всего 1:10)
-
Есть шасси в сборе (производитель неизвестен)
Вопросы:
- Как узнать производителя шасси?
- Возможно ли построить копийную модель со следующими возможностями:
- свет (в том числе повторяющий движения авто);
- звук двигателя;
- блокировки мостов + центрального дифференциала + пониженная передача;
- электрическая лебедка;
И все это управление с пульта а не на модели?
- Как узнать производителя шасси?
ну для начала можно было фотки скинуть
- свет (в том числе повторяющий движения авто);
- звук двигателя;
- блокировки мостов + центрального дифференциала + пониженная передача;
- электрическая лебедка;
- возможно, нужен “блок света”
- возможно, НО надоедает через 10мин, не плавает, занимает кучу места
- блокировки мостов возможно, но ненадежно, развалюца, плюс габариты мостов не масштабные, блокировка цд возможна- пилить самому, пониженная это в нашем деле заменяется двускоростной кп.
- механических даже не бывает:)
- механических даже не бывает
как так? а если мясорубку приделать?)
Фото модели
s57.radikal.ru/i157/1307/09/0d9313388234.jpg
s44.radikal.ru/i104/1307/29/b6de7ab12a43.jpg
i058.radikal.ru/1307/90/5e8e81f4d171.jpg
s019.radikal.ru/i603/1307/18/4836856927f9.jpg
s50.radikal.ru/i129/1307/f5/dc239c63c9db.jpg
s018.radikal.ru/i526/1307/33/de743153232f.jpg
s018.radikal.ru/i519/1307/a9/28a43fb9c1f2.jpg
s019.radikal.ru/i618/1307/66/e9677e6c3f27.jpg
s56.radikal.ru/i153/1307/6b/5ac69dacc49e.jpg
s017.radikal.ru/i410/1307/87/2a1b1fafe75a.jpg
i060.radikal.ru/1307/52/646479962be6.jpg
s56.radikal.ru/i152/1307/5b/8f50634c0196.jpg
i074.radikal.ru/1307/95/52b78d13d09a.jpg
Жду конструктивных предложений.
- Как узнать производителя шасси?
Это Tamiya CC01.
Фото модели
Tamiya CC-01
Жду конструктивных предложений.
Сменить шасси на другое, и кинуть на него кузовок Гелика=) ИМХО конечно=)
у кузова база короткая, хз куда такое подойдёт.
у кузова база короткая, хз куда такое подойдёт.
Да на тот же акс, тяги укоротить под базу… Можно солянку сборную вообще запилить… Подобрать мосты по ширине, раму от акса пильнуть под кузов, тяги сваять, колесья подобрать (Думается мне из 1.55 подбирать надо), вот и готова шаська=) Кузовок то ЕМНИП редкий, тамиевский=)
Это Tamiya CC01.
Простите за нескромный вопрос, а это хороший производитель?
у кузова база короткая, хз куда такое подойдёт.
А на что это влияет?
Да на тот же акс, тяги укоротить под базу… Можно солянку сборную вообще запилить… Подобрать мосты по ширине, раму от акса пильнуть под кузов, тяги сваять, колесья подобрать (Думается мне из 1.55 подбирать надо), вот и готова шаська=) Кузовок то ЕМНИП редкий, тамиевский=)
А можно расшифровать сказанное и что такое ЕМНИП?
Заранее очень благодарен за все ответы!
А это влияет на поведение модели, база 300мм и более едет красиво, всё что короче - на любителя.
Ваша модель приблизительно 270мм.
что такое ЕМНИП
Если Мне Не Изменяет Память.
По остальным вопросам лучше начать изучать с основ, так как данные ответы породят еще больше вопросов 😃
Акс- Аксиал SCX10, 1.55 - диаметр колесных дисков в дюймах, база - расстояние между осями колес, шаська- шасси
А вообще наверное все-таки стоит почитать FAQ.
300мм и более едет красиво, всё что короче - на любителя
Не факт.
А как Вам вот этот кузов?
www.ebay.com/itm/…/290943625433
Я правильно понял про АКС?
Внедорожник модели AXIAL SCX10 – это радиоуправляемая новинка с электродвигателем. Очень прочный, надежный и проходимый по любому бездорожью вариант. Кроме того, машина способна Вас немало удивить.
Как правило, в комплект к AXIAL SCX10 входит аппаратура управления, сервомашинки, мотор, регулятор, резина со вставками, диски, смазка, масло для амортизаторов и инструкция. Но необходимо также докупить бортовой аккумулятор, зарядное устройство, батарейки для передатчика.
Это полноприводная модель, где оба моста являются ведущими, что значительно повышает проходимость внедорожника. Этому также способствуют гидравлические амортизаторы с двойными пружинами и масляным резервуаром – подвеска практически «неубиваемая», да и сама модель прослужит долго, покорив огромное количество препятствий и вершин. Немаловажно то, что радиобокс изначально закрыт, всё довольно герметично «упаковано», что гарантирует защиту от влаги и пыли. Агрессивная езда по камням и прочим экстремальным поверхностям для AXIAL SCX10 не страшна – прочный каркас надежно защищает от последствий внешних ударов, переворотов и падений. Дополнительной защитой служит также трубчатый передний бампер с алюминиевой защитной пластиной. Низкий центр тяжести, полный привод и крепкая подвеска отличают модель хорошей маневренностью, проходимостью и надежностью. Противотуманные фары, габаритные огни – всё, как в настоящих машинах-аналогах. Нельзя не отметить и первоклассный тюнинг внедорожника - AXIAL не экономит ни на чем и использует исключительно высококачественные материалы.
Будьте уверены, что этот на первый взгляд небольшой внедорожник способен преодолевать такие местности, где с трудом проходят другие, более крупные модели. Модель AXIAL SCX10 специально разрабатывалась для крутых подъемов и спусков, преодоления самых сложных препятствий и невероятных маневров – благодаря цепкой резине, которая надежно фиксируется к дискам алюминиевыми кольцами, колеса не отрываются от поверхности и плавно проходят участок любой сложности. Кроме того, имеется полноценное колесо-запаска. Мы уверены, что внедорожник порадует своими техническими характеристиками и качеством как новичков, так и опытных моделистов. Он может эксплуатироваться круглый год, в любых погодных условиях.
Особенности конструкции:
- постоянный полный привод
- реалистичная рамная конструкция из П-образного профиля
- неразрезные мосты спереди/сзади на силовых тягах
- блокировка дифференциалов
- полный комплект подшипников
- регулируемый слиппер сцепления
- масляные амортизаторы с стальными штоками
- металлические шестерни трансмиссии
- усиленные ШРУСы и релевая трапеция
- мощная рулевая серво с металлическим редуктором
- регулятор скорости с поддержкой NiMh/LiPo
- электродвигатель 540 класса 27 витков
- аппаратура радиоуправления 2.4GHz
- светодиодная подсветка
Технические характеристики:
- Колесная база: 313mm (12,3 ")
- Ширина: 227mm (9 ")
- Высота: 150 мм (5,9 ")
- Дорожный просвет: 68 мм (2,7 ")
- Вес: 1814г
Необходимо приобрести (не включены в комплект):
-
бортовой аккумулятор
-
4 батарейки размера АА
-
Зарядное устройство
А как Вам RAOhnik эта тема на 133 страницах? rcopen.com/forum/f98/topic119448/5281
СС-01 На любителя. Хорошо едет для стока возле дома во дворе. Красиво и качественно. Очень сложно соревноваться с тем же аксиалом на соревнованиях. Но если руки откуда надо - то очень хорошо получается. И даст фору многим авто именно из-за своей короткой и узкой базе.