Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman
RAOhnik:
  • свет (в том числе повторяющий движения авто);
  • звук двигателя;
  • блокировки мостов + центрального дифференциала + пониженная передача;
  • электрическая лебедка;
  1. возможно, нужен “блок света”
  2. возможно, НО надоедает через 10мин, не плавает, занимает кучу места
  3. блокировки мостов возможно, но ненадежно, развалюца, плюс габариты мостов не масштабные, блокировка цд возможна- пилить самому, пониженная это в нашем деле заменяется двускоростной кп.
  4. механических даже не бывает:)
asiddd
carrtman:
  1. механических даже не бывает

как так? а если мясорубку приделать?)

RAOhnik

Фото модели

s57.radikal.ru/i157/1307/09/0d9313388234.jpg
s44.radikal.ru/i104/1307/29/b6de7ab12a43.jpg
i058.radikal.ru/1307/90/5e8e81f4d171.jpg
s019.radikal.ru/i603/1307/18/4836856927f9.jpg
s50.radikal.ru/i129/1307/f5/dc239c63c9db.jpg
s018.radikal.ru/i526/1307/33/de743153232f.jpg
s018.radikal.ru/i519/1307/a9/28a43fb9c1f2.jpg
s019.radikal.ru/i618/1307/66/e9677e6c3f27.jpg
s56.radikal.ru/i153/1307/6b/5ac69dacc49e.jpg
s017.radikal.ru/i410/1307/87/2a1b1fafe75a.jpg
i060.radikal.ru/1307/52/646479962be6.jpg
s56.radikal.ru/i152/1307/5b/8f50634c0196.jpg
i074.radikal.ru/1307/95/52b78d13d09a.jpg

Жду конструктивных предложений.

vladikson
RAOhnik:

Фото модели

Tamiya CC-01

RAOhnik:

Жду конструктивных предложений.

Сменить шасси на другое, и кинуть на него кузовок Гелика=) ИМХО конечно=)

Knifemen

у кузова база короткая, хз куда такое подойдёт.

vladikson
Knifemen:

у кузова база короткая, хз куда такое подойдёт.

Да на тот же акс, тяги укоротить под базу… Можно солянку сборную вообще запилить… Подобрать мосты по ширине, раму от акса пильнуть под кузов, тяги сваять, колесья подобрать (Думается мне из 1.55 подбирать надо), вот и готова шаська=) Кузовок то ЕМНИП редкий, тамиевский=)

RAOhnik
Pilot_116:

Это Tamiya CC01.

Простите за нескромный вопрос, а это хороший производитель?

Knifemen:

у кузова база короткая, хз куда такое подойдёт.

А на что это влияет?

vladikson:

Да на тот же акс, тяги укоротить под базу… Можно солянку сборную вообще запилить… Подобрать мосты по ширине, раму от акса пильнуть под кузов, тяги сваять, колесья подобрать (Думается мне из 1.55 подбирать надо), вот и готова шаська=) Кузовок то ЕМНИП редкий, тамиевский=)

А можно расшифровать сказанное и что такое ЕМНИП?

Заранее очень благодарен за все ответы!

Knifemen

А это влияет на поведение модели, база 300мм и более едет красиво, всё что короче - на любителя.
Ваша модель приблизительно 270мм.

maxxl
RAOhnik:

что такое ЕМНИП

Если Мне Не Изменяет Память.

По остальным вопросам лучше начать изучать с основ, так как данные ответы породят еще больше вопросов 😃
Акс- Аксиал SCX10, 1.55 - диаметр колесных дисков в дюймах, база - расстояние между осями колес, шаська- шасси
А вообще наверное все-таки стоит почитать FAQ.

blizzard=
Knifemen:

300мм и более едет красиво, всё что короче - на любителя

Не факт.

RAOhnik

А как Вам вот этот кузов?

www.ebay.com/itm/…/290943625433

Я правильно понял про АКС?

Внедорожник модели AXIAL SCX10 – это радиоуправляемая новинка с электродвигателем. Очень прочный, надежный и проходимый по любому бездорожью вариант. Кроме того, машина способна Вас немало удивить.
Как правило, в комплект к AXIAL SCX10 входит аппаратура управления, сервомашинки, мотор, регулятор, резина со вставками, диски, смазка, масло для амортизаторов и инструкция. Но необходимо также докупить бортовой аккумулятор, зарядное устройство, батарейки для передатчика.
Это полноприводная модель, где оба моста являются ведущими, что значительно повышает проходимость внедорожника. Этому также способствуют гидравлические амортизаторы с двойными пружинами и масляным резервуаром – подвеска практически «неубиваемая», да и сама модель прослужит долго, покорив огромное количество препятствий и вершин. Немаловажно то, что радиобокс изначально закрыт, всё довольно герметично «упаковано», что гарантирует защиту от влаги и пыли. Агрессивная езда по камням и прочим экстремальным поверхностям для AXIAL SCX10 не страшна – прочный каркас надежно защищает от последствий внешних ударов, переворотов и падений. Дополнительной защитой служит также трубчатый передний бампер с алюминиевой защитной пластиной. Низкий центр тяжести, полный привод и крепкая подвеска отличают модель хорошей маневренностью, проходимостью и надежностью. Противотуманные фары, габаритные огни – всё, как в настоящих машинах-аналогах. Нельзя не отметить и первоклассный тюнинг внедорожника - AXIAL не экономит ни на чем и использует исключительно высококачественные материалы.
Будьте уверены, что этот на первый взгляд небольшой внедорожник способен преодолевать такие местности, где с трудом проходят другие, более крупные модели. Модель AXIAL SCX10 специально разрабатывалась для крутых подъемов и спусков, преодоления самых сложных препятствий и невероятных маневров – благодаря цепкой резине, которая надежно фиксируется к дискам алюминиевыми кольцами, колеса не отрываются от поверхности и плавно проходят участок любой сложности. Кроме того, имеется полноценное колесо-запаска. Мы уверены, что внедорожник порадует своими техническими характеристиками и качеством как новичков, так и опытных моделистов. Он может эксплуатироваться круглый год, в любых погодных условиях.

Особенности конструкции:

  • постоянный полный привод
  • реалистичная рамная конструкция из П-образного профиля
  • неразрезные мосты спереди/сзади на силовых тягах
  • блокировка дифференциалов
  • полный комплект подшипников
  • регулируемый слиппер сцепления
  • масляные амортизаторы с стальными штоками
  • металлические шестерни трансмиссии
  • усиленные ШРУСы и релевая трапеция
  • мощная рулевая серво с металлическим редуктором
  • регулятор скорости с поддержкой NiMh/LiPo
  • электродвигатель 540 класса 27 витков
  • аппаратура радиоуправления 2.4GHz
  • светодиодная подсветка

Технические характеристики:

  • Колесная база: 313mm (12,3 ")
  • Ширина: 227mm (9 ")
  • Высота: 150 мм (5,9 ")
  • Дорожный просвет: 68 мм (2,7 ")
  • Вес: 1814г

Необходимо приобрести (не включены в комплект):

  • бортовой аккумулятор

  • 4 батарейки размера АА

  • Зарядное устройство

Alex_IV

СС-01 На любителя. Хорошо едет для стока возле дома во дворе. Красиво и качественно. Очень сложно соревноваться с тем же аксиалом на соревнованиях. Но если руки откуда надо - то очень хорошо получается. И даст фору многим авто именно из-за своей короткой и узкой базе.

FreeStalker

вот тут я согласен… сам владею СС-01… и от акса знакомого ниразу не отстаю… он берет препятствия малой тягой а я рывками или скоростью… ездили и в болотах, и в камнях, и по воде
я научился правильно управлять данной шаськой…

Skodnik

вопрос к джиперам 1:1.

какой толщины профиля (наружный диаметр или сторона квадрата) обычно используются для корзин на крышу, лесенок, защиты окон и т.п.?

FreeStalker

я на своей Дэлике делал из труб квадратного сечения 20х20мм… лестница из той же трубы… калитку под запаску делал из трубы диаметром 40мм…

dshubin

Вопрос следующий. Есть мысль сделать кузов, типа дефендера из листа металла. Отсюда вопросы:

  1. Какой сплав лучше использовать и главное какой толщины? Пока думаю о обычном железе (какое попадется под руку) с толщиной 0.5 мм… ну или 0.7, что лучше не понятно. С дальнейшей покраской для защиты от влаги. Или быть может лучше нержавейка?

  2. Будет-ли металлический корпус мешать приему сигнала аппаратуры, а так же отправке видео сигнала с камеры или это будет настолько не сильно, что можно не думать об этом? А если будет мешать, то какие выходы? Выпускать антенны наружу?

  3. Какие еще подводные камни при выборе такого кузова? Шасси буду тоже потихоньку заменять на металл соответственно… возможно по мере выхода из строя каких-то узлов.

Если интересно, то происходить это все будет на базе Axial SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon.

carrtman
  1. лучше тонкая жесть 0.1- 0.3 для наружных панелей и 0.7- 0.9 для внутренних силовых элементов, это если повторять кузов полностью по заводской технологии, если делать “одним слоем”, то та же жесть 0.5-0.7, толще нафик не надо, лишний вес и сложнее обрабатывать, ну из миллиметровки можно сделать бампера. нержавейку нету смысла использовать, она тяжелее и дороже.
  2. если аппаратура 27мгц или какое нибудь трехкопеечное овно, то помехи возможны, хорошая аппаратура 2.4гц без проблем работает и внутри железного/алюминиевого каркаса и в полностью металлическом кузове
  3. при воборе какого кузова, дефа или металлического?
dshubin
  1. Делать буду корпус куском одним. Значит 0.5… отлично
  2. Не, у меня футаба 10-ка на 2.4. Хотел модуль на 27 заменить для дальности, но пока вроде и 2.4 хватает. А видео на 900-й частоте нормально будет проходить? Ему не помешает корпус? За аппу у меня даже меньше опасений.
  3. Металлического… ну вдруг чем-то чревато это для текущей шаськи?