Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
При установке порталов на аксиал возникло 2 проблемы:
- при поворотах - даже слабых закусывает
- даже с широкими хексами у меня никакие диски не встают((( шамповки рц4д труться, аксовские вообще пипец, что делать???
я собрался мастерить хендай галопер пятидверный 91 годя. Просто он у мя во дворе стоит прикольная машинка. заранее спвсибо:)
Ну это понятно, что не для ремонта на балконе ты здесь про него спросил. 😃 Конкретнее- кузов из этого пластика делать хочешь?
Colla по поводу пластика- походите по магазинам типо ОБИ, касторама, леруа мерлен и тп, листовой пластик найти в розничной продаже по разумной цене сложно, но есть из него изделия всяческие, я брал в оби вентиляционные короба, представляют из себя трубы квадратного сечения 200х70мм бывают разной длины от 50см до 2м, сделаны из 2мм пластика, режется/клеится отлично, так же поищите в инете рекламные конторы, которые делают всякие вывески, созвонись и расспроси, можно с мини договориться и купить листы разной толщины или набрать в “их помойке” обрезков:)
вопрос про порталы актуален!
Огромное человеческое спасибо буду искать. Начну строится отпишусь.
При установке порталов на аксиал возникло 2 проблемы:
- при поворотах - даже слабых закусывает
- даже с широкими хексами у меня никакие диски не встают((( шамповки рц4д труться, аксовские вообще пипец, что делать???
1.CVD шарниры поставь
2.Кто производитель порталов?
3 ракинг
не получится поставить свд шарниры - там не съемная чашка на портале
может как раз эти чайки плохо выточены, разбери все на винтики и по очереди проверяй, где что не так работает.
а какие хексы стоят, родные аксиаловские? они узкие пипец, попробуй поставить широкие хексы от венома или скорпиона, на них можно 3-4мм вылета огрести с каждой стороны:)
хексы итак широкие поставил, пока решил установкой штамповок 1.9 (спасибо Дэну), придется заказывать(((
Камрады, хорошо шарящие в говномесах 1:1, подскажите- насколько распространена практика установки обеих межколесных блокировок на “гражданские” машины? Т.е., на те, которым разрешено передвигаться по обычным дорогам и которые используются не только для сорев, но и как, собственно, обычный автомобиль? Другими словами- часто ли встречаются внедорожники со всеми тремя не штатными блокировками?
ша блокировок куча разных,те кто хочет и деньги позволяют,ставят.на ходовых качествах по шоссе несказывается.
Камрады, хорошо шарящие в говномесах 1:1, подскажите- насколько распространена практика установки обеих межколесных блокировок на “гражданские” машины?
С завода чаще самоблоки ставят. НУ а кастомы - практически на любое авто можно поставить блокировку. Хошь, на ниву, хошь — на кукурузер…
На крузаке 80 (не на всех) и на геликах (на всех) есть все три блокировки. на 105 крузаках не знаю, но трансмиссия там от 80-ки, может и ставили.
105ка это та же 80ка, только с кузовом от 100ки.
Что касается блокировок, по разному бывает, кому то хватает проходимости своего внедорожника и без них, а кому то и блокировок мало…
Но надо ещё не забывать, что при установки блокировки, особенно на переднем мосту, мы подвергаем опасности такие детали как шрусы, полуоси и т.д. поскольку с завода они не были рассчитаны на такие нагрузки… Да что там говорить, даже на той же 80ки, у которой блокировки заложены с завода, рвутся шрусы на раз-два:)
я не понял суть вопроса, установка с завода или её возможность , с завода очень мало машин таких как: крузер, гелик, ауди 100. возможнось есть на всех машинах. были бы деньги и желание
Суть вопроса- даже не в возможности, а в популярности установки НЕ ШТАТНЫХ (в вопросе написано) блокировок на обоих мостах (где их нет вообще), или на одном мосту со свободным (штатно) дифференциалом. Т.е., насколько это популярно среди джиперов, исользующих машину не только как котлету. Или, большинство обходятся штатным межосевиком + задним межколесником (где есть).
Блокировки центра и зада в основном достаточно. При блокированном переде в трансмиссии получается дикая циркуляция мощности, которая рвет шрусы, полуоси и пр.
ну я так на глаз сажу примерно у половины приезжающих на покатухи есть блокировка заднего дифа, эту блокировку даже ARB делает, она просто отключаётся либо пневмо либо гидро либо электро приводом, на переднем мосту гараздо реже но тоже встречается, но не могу сказать что на мой взгляд это сильно улучшает проходимость, больше помогают порталы
Ясно, всем спасибо. Резюмируя, я понял так: 50% джиперов ставят опциональный задний блок, из них 15-25%- еще и передний. Таким образом, примерно у одного из восьми-десяти гряземесов есть полный набор блокировок.
Вопрос!!из сервы сделана лебедка!!как ее закрепить на раме??помогите пожалуйста(лучше с примерами фото)!!кузов Ford f350!Буду очень признателен!!
каждый крепит как ему удобно и в зависимости от свободного места…
прояви фантазию и смикалку!!!
решений полно!!!