Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Colla

Огромное человеческое спасибо буду искать. Начну строится отпишусь.

Bogger
Sergey2008:

При установке порталов на аксиал возникло 2 проблемы:

  1. при поворотах - даже слабых закусывает
  2. даже с широкими хексами у меня никакие диски не встают((( шамповки рц4д труться, аксовские вообще пипец, что делать???

1.CVD шарниры поставь
2.Кто производитель порталов?

Sergey2008

3 ракинг
не получится поставить свд шарниры - там не съемная чашка на портале

carrtman

может как раз эти чайки плохо выточены, разбери все на винтики и по очереди проверяй, где что не так работает.
а какие хексы стоят, родные аксиаловские? они узкие пипец, попробуй поставить широкие хексы от венома или скорпиона, на них можно 3-4мм вылета огрести с каждой стороны:)

Sergey2008

хексы итак широкие поставил, пока решил установкой штамповок 1.9 (спасибо Дэну), придется заказывать(((

dokl36

Камрады, хорошо шарящие в говномесах 1:1, подскажите- насколько распространена практика установки обеих межколесных блокировок на “гражданские” машины? Т.е., на те, которым разрешено передвигаться по обычным дорогам и которые используются не только для сорев, но и как, собственно, обычный автомобиль? Другими словами- часто ли встречаются внедорожники со всеми тремя не штатными блокировками?

uazzzik73

ша блокировок куча разных,те кто хочет и деньги позволяют,ставят.на ходовых качествах по шоссе несказывается.

Remington12
dokl36:

Камрады, хорошо шарящие в говномесах 1:1, подскажите- насколько распространена практика установки обеих межколесных блокировок на “гражданские” машины?

С завода чаще самоблоки ставят. НУ а кастомы - практически на любое авто можно поставить блокировку. Хошь, на ниву, хошь — на кукурузер…

pаravoz

На крузаке 80 (не на всех) и на геликах (на всех) есть все три блокировки. на 105 крузаках не знаю, но трансмиссия там от 80-ки, может и ставили.

Simex36

105ка это та же 80ка, только с кузовом от 100ки.
Что касается блокировок, по разному бывает, кому то хватает проходимости своего внедорожника и без них, а кому то и блокировок мало…
Но надо ещё не забывать, что при установки блокировки, особенно на переднем мосту, мы подвергаем опасности такие детали как шрусы, полуоси и т.д. поскольку с завода они не были рассчитаны на такие нагрузки… Да что там говорить, даже на той же 80ки, у которой блокировки заложены с завода, рвутся шрусы на раз-два:)

Юрец_жеПанда

я не понял суть вопроса, установка с завода или её возможность , с завода очень мало машин таких как: крузер, гелик, ауди 100. возможнось есть на всех машинах. были бы деньги и желание

dokl36

Суть вопроса- даже не в возможности, а в популярности установки НЕ ШТАТНЫХ (в вопросе написано) блокировок на обоих мостах (где их нет вообще), или на одном мосту со свободным (штатно) дифференциалом. Т.е., насколько это популярно среди джиперов, исользующих машину не только как котлету. Или, большинство обходятся штатным межосевиком + задним межколесником (где есть).

pаravoz

Блокировки центра и зада в основном достаточно. При блокированном переде в трансмиссии получается дикая циркуляция мощности, которая рвет шрусы, полуоси и пр.

Юрец_жеПанда

ну я так на глаз сажу примерно у половины приезжающих на покатухи есть блокировка заднего дифа, эту блокировку даже ARB делает, она просто отключаётся либо пневмо либо гидро либо электро приводом, на переднем мосту гараздо реже но тоже встречается, но не могу сказать что на мой взгляд это сильно улучшает проходимость, больше помогают порталы

dokl36

Ясно, всем спасибо. Резюмируя, я понял так: 50% джиперов ставят опциональный задний блок, из них 15-25%- еще и передний. Таким образом, примерно у одного из восьми-десяти гряземесов есть полный набор блокировок.

mishka22

Вопрос!!из сервы сделана лебедка!!как ее закрепить на раме??помогите пожалуйста(лучше с примерами фото)!!кузов Ford f350!Буду очень признателен!!

E-speed

каждый крепит как ему удобно и в зависимости от свободного места…
прояви фантазию и смикалку!!!
решений полно!!!

carrtman

лебедку из сервы можно закрепить в любом месте на раме, а трос к бамперу подвести через латунную трубочку загнутую в нужную форму, полистайте ветку, многие так делали

trancer

други, подскажите сколько грузиков навешивать на колеса для утяжеления? вопрос в чем: как себя будут чувствовать шестеренки (трансмиссия/спур/пиньен и т.д.) от утяжеления колес? в штатные аксовые Айроны я вклеивал по 60 грамм в каждое колесо, но покатал с ними не много, поэтому эффекта вреда не заметил, сейчас вот думаю грамм по 100 вклеить нормально будет? или так же по “полосочке” 60ти граммовой?

dima_bad

сань у меня по 120 грам и все нармуль