Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
еще немало влияет стиль езды
Это да, но мы имеем ввиду некий усреднённый показатель, когда пишем протяженность покатух по времени, которая была на личном опыте… Производители авто тоже пишут условный расход топлива при тепличных испытаниях на домашнем полигоне. Но, тем не менее, это возможно. Понятно, что можно засесть в мясо, нажать гашетку и убить акк за 20 мин. из принципа))
Не факт. Китайские сервы иной раз просто тупо лень разбирать и герметить, поэтому накинешь быстренько какую-нить MG, и ездит она как есть до упора… Долго ездит. У серв, что за 10 баксов, что за 200, есть потнциометр, с которым не сделаешь НИЧЕГО, поэтому, если заглючила, то заглючила…
Да всё понятно. Написал же – личное дело каждого. Можно и высотным скалолазанием без страховки заниматься, и даже в живых остаться (какое то время). Можно вообще всё на соплях собрать и ездить это самое будет до упора.
Смысл - что б всё было по уму, с подстеленной соломкой.
Нельзя же 100 один и тот же вопрос задавать в разных вариантах. Это как в пиндосовских тестах Айзека – 200 вопросов, а по факту одни и те-же вопросы в разных вариантах. Реально штук 30-40 максимум
У тебя-то когда успело? Сорри за офф.
нууу… не хлебом единым… 😃
да и за других обидно
Edvard, мотор бк бессенсорный 17.5т.
Еще раз вопрос все же подниму:
Если я рукой крутану колесо, то загораются фары, включается драгбрейк (не дает дальше так же крутить колесо), начинает крутиться кулер на регуле и серва сворачивает вправо. То есть происходит эффект включения. Это БЕЗ подсоединенного АКБ (выключателя нет, срезал и замкнул контакты). Я могу понять почему так происходит, но мне интересно то, на что оно и как влияет?
Если БЕЗ подсоединённой АКБ, то сатанизм)) А если с питанием, то серва глючит на весь борт, походу… На всё остальное, наверное, никак не влияет, просто серву поменять и бек поставить.
БЕЗ акб. Я могу видео хоть сейчас заснять. Серва кстати вообще исправно работает. Никаких нареканий, все пучком. Просто вот такая особенность есть. Что это - я не знаю.
Так не бывает. Ты выше писал, что можешь понять, какие мысли?
Я могу понять почему так происходит, но мне интересно то, на что оно и как влияет?
Блин… финиш… у Тебя вечный двигатель походу!
Слушайте, братья Гримм, если вы самые опытные и остроумные, советуйте по делу,или тролльте поостроумнее)) Ваш офисный умор так-то уже поддастал… Как нужно что-то подразрулить, так хрен увидишь, как лайкнуться, или глумануться, так все здесь… Сорри за очередной вынужденный офф((
Видео яндекс обрабатывает. Правда темное вышло, я перезапишу чуть позже посветлее но и на это ссылку дам.
А понимаю я это вот как - движок вырабатывает ток как динамо-машина. И почему то регуль этот ток видимо пускает во всю сеть. НО я не электрик и вообще в этом не шарю.
Если БЕЗ подсоединённой АКБ, то сатанизм))
А с тем что у него машина во время движения потребляет меньше, чем мотор в свободном вращении, к какой “религии” стоит обратится?
тролльте поостроумнее
Да вроде остроумней некуда, цифры есть цифры.
video.yandex.ru/users/ultimatum-command/view/1/
Вышло темно, я перезапишу, чтобы подозрений не возникало. А пока что смотрите и скажите, что думаете.
цифры есть цифры.
По сути вопроса ответь, Циолковский)) Я так понимаю, мотор превратился в динамо.
video.yandex.ru/users/ultimatum-command/view/2/
первую ссылку можно не смотреть, вот с освещением уже.
Рывками кручу потому, что драг брейк врубается и не позволяет нормально дальше разгонять.
взрослые дядьки сидят:) электро мотор он мотор только когда на него ток приходит, если вывернуть систему наизнанку, то о чудо, электромотор превращается в простейший генератор, вращая вал мотора потусторонней силой мы получаем ток на выводах
п.с. сие чудо вызвано тем что на реге нет хитрых электронных компонентов, которые не давали бы электричеству идти в обратную сторону:)
Которого хватает на фару, кулер, включение брейка и выворот сервы?)) Просто интересно, в слаботочке я полный тупень. То есть, Стасу мотор под замену?
В общем как я и предполагал. Теоретически этот ток может продлить время покатушек или нет? Ведь когда оно едет то получается что ток и с акб идет и с мотора, если набрать небольшую скорость…
Если что вы извиняйте, просто уж больно мне интересно от чего в такой степени это все происходит =) На других аксах таких чудес нету =)
Наверно, вряд-ли мотор выдаёт в обратку такие токи, которых достаточно для поддержания акка… Скорее это похоже на электромагнитные наводки… Тем более, что зарядка липо от ЗУ идёт по некоему алгоритму.
В любом случае, вопрос решили))
Привет всем.Может кто подсказать,где вообще достать такую раму?А то в Россию у них доставки нет. Зарание спасибо)
tcscrawlers.com/tcs-x-trail-scale-chassis-for-the-… (не реклама)
человек есть на форуме ее продает но она подуставшая(((
человек есть на форуме ее продает но она подуставшая(((
а почем и можно человека в лс:)
п.с. сие чудо вызвано тем что на реге нет хитрых электронных компонентов, которые не давали бы электричеству идти в обратную сторону
Недавно в другой теме обсуждали режим рекуперации. Люди даже писали производителям, ответил только Кастл вроде - написал, что данный режим есть, но признался, что токи там ничтожные, хотя для фар и кулера может и хватить. Сам бесовский эффект зажигания фар при поворачивании колес вручную встречал пару раз на форуме, про кулеры не слышал. Может глупость, но возможно если модель недавно использовалась, то в кондерах остается ток и выработка сервой ляктричествва запускает какую-то реакцию…