Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Так не бывает. Ты выше писал, что можешь понять, какие мысли?
Я могу понять почему так происходит, но мне интересно то, на что оно и как влияет?
Блин… финиш… у Тебя вечный двигатель походу!
Слушайте, братья Гримм, если вы самые опытные и остроумные, советуйте по делу,или тролльте поостроумнее)) Ваш офисный умор так-то уже поддастал… Как нужно что-то подразрулить, так хрен увидишь, как лайкнуться, или глумануться, так все здесь… Сорри за очередной вынужденный офф((
Видео яндекс обрабатывает. Правда темное вышло, я перезапишу чуть позже посветлее но и на это ссылку дам.
А понимаю я это вот как - движок вырабатывает ток как динамо-машина. И почему то регуль этот ток видимо пускает во всю сеть. НО я не электрик и вообще в этом не шарю.
Если БЕЗ подсоединённой АКБ, то сатанизм))
А с тем что у него машина во время движения потребляет меньше, чем мотор в свободном вращении, к какой “религии” стоит обратится?
тролльте поостроумнее
Да вроде остроумней некуда, цифры есть цифры.
video.yandex.ru/users/ultimatum-command/view/1/
Вышло темно, я перезапишу, чтобы подозрений не возникало. А пока что смотрите и скажите, что думаете.
цифры есть цифры.
По сути вопроса ответь, Циолковский)) Я так понимаю, мотор превратился в динамо.
video.yandex.ru/users/ultimatum-command/view/2/
первую ссылку можно не смотреть, вот с освещением уже.
Рывками кручу потому, что драг брейк врубается и не позволяет нормально дальше разгонять.
взрослые дядьки сидят:) электро мотор он мотор только когда на него ток приходит, если вывернуть систему наизнанку, то о чудо, электромотор превращается в простейший генератор, вращая вал мотора потусторонней силой мы получаем ток на выводах
п.с. сие чудо вызвано тем что на реге нет хитрых электронных компонентов, которые не давали бы электричеству идти в обратную сторону:)
Которого хватает на фару, кулер, включение брейка и выворот сервы?)) Просто интересно, в слаботочке я полный тупень. То есть, Стасу мотор под замену?
В общем как я и предполагал. Теоретически этот ток может продлить время покатушек или нет? Ведь когда оно едет то получается что ток и с акб идет и с мотора, если набрать небольшую скорость…
Если что вы извиняйте, просто уж больно мне интересно от чего в такой степени это все происходит =) На других аксах таких чудес нету =)
Наверно, вряд-ли мотор выдаёт в обратку такие токи, которых достаточно для поддержания акка… Скорее это похоже на электромагнитные наводки… Тем более, что зарядка липо от ЗУ идёт по некоему алгоритму.
В любом случае, вопрос решили))
Привет всем.Может кто подсказать,где вообще достать такую раму?А то в Россию у них доставки нет. Зарание спасибо)
tcscrawlers.com/tcs-x-trail-scale-chassis-for-the-… (не реклама)
человек есть на форуме ее продает но она подуставшая(((
человек есть на форуме ее продает но она подуставшая(((
а почем и можно человека в лс:)
п.с. сие чудо вызвано тем что на реге нет хитрых электронных компонентов, которые не давали бы электричеству идти в обратную сторону
Недавно в другой теме обсуждали режим рекуперации. Люди даже писали производителям, ответил только Кастл вроде - написал, что данный режим есть, но признался, что токи там ничтожные, хотя для фар и кулера может и хватить. Сам бесовский эффект зажигания фар при поворачивании колес вручную встречал пару раз на форуме, про кулеры не слышал. Может глупость, но возможно если модель недавно использовалась, то в кондерах остается ток и выработка сервой ляктричествва запускает какую-то реакцию…
а почем и можно человека в лс
смотри в барахолке)тема всплывала вчера!
Недавно в другой теме обсуждали режим рекуперации. Люди даже писали производителям, ответил только Кастл вроде - написал, что данный режим есть, но признался, что токи там ничтожные, хотя для фар и кулера может и хватить. Сам бесовский эффект зажигания фар при поворачивании колес вручную встречал пару раз на форуме, про кулеры не слышал. Может глупость, но возможно если модель недавно использовалась, то в кондерах остается ток и выработка сервой ляктричествва запускает какую-то реакцию…
Такое бывает, у каждого если серва стоит аналоговая, если колеса повернуть резко, будет такой эффект!!! только вот с бк моторами, не разу не встречал!
На форуме много раз писали, как гнуть медную трубку, засыпать внутрь соль или песок.
Попробовал сейчас погнуть на ролике 6 мм трубку, с толщиной стенки 0.8 мм - соль не помогла, так же деформируется в месте сгиба, как и пустая… при заполнении утаптывал и досыпал, пока не забилось до верху, потом зажал конец, что бы не высыпалось наружу.
Тест проводился на трубке длиной не более 8 сантиметров.
Есть еще варианты, как погнуть в трех местах пустотелую медную трубку, что бы все было красиво, как на трубогибе?
Вот такую деталь задумал
какой радиус сгиба?у меня есть трубогиб для 5-8мм
Как вариант вставить внутрь что-нибудь и гнуть вместе со вставкой, возможно получится с проводом ПВ-1 сечением 6кв.мм (это одножильный медный провод в изоляции), его диаметр по изоляции 5мм.
Если трубка нужна полая, то в одной передаче видел изготовление тромбонов, там соотношения диаметр/толщина стенки намного хуже нежели 6/0,8. Колена там гнули заморозив внутри мыльный раствор, якобы за счет добавления мыла появлялясь достаточная пластичность. Разумеется про температуру заморозки не было ничего сказано. Сам тоже не пробовал.
Гнуть намного удобнее длинную трубку, обрезать-то всегда можно. Без трубогиба можно попробовать сгибать вокруг чего-нибудь цилиндрического, желательно из металла, зажатого в тисках. Сначала сделать центральный сгиб, потом остальные, лишнее отрезать. Я бы так делал.
просто уж больно мне интересно от чего в такой степени это все происходит =)
В этой статье написано какие имено процесы протекают в регуле при разных режимах. rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
В вашем случае тоже самое только без батареи. 😃