Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Не факт. Китайские сервы иной раз просто тупо лень разбирать и герметить, поэтому накинешь быстренько какую-нить MG, и ездит она как есть до упора… Долго ездит. У серв, что за 10 баксов, что за 200, есть потнциометр, с которым не сделаешь НИЧЕГО, поэтому, если заглючила, то заглючила…
Да всё понятно. Написал же – личное дело каждого. Можно и высотным скалолазанием без страховки заниматься, и даже в живых остаться (какое то время). Можно вообще всё на соплях собрать и ездить это самое будет до упора.
Смысл - что б всё было по уму, с подстеленной соломкой.
Нельзя же 100 один и тот же вопрос задавать в разных вариантах. Это как в пиндосовских тестах Айзека – 200 вопросов, а по факту одни и те-же вопросы в разных вариантах. Реально штук 30-40 максимум
У тебя-то когда успело? Сорри за офф.
нууу… не хлебом единым… 😃
да и за других обидно
Edvard, мотор бк бессенсорный 17.5т.
Еще раз вопрос все же подниму:
Если я рукой крутану колесо, то загораются фары, включается драгбрейк (не дает дальше так же крутить колесо), начинает крутиться кулер на регуле и серва сворачивает вправо. То есть происходит эффект включения. Это БЕЗ подсоединенного АКБ (выключателя нет, срезал и замкнул контакты). Я могу понять почему так происходит, но мне интересно то, на что оно и как влияет?
Если БЕЗ подсоединённой АКБ, то сатанизм)) А если с питанием, то серва глючит на весь борт, походу… На всё остальное, наверное, никак не влияет, просто серву поменять и бек поставить.
БЕЗ акб. Я могу видео хоть сейчас заснять. Серва кстати вообще исправно работает. Никаких нареканий, все пучком. Просто вот такая особенность есть. Что это - я не знаю.
Так не бывает. Ты выше писал, что можешь понять, какие мысли?
Я могу понять почему так происходит, но мне интересно то, на что оно и как влияет?
Блин… финиш… у Тебя вечный двигатель походу!
Слушайте, братья Гримм, если вы самые опытные и остроумные, советуйте по делу,или тролльте поостроумнее)) Ваш офисный умор так-то уже поддастал… Как нужно что-то подразрулить, так хрен увидишь, как лайкнуться, или глумануться, так все здесь… Сорри за очередной вынужденный офф((
Видео яндекс обрабатывает. Правда темное вышло, я перезапишу чуть позже посветлее но и на это ссылку дам.
А понимаю я это вот как - движок вырабатывает ток как динамо-машина. И почему то регуль этот ток видимо пускает во всю сеть. НО я не электрик и вообще в этом не шарю.
Если БЕЗ подсоединённой АКБ, то сатанизм))
А с тем что у него машина во время движения потребляет меньше, чем мотор в свободном вращении, к какой “религии” стоит обратится?
тролльте поостроумнее
Да вроде остроумней некуда, цифры есть цифры.
video.yandex.ru/users/ultimatum-command/view/1/
Вышло темно, я перезапишу, чтобы подозрений не возникало. А пока что смотрите и скажите, что думаете.
цифры есть цифры.
По сути вопроса ответь, Циолковский)) Я так понимаю, мотор превратился в динамо.
video.yandex.ru/users/ultimatum-command/view/2/
первую ссылку можно не смотреть, вот с освещением уже.
Рывками кручу потому, что драг брейк врубается и не позволяет нормально дальше разгонять.
взрослые дядьки сидят:) электро мотор он мотор только когда на него ток приходит, если вывернуть систему наизнанку, то о чудо, электромотор превращается в простейший генератор, вращая вал мотора потусторонней силой мы получаем ток на выводах
п.с. сие чудо вызвано тем что на реге нет хитрых электронных компонентов, которые не давали бы электричеству идти в обратную сторону:)
Которого хватает на фару, кулер, включение брейка и выворот сервы?)) Просто интересно, в слаботочке я полный тупень. То есть, Стасу мотор под замену?
В общем как я и предполагал. Теоретически этот ток может продлить время покатушек или нет? Ведь когда оно едет то получается что ток и с акб идет и с мотора, если набрать небольшую скорость…
Если что вы извиняйте, просто уж больно мне интересно от чего в такой степени это все происходит =) На других аксах таких чудес нету =)
Наверно, вряд-ли мотор выдаёт в обратку такие токи, которых достаточно для поддержания акка… Скорее это похоже на электромагнитные наводки… Тем более, что зарядка липо от ЗУ идёт по некоему алгоритму.
В любом случае, вопрос решили))
Привет всем.Может кто подсказать,где вообще достать такую раму?А то в Россию у них доставки нет. Зарание спасибо)
tcscrawlers.com/tcs-x-trail-scale-chassis-for-the-… (не реклама)
человек есть на форуме ее продает но она подуставшая(((
человек есть на форуме ее продает но она подуставшая(((
а почем и можно человека в лс:)
п.с. сие чудо вызвано тем что на реге нет хитрых электронных компонентов, которые не давали бы электричеству идти в обратную сторону
Недавно в другой теме обсуждали режим рекуперации. Люди даже писали производителям, ответил только Кастл вроде - написал, что данный режим есть, но признался, что токи там ничтожные, хотя для фар и кулера может и хватить. Сам бесовский эффект зажигания фар при поворачивании колес вручную встречал пару раз на форуме, про кулеры не слышал. Может глупость, но возможно если модель недавно использовалась, то в кондерах остается ток и выработка сервой ляктричествва запускает какую-то реакцию…
а почем и можно человека в лс
смотри в барахолке)тема всплывала вчера!
Недавно в другой теме обсуждали режим рекуперации. Люди даже писали производителям, ответил только Кастл вроде - написал, что данный режим есть, но признался, что токи там ничтожные, хотя для фар и кулера может и хватить. Сам бесовский эффект зажигания фар при поворачивании колес вручную встречал пару раз на форуме, про кулеры не слышал. Может глупость, но возможно если модель недавно использовалась, то в кондерах остается ток и выработка сервой ляктричествва запускает какую-то реакцию…
Такое бывает, у каждого если серва стоит аналоговая, если колеса повернуть резко, будет такой эффект!!! только вот с бк моторами, не разу не встречал!