Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
а почем и можно человека в лс
смотри в барахолке)тема всплывала вчера!
Недавно в другой теме обсуждали режим рекуперации. Люди даже писали производителям, ответил только Кастл вроде - написал, что данный режим есть, но признался, что токи там ничтожные, хотя для фар и кулера может и хватить. Сам бесовский эффект зажигания фар при поворачивании колес вручную встречал пару раз на форуме, про кулеры не слышал. Может глупость, но возможно если модель недавно использовалась, то в кондерах остается ток и выработка сервой ляктричествва запускает какую-то реакцию…
Такое бывает, у каждого если серва стоит аналоговая, если колеса повернуть резко, будет такой эффект!!! только вот с бк моторами, не разу не встречал!
На форуме много раз писали, как гнуть медную трубку, засыпать внутрь соль или песок.
Попробовал сейчас погнуть на ролике 6 мм трубку, с толщиной стенки 0.8 мм - соль не помогла, так же деформируется в месте сгиба, как и пустая… при заполнении утаптывал и досыпал, пока не забилось до верху, потом зажал конец, что бы не высыпалось наружу.
Тест проводился на трубке длиной не более 8 сантиметров.
Есть еще варианты, как погнуть в трех местах пустотелую медную трубку, что бы все было красиво, как на трубогибе?
Вот такую деталь задумал
какой радиус сгиба?у меня есть трубогиб для 5-8мм
Как вариант вставить внутрь что-нибудь и гнуть вместе со вставкой, возможно получится с проводом ПВ-1 сечением 6кв.мм (это одножильный медный провод в изоляции), его диаметр по изоляции 5мм.
Если трубка нужна полая, то в одной передаче видел изготовление тромбонов, там соотношения диаметр/толщина стенки намного хуже нежели 6/0,8. Колена там гнули заморозив внутри мыльный раствор, якобы за счет добавления мыла появлялясь достаточная пластичность. Разумеется про температуру заморозки не было ничего сказано. Сам тоже не пробовал.
Гнуть намного удобнее длинную трубку, обрезать-то всегда можно. Без трубогиба можно попробовать сгибать вокруг чего-нибудь цилиндрического, желательно из металла, зажатого в тисках. Сначала сделать центральный сгиб, потом остальные, лишнее отрезать. Я бы так делал.
просто уж больно мне интересно от чего в такой степени это все происходит =)
В этой статье написано какие имено процесы протекают в регуле при разных режимах. rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
В вашем случае тоже самое только без батареи. 😃
Саш, а ты сам делал мини-трубогиб или нашел где то в продаже такого масштаба?
Виталий, спасибо за дельные советы!
Разумеется не в воздухе гнул, а вокруг U-образного колесика нужного диаметра. С более жестким и цельным наполнителем, вроде провода вполне может что то получиться, нужно попробовать!
Я его нашел в магазине кондиционеров но у него радиус сгиба примерно 3-4 см, может больше. Есть еше самодельный из роликов, но им не пользовался не разу.и плюс есть модельный…стоит 40$ примерно,но у меня нет такого.
Мне больше всего нравится гнуть трубку когда в нее вставлена пружина, которая должна работать на растяжение.
Пружину надо подбирать под внутренний диаметр трубки и не сильно жесткую (можно даже из обычной проволоки 1мм намотать нужного диаметра). После изгибаний пружину можно легко вытащить и еще плюс трубку можно спокойно прогревать в месте сгиба.
Как старый кондиционерщик скажу, что согнуть 6-ку радиусом 5-10мм., без деформации невозможно. Даже со штатным трубогибом получается некоторая овальность. Более-менее может выйти с пружиной, но совсем идеально не получится… Могу предложить, как выше советовал Виталий, постепенно сгинать на длинной трубке, пусть плющится немного, главное не до залома, а потом отстучать молотком до круглости. Когда обстукиваешь молотком, сгиб будет пытаться уйти обратно, так что гнуть нужно сразу чуть больше. Потому, что при обстукивании место сгиба “обковывается” и согнуть уже не получится… Ну, а потом надфилем, до полной круглости. я так гнул.
Саш, а ты сам делал мини-трубогиб или нашел где то в продаже такого масштаба?
Я в продаже видел только такие, разных размеров:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE228&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRS90&P…
Dubro Tubing Bender 1/8"(3.17500 миллиметра) максимум 10-20$ В России в районе 650р… Да и о пружине мы как-то все забыли спасибо kabuum Леонид Гунин, напомнил:)
Вопрос-то вроде про 1/4 был… 1/8 можно и руками хоть в узел завязать, я за 15 лет столько километров этих труб согнул, Бендер позавидует)) Пружины да, хорошо, но совсем маленького радиуса не достичь, в любом случае место сгиба будет квадратным. Есть еще вариант-пропилить несколько надрезов под углом, по ним согнуть, пропаять и обточить надфилем. От шага надрезов будет зависить радиус сгиба.
по поводу заполнения, лучше забивать трубку тонкой проволокой, например вязальной или теми же медными проводами по 0.5мм толщиной, потом это все дело можно будет повытаскивать, с толстой проволокой такое уже не прокатит, и да, что бы сделать такой маленький радиус нужно полюбому греть и обстукивать, иначе может тупо порваться, а потом уже напилинг
www.youtube.com/watch?v=e-H1DUh1xPc
Ага, вот он в действии, для бамперов и каркасов кузовов - самое то!
Но мне боюсь не подойдет, трубка нужного диаметра не влезет.
Спасибо всем за отклик, в теме и в личке много полезных рекомендаций, осталось все опробовать)
Держал я этот трубогиб с видео в руках, только те тонкостенные трубочки, которые идут с ним в комплекте он и может погнуть, а так хиловат…
Вот хороший трубогиб для наших целей, я про тормозные трубки, модель 406м - ridgid-piter.com/tools-benders-lever-400-metric-40…
Стоит дорого, но результат…
Артем, не удивлен, наверняка это и не случайность, подсаживают на свои расходники, что бы не повадно было на местных строительных рынках закупаться трубками для кондиционеров))
Пружины нужной длины и диаметра под рукой не оказалось, но здесь выручил совет Алексея (cha), залил припоем
Желаемый результат эта технология дала - трубка не была повреждена, даже после выпрямления в тисках, в тоже время не потеряла мягкость для формовки.
Но с малым радиусом, да еще и при необходимости сгиба в 3 точках придется повозиться, а у меня еще очень сильно болит кисть после ДТП и при малейших усилиях приходится сдаваться…, поэтому вариант от Владимира с пропилами, с нужным шагом нахожу самым оптимальным, в данном случае!
На фото выше есть тестовый пример с результатом, эта трубка отлично паяется, отсверстия без проблем зальются и зашлифуются.
Форумный лимит благодарностей для меня на сегодня исчерпан, поэтому СПАСИБО еще раз словами!
Интересный материал на тему, как сохранить заданную форму поперечного сечения трубы… "В качестве наполнителей могут служить легкоплавкие металлы, смолы, резина или вода. " В целом, Олег опробовал наполнитель в виде припоя и успешно:)
Всем добра, подскажите в одном вопросе… поставил себе коробку R3 2 speed так вот при сильной напруге на повышенной передаче она начинает прокручиваться, а на понижайке крутит без вопросов, это так специально задумано или что то не так?
Поиск не дал полного ответа.
Подскажите пожалуйста, кто знает, мосты с блокировкой диффа с пульта есть в природе?
Если есть, то какие?
Как я понимаю, есть мосты от венома, только вот блокирует или нет, и как никто внятно не пишет(
Ну вот и результат вчерашнего курса от Володи, гибка трубки по системе “blizzzard” (:
Результатом весьма доволен! Мне кажется, что без специального мини трубогиба загнуть трубку в нескольких местах просто не реально, только где ж его купить…
А здесь и трубка не расплюснута, и радиус угла сгиба достигнут желаемый.
Самое главное, что прибегая к данному методу остается зазор и всегда можно поправить напривление с углом сгиба приложив деталь на модель, в отличие от гибки на глаз. Направление изгиба легко задается направлением реза на трубке.
Еще раз спасибо за помощь!
мосты с блокировкой диффа
только веномовские и были еще 4вдшные, но давно сняли с продажи, по поводу 4вдшных не знаю, но их распространенность думаю говорит сама за себя, а вот веномовские довольно хлипкие, именно сама система, от постоянных включений появляется выработка на корпусе дифа и рано или поздно провернет корпус дифа