Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Я его нашел в магазине кондиционеров но у него радиус сгиба примерно 3-4 см, может больше. Есть еше самодельный из роликов, но им не пользовался не разу.и плюс есть модельный…стоит 40$ примерно,но у меня нет такого.
Мне больше всего нравится гнуть трубку когда в нее вставлена пружина, которая должна работать на растяжение.
Пружину надо подбирать под внутренний диаметр трубки и не сильно жесткую (можно даже из обычной проволоки 1мм намотать нужного диаметра). После изгибаний пружину можно легко вытащить и еще плюс трубку можно спокойно прогревать в месте сгиба.
Как старый кондиционерщик скажу, что согнуть 6-ку радиусом 5-10мм., без деформации невозможно. Даже со штатным трубогибом получается некоторая овальность. Более-менее может выйти с пружиной, но совсем идеально не получится… Могу предложить, как выше советовал Виталий, постепенно сгинать на длинной трубке, пусть плющится немного, главное не до залома, а потом отстучать молотком до круглости. Когда обстукиваешь молотком, сгиб будет пытаться уйти обратно, так что гнуть нужно сразу чуть больше. Потому, что при обстукивании место сгиба “обковывается” и согнуть уже не получится… Ну, а потом надфилем, до полной круглости. я так гнул.
Саш, а ты сам делал мини-трубогиб или нашел где то в продаже такого масштаба?
Я в продаже видел только такие, разных размеров:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE228&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRS90&P…
Dubro Tubing Bender 1/8"(3.17500 миллиметра) максимум 10-20$ В России в районе 650р… Да и о пружине мы как-то все забыли спасибо kabuum Леонид Гунин, напомнил:)
Вопрос-то вроде про 1/4 был… 1/8 можно и руками хоть в узел завязать, я за 15 лет столько километров этих труб согнул, Бендер позавидует)) Пружины да, хорошо, но совсем маленького радиуса не достичь, в любом случае место сгиба будет квадратным. Есть еще вариант-пропилить несколько надрезов под углом, по ним согнуть, пропаять и обточить надфилем. От шага надрезов будет зависить радиус сгиба.
по поводу заполнения, лучше забивать трубку тонкой проволокой, например вязальной или теми же медными проводами по 0.5мм толщиной, потом это все дело можно будет повытаскивать, с толстой проволокой такое уже не прокатит, и да, что бы сделать такой маленький радиус нужно полюбому греть и обстукивать, иначе может тупо порваться, а потом уже напилинг
www.youtube.com/watch?v=e-H1DUh1xPc
Ага, вот он в действии, для бамперов и каркасов кузовов - самое то!
Но мне боюсь не подойдет, трубка нужного диаметра не влезет.
Спасибо всем за отклик, в теме и в личке много полезных рекомендаций, осталось все опробовать)
Держал я этот трубогиб с видео в руках, только те тонкостенные трубочки, которые идут с ним в комплекте он и может погнуть, а так хиловат…
Вот хороший трубогиб для наших целей, я про тормозные трубки, модель 406м - ridgid-piter.com/tools-benders-lever-400-metric-40…
Стоит дорого, но результат…
Артем, не удивлен, наверняка это и не случайность, подсаживают на свои расходники, что бы не повадно было на местных строительных рынках закупаться трубками для кондиционеров))
Пружины нужной длины и диаметра под рукой не оказалось, но здесь выручил совет Алексея (cha), залил припоем
Желаемый результат эта технология дала - трубка не была повреждена, даже после выпрямления в тисках, в тоже время не потеряла мягкость для формовки.
Но с малым радиусом, да еще и при необходимости сгиба в 3 точках придется повозиться, а у меня еще очень сильно болит кисть после ДТП и при малейших усилиях приходится сдаваться…, поэтому вариант от Владимира с пропилами, с нужным шагом нахожу самым оптимальным, в данном случае!
На фото выше есть тестовый пример с результатом, эта трубка отлично паяется, отсверстия без проблем зальются и зашлифуются.
Форумный лимит благодарностей для меня на сегодня исчерпан, поэтому СПАСИБО еще раз словами!
Интересный материал на тему, как сохранить заданную форму поперечного сечения трубы… "В качестве наполнителей могут служить легкоплавкие металлы, смолы, резина или вода. " В целом, Олег опробовал наполнитель в виде припоя и успешно:)
Всем добра, подскажите в одном вопросе… поставил себе коробку R3 2 speed так вот при сильной напруге на повышенной передаче она начинает прокручиваться, а на понижайке крутит без вопросов, это так специально задумано или что то не так?
Поиск не дал полного ответа.
Подскажите пожалуйста, кто знает, мосты с блокировкой диффа с пульта есть в природе?
Если есть, то какие?
Как я понимаю, есть мосты от венома, только вот блокирует или нет, и как никто внятно не пишет(
Ну вот и результат вчерашнего курса от Володи, гибка трубки по системе “blizzzard” (:
Результатом весьма доволен! Мне кажется, что без специального мини трубогиба загнуть трубку в нескольких местах просто не реально, только где ж его купить…
А здесь и трубка не расплюснута, и радиус угла сгиба достигнут желаемый.
Самое главное, что прибегая к данному методу остается зазор и всегда можно поправить напривление с углом сгиба приложив деталь на модель, в отличие от гибки на глаз. Направление изгиба легко задается направлением реза на трубке.
Еще раз спасибо за помощь!
мосты с блокировкой диффа
только веномовские и были еще 4вдшные, но давно сняли с продажи, по поводу 4вдшных не знаю, но их распространенность думаю говорит сама за себя, а вот веномовские довольно хлипкие, именно сама система, от постоянных включений появляется выработка на корпусе дифа и рано или поздно провернет корпус дифа
а не подскажите мосты с разлочеными дифами? желательно покопийнее, что то вроде Yota от rc4wd
RC Channel, или их клоны комодо. Тамия хайлифт, комплект для разблока аксиаловских… А вообще, в ФАКе это есть.
Озадачился покупкой регуля со 100% драг брэйком на краулер аксиал, сейчас стоит рег с 30% - не хватает, модель скатывается. Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?
Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?
Решит, но частично. Лучше взять 213% драг брэк, у Кастла и Текина есть такие настройки. (это те, что я точно знаю, на ХК регулях максимум 100%)
Озадачился покупкой регуля со 100% драг брэйком на краулер аксиал, сейчас стоит рег с 30% - не хватает, модель скатывается. Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?
Не все решает регуль. От мотора тоже зависит. Бывают те, которые легко рукой крутятся, а бывают тугие. Тугим и 100% хватит, а другим может и 213 не хватить.
все просто, чем больше витков в коллекторнике, тем сильнее магнитное поле, тем лучше работает тормоз, плос многое зависит от качества мотора, хороший дорогой разборный коллекторник имеет более совершенные магниты и более качественную обмотку чем консерва за 10$, следовательно при одинаковой величине в настройке рега дорогой будет тормозить сильнее, еще многое зависит от пары спур/пиньен, чем меньше пиньен и больше спур, тем лучше тормоз, бкшки вообще не тормозят, точнее тормозят конечно, но коллекторники тоооормозяяят, а бк так себе