Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Не подскажите. Мосты надо полностью забивать смазкой али строковой на аксе достаточно ?
Не будет ли слишком сильное сопротивление если их забить до отказу?
И можно ли мешать строковую смазку с новой?
как говорится “кашу маслом не испортить” забивать можно и до отказу, только смотрите чтоб смазка на морозе не закаменела!
Никто не сталкивался с таким аппаратом? Производится серийно в Китае, фирма вроде “Cross-rc” называется. Ценик на максимальную комплектацию примерно 27000р, это на 8х8, а на те что на видео (6х6) и того дешевле, насколько я понял ходовая полностью металл(в максималке), и даже звуковой модуль с динамиком прилогаются, свет само-собой.
Производится серийно в Китае, фирма вроде “Cross-rc” называется.
А можно ссылку на сайт если есть? (не смог найти…)
симпатишная машина.цена от 87.000 без доставки до 127.000 без доставки.если не остановит цена то продаётся на многих китайских нет магазах.
www.ebay.com/itm/…/271275912415
симпатишная машина
это совсем другая техника, другой класс…
fantam, неприлично такие вещи без ссылок кидатьB-)
как говорится “кашу маслом не испортить” забивать можно и до отказу, только смотрите чтоб смазка на морозе не закаменела!
А на счет сопротивления можно не замораживаться?
А на счет сопротивления можно не замораживаться?
Масло? Сопротивляться? Смешно… 😃
Не переживай, лишнее само выйдет наружу. 😃
И не забудь все дырочки в мосту заделать. 😃 (а то об этом давно не говорили;) )
Я заливал мосты Силиконовой смазкой. При этом полностью их герметизировал герметиком. Как сказал GreenDi лишнее вытекло.тература -50 +230. тюбик обошелся 150р хватит на века. Очень хорошая вещь! Не вымывается водой.
lumenhouse.ru/…/silicon_universal_grease_silicot/ (не реклама)
Никто не сталкивался с таким аппаратом? Производится серийно в Китае, фирма вроде “Cross-rc” называется.
Лично не сталкивался, но если не ошибаюсь, то cross-rc выпускает несколько другой грузовик 6x6, и кучу аксессуаров для подобной техники типа MAN. Но самого MANа я у них не видел (хотя некоторые видео говорят о его существовании v.youku.com/v_show/id_XNjA0NjAzODIw.html)
Вот сайт с аксессуарами (на магазин не похоже, нужно искать дилеров) cross-rc.com/products.asp
И собственно, сам грузовик за 26 рублей: www.ebay.com/itm/271249290546
на фото видно коробку cross-rc, видно что мосты пластик (корпус), кузов и кабина тоже пластик и это КИТ без электроники.
А можно ссылку на сайт если есть? (не смог найти…)
fantam, неприлично такие вещи без ссылок кидать
Исправил ситуацию 😃
Капнул чуть глубже - 8х8 существует, называется Cross-RC MC8x8
Вот в продаже: item.taobao.com/item.htm?spm=0.0.0.0.w73vf9&id=350…
Вот статья: www.rcfans.com/forum.php?mod=viewthread&tid=294350
Похоже, что аппарат для внутреннего рынка и не сильно известен на западе.
Ещё видео v.youku.com/v_show/id_XNjEwMjI5NjI4.html
На ТАО продавцы пишут что CROSS MC8 8х8 новинка 2013 ? Выбор между стандартной версией и люкс,+ подробности.(перевод в помощь) item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-2233232…
Докупить к люксу- серва, ESC, пульт, батарею ну и химию для покраски, склейки. + к люксу идет "Металлический вал (4), CNC анодированный алюминий литые диски (8), металл. муфты, металлический подвесной столба места, металлический передний и задний прицепной замок, 2.5-дюймовый динамик высококачественный пользовательский набор громкости " (комп. перевод с китайского)
Serujio жаль но статья не про него. У CROSS-RC - MAN-KAT 8х8 , в статье другой вариант… Кстати MAN от CROSS в масштаб с настоящим очень хорошо попадает.
Тут на фото 6х6 виден эл.блок, да и подвеска…item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.160.whaxtS… (Вес 3х осника- 6кг.)
А так уж очень интересно что из себя эта модель представляет…
посмотрим внимательно на то, что выложено в ебей.
хай кволити абс бади (нид глю) - кабина тупо фрезерована из абс и не собрана. с учетом того, что кетай, страшновато.
пэйнтед аллой шасис - алюминиевый швеллер, поскольку кетай, в лучшем случае зафигачен порошком, что неплохо.
корпусы мостов, перемычки рамы и самое главное, крепления амортов и пружин - явно пластик. какой - не сказано. если нейлон, то неплохо, если тот же самый хай кволити абс, то не уверен.
кроме того, на видео, модель явно легкая. тяжелые грузовики не прыгают как игрушки, когда буксуют на маленькой горке. если легкая, то дофига пластика и какой-нить простенькой дюральки.
наверное, низачот по сравнению с “Зе Бист” от известного производителя шин.
Это вообще под 30 стоит…
Честно говоря, мое личное мнение - не стоят они того… мосты и коробку только интересно пощупать… а в остальном не вижу смысла. Сама по себе кабина ничего особенного не представляет, такую коробку с окнами любой за пару недель вечерами неспешно вырежет. Рама не гнутая, только профиль поискать…
Зато можно выбрать резину, диски, амортизаторы, карданы на свой вкус… не говоря уже про трансмиссию.
Кстати, было бы интересно посчитать бюджет на сборку подобного грузовика… Ну если не брать диски по $100 рц4вд и т.д. а так, чтоб все в меру, но надежное и проверенное
Доброго времени суток Форумчане ! так как проект трофи решил разместить тут.
возникли вопросы по пайке и сварке . строю котлету . каркас медная трубка 4 диаметром. столкнулся что когда паяю оловом конструкция не очень крепкая. дальше немного по раскинув мозгами ) решил сверлить отверстия в трубке, где стык и вставлять кусочек прутка медного для жесткости и чтоб не разрывало, пока еще не пробовал так делать . сегодня купил пруток ортофосфорный припой. какая температура плавления его и как правильно паять им ?
Андрюх, там литье вроде, а не тупо фрезер. Но сути не меняет, приобретение ноунейм набора у китайцев затея весьма сомнительная, особенно ~ за штукарь с учетом доставки.
Меня особенно пугают на фото края картона, оторванные врукопашную)) …хотя, может это и не показатель, если модели выносят с какого то завода в пакетиках, а реселлеры заботливо упаковали в подарочную тару “ручной работы”.
По моему, это какой то реселлер “пятые руки”, у него этот агрегат от rc capo стоит 116 руб где то, в соседней ветке писали, что он стоит 80 у производителя, если не ошибаюсь.
Михаил, пока слабо представляю, какой каркас задумали… Но если учесть что это пайка медной пустотелой трубки, то конструкция и не должна быть особо прочной, явно не сварка стального прутка, что бы тестировать “на отрыв”, да и при сварке такая прочность может быть достигнута только с опытом и правильным проваром.
Посмотрите проект Эдуарда с краулером, там очень много деталей и стыков, только засчет этого все держится. Чем больше узлов в конструкции каркаса, тем прочнее конечно будет, что бы нагрузка распределялась плавнее.
Попробуйте для теста, по быстрому собрать часть, зачистить излишки приоя в местах пайки и проверить на прочность. Нужно выявлять слабые места и укреплять их всевозможными допами, еще можно днище припаять.
Не знаю, чем варят кетайцы по заказу РЦ4ВД, но взять того же сабзеро, которого я сейчас перелапачиваю, там отдельно взятый пруток спокойно ходит и может быть вырван без особых усилий, но цельная конструкция этого сделать не позволяет, нагрузка распределяется и элементы каркаса поддерживают друг-друга.
Раму я так понимаю, вы варить собрались, а каркас уже напаивать? Может лучше все сварить, заменив трубку на стальной пруток?
рама стоковая от аксиала . к ней и будет монтироваться каркас сзади . просто интересно кроме олово еще в домашних условиях чем можно припаять ?
пруток ортофосфорный есть сказали что если получится его разогреть , то выйдет как сваркой сварено . газовая горелка есть 1300 градусов нагревает .
Нужно пробовать паять и смотреть, что получается “на разрыв”. Помимо припоя потребуется паяльный флюс. Я всегда паял Ф38 и его аналогами, которые продаются в Чип-Дипе. С припоями можно поэксперементировать, там от процентного соотношения олово к свинцу разное назначение, чем меньше олово, тем большая температура прогрева предусмотрена. ПОС-61 например для пайки соединений, которым противопоказан сильный прогрев, ПОС-40 наоборот универсальнее. Я последний раз какой то японский брал более года назад, до сих пор не израсходовал, паяет все подряд (паяльник с регулировкой 0-450 ºC).
пруток ортофосфорный есть сказали что если получится его разогреть , то выйдет как сваркой сварено . газовая горелка есть 1300 градусов нагревает .
Не, не получится, я тоже пробывал, это не меньше кислородно-пропановой горелки нужно.
Я уже не раз писал, что в домашних условиях самый идеальный вариант-горелка 900-1300 и 35-40% серебряный флюсованый припой BrazTec 3476-4576. Прочность как у сварки, если не лучше, засчёт равномерного обтекания детали припоем. Один минус-далеко не бюджетно)) Одна палка-600-700р. Но, если наловчиться и не лить ручъём при пайке, то, вообщем, можно сэкономить.
Если паять из медной трубки-то медно-фосфорный припой и горелка. Стоит копейки, добыть можно в любой конторе, или магазе, связаной с холодилкой и кондёрами… Но, имхо, медь не для несущих конструкций, гнётся от любых ударов, особенно отожжённая.
Про пайку оловом и паяльником с Олегом прав, нужна супермега конструкция, чтобы сама себе задавала жесткость, но по личному опыту(не один когда-то спаял каркас и багажник), со временем 100% что-то треснет.
Вот сегодня в магазине нашел, такой у нас стоит за пруток 300р 40% серебра . сказали что горелка 1300 может не расплавить, решил взять за 30р ортофосфоный припой и буры баночку купил. а из чего тогда паять каркас? если не медь . просто она мягка и удобная в роботе .