Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
посмотрим внимательно на то, что выложено в ебей.
хай кволити абс бади (нид глю) - кабина тупо фрезерована из абс и не собрана. с учетом того, что кетай, страшновато.
пэйнтед аллой шасис - алюминиевый швеллер, поскольку кетай, в лучшем случае зафигачен порошком, что неплохо.
корпусы мостов, перемычки рамы и самое главное, крепления амортов и пружин - явно пластик. какой - не сказано. если нейлон, то неплохо, если тот же самый хай кволити абс, то не уверен.
кроме того, на видео, модель явно легкая. тяжелые грузовики не прыгают как игрушки, когда буксуют на маленькой горке. если легкая, то дофига пластика и какой-нить простенькой дюральки.
наверное, низачот по сравнению с “Зе Бист” от известного производителя шин.
Это вообще под 30 стоит…
Честно говоря, мое личное мнение - не стоят они того… мосты и коробку только интересно пощупать… а в остальном не вижу смысла. Сама по себе кабина ничего особенного не представляет, такую коробку с окнами любой за пару недель вечерами неспешно вырежет. Рама не гнутая, только профиль поискать…
Зато можно выбрать резину, диски, амортизаторы, карданы на свой вкус… не говоря уже про трансмиссию.
Кстати, было бы интересно посчитать бюджет на сборку подобного грузовика… Ну если не брать диски по $100 рц4вд и т.д. а так, чтоб все в меру, но надежное и проверенное
Доброго времени суток Форумчане ! так как проект трофи решил разместить тут.
возникли вопросы по пайке и сварке . строю котлету . каркас медная трубка 4 диаметром. столкнулся что когда паяю оловом конструкция не очень крепкая. дальше немного по раскинув мозгами ) решил сверлить отверстия в трубке, где стык и вставлять кусочек прутка медного для жесткости и чтоб не разрывало, пока еще не пробовал так делать . сегодня купил пруток ортофосфорный припой. какая температура плавления его и как правильно паять им ?
Андрюх, там литье вроде, а не тупо фрезер. Но сути не меняет, приобретение ноунейм набора у китайцев затея весьма сомнительная, особенно ~ за штукарь с учетом доставки.
Меня особенно пугают на фото края картона, оторванные врукопашную)) …хотя, может это и не показатель, если модели выносят с какого то завода в пакетиках, а реселлеры заботливо упаковали в подарочную тару “ручной работы”.
По моему, это какой то реселлер “пятые руки”, у него этот агрегат от rc capo стоит 116 руб где то, в соседней ветке писали, что он стоит 80 у производителя, если не ошибаюсь.
Михаил, пока слабо представляю, какой каркас задумали… Но если учесть что это пайка медной пустотелой трубки, то конструкция и не должна быть особо прочной, явно не сварка стального прутка, что бы тестировать “на отрыв”, да и при сварке такая прочность может быть достигнута только с опытом и правильным проваром.
Посмотрите проект Эдуарда с краулером, там очень много деталей и стыков, только засчет этого все держится. Чем больше узлов в конструкции каркаса, тем прочнее конечно будет, что бы нагрузка распределялась плавнее.
Попробуйте для теста, по быстрому собрать часть, зачистить излишки приоя в местах пайки и проверить на прочность. Нужно выявлять слабые места и укреплять их всевозможными допами, еще можно днище припаять.
Не знаю, чем варят кетайцы по заказу РЦ4ВД, но взять того же сабзеро, которого я сейчас перелапачиваю, там отдельно взятый пруток спокойно ходит и может быть вырван без особых усилий, но цельная конструкция этого сделать не позволяет, нагрузка распределяется и элементы каркаса поддерживают друг-друга.
Раму я так понимаю, вы варить собрались, а каркас уже напаивать? Может лучше все сварить, заменив трубку на стальной пруток?
рама стоковая от аксиала . к ней и будет монтироваться каркас сзади . просто интересно кроме олово еще в домашних условиях чем можно припаять ?
пруток ортофосфорный есть сказали что если получится его разогреть , то выйдет как сваркой сварено . газовая горелка есть 1300 градусов нагревает .
Нужно пробовать паять и смотреть, что получается “на разрыв”. Помимо припоя потребуется паяльный флюс. Я всегда паял Ф38 и его аналогами, которые продаются в Чип-Дипе. С припоями можно поэксперементировать, там от процентного соотношения олово к свинцу разное назначение, чем меньше олово, тем большая температура прогрева предусмотрена. ПОС-61 например для пайки соединений, которым противопоказан сильный прогрев, ПОС-40 наоборот универсальнее. Я последний раз какой то японский брал более года назад, до сих пор не израсходовал, паяет все подряд (паяльник с регулировкой 0-450 ºC).
пруток ортофосфорный есть сказали что если получится его разогреть , то выйдет как сваркой сварено . газовая горелка есть 1300 градусов нагревает .
Не, не получится, я тоже пробывал, это не меньше кислородно-пропановой горелки нужно.
Я уже не раз писал, что в домашних условиях самый идеальный вариант-горелка 900-1300 и 35-40% серебряный флюсованый припой BrazTec 3476-4576. Прочность как у сварки, если не лучше, засчёт равномерного обтекания детали припоем. Один минус-далеко не бюджетно)) Одна палка-600-700р. Но, если наловчиться и не лить ручъём при пайке, то, вообщем, можно сэкономить.
Если паять из медной трубки-то медно-фосфорный припой и горелка. Стоит копейки, добыть можно в любой конторе, или магазе, связаной с холодилкой и кондёрами… Но, имхо, медь не для несущих конструкций, гнётся от любых ударов, особенно отожжённая.
Про пайку оловом и паяльником с Олегом прав, нужна супермега конструкция, чтобы сама себе задавала жесткость, но по личному опыту(не один когда-то спаял каркас и багажник), со временем 100% что-то треснет.
Вот сегодня в магазине нашел, такой у нас стоит за пруток 300р 40% серебра . сказали что горелка 1300 может не расплавить, решил взять за 30р ортофосфоный припой и буры баночку купил. а из чего тогда паять каркас? если не медь . просто она мягка и удобная в роботе .
Не может он 300 стоить… Значит, не совсем такой. Ортофосфорная такой горелкой только слегка до бордового цвета нагревается. Стальная тормозная трубка не менее удобна, при достаточной прочности. Мелкие элементы-электроды, подвесы для армстронга. Из медной трубки получится некрасиво и мягко.
Смотрю забугорный сайт , как они творят красоту . у них металлический пруток и варят латунью . но нет у меня возможности такое делать дома .
а газовым балоном для плиток с насадкой получится прогреть?
попробовал паять кусочек меди ортофосфорным припоем, бура и газовая горелка для газовых плит . расплавило и залило . мне понравилось быстро и крепко вроде .
минус насадки как сказал Владимир сильно пламя рассеяно , буду искать насадку более направленную )
Сорри за скромность))
я с удовольствием слежу за Вашими и еще другими творениями на сайте 😃
и сам делаю, но не выкладываю так как у Вас на сайте строго как то все(
кусочек меди
А латунью так вааще еще лучше и быстрее 😃
В ОБИ продается проволока 1мм и 0,5мм
По поводу ортофосфорного припой непоняточка вышла , я имел ввиду просто твёрдый припой для чёрных металлов)) А что такое вообще ортофосфорный припой? Кислота знаю, просто олово с сердечником что-ли?
просто олово с сердечником что-ли?
медный пруток с примесями наверное . посоветовали в магазине купить .
я полагаю название Медно-фосфорные припои
И собственно, сам грузовик за 26 рублей: www.ebay.com/itm/271249290546...84.m1423.l2649
У него резина сильно похожая на армейскую Кама 1260
а я просто намотал латунную проволоку на место сварки, засыпал бурой с горкой и расплавил горелкой. И усе. Намертво!
Шасси для самолета делал. Очень крепко получилось.
Проволока стоит 250р за 10 метров, а бура по 20р за пакетик. Очень бюджетно получается 😃
www.magazin-zapchastei.ru/pripoi.htm не реклама .
такой припой. только купил я не так дорого , хотя цена за штучку (тонкую полосочку)
красная палка это припой харрис, железо- медно- фосфорный припой, для пайки надо не меньше 800гр и бура, паяется ею хорошо, греем место пайки до такой температуры что бы пруток плавился от соприкосновения с деталью, а не в пламени горелки, иначе хрень выйдет(это вобщем то ко всем твердым припоям относиться)
америкосы свою красоту в основном паяют серебром и ацетиленовыми горелками.
так же, как уже написал Юрий, очень крепкая пайка получается простой латунной проволокой с бурой
а хорошо продуманный несущий каркас отлично держеться, спаянный обычным оловянным припоем и паяльником 60вт, проверено на двух катлетах:) не нужно городить огород, просто поменьше пайки в стык и побольше “длинных” деталей, в особо нагруженных местах паяются косынки, такой каркас конечно не переживет встречи с колесом 1к1, но летают с 4х метровой высоты на ура:)