Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Не может он 300 стоить… Значит, не совсем такой. Ортофосфорная такой горелкой только слегка до бордового цвета нагревается. Стальная тормозная трубка не менее удобна, при достаточной прочности. Мелкие элементы-электроды, подвесы для армстронга. Из медной трубки получится некрасиво и мягко.
Смотрю забугорный сайт , как они творят красоту . у них металлический пруток и варят латунью . но нет у меня возможности такое делать дома .
а газовым балоном для плиток с насадкой получится прогреть?
попробовал паять кусочек меди ортофосфорным припоем, бура и газовая горелка для газовых плит . расплавило и залило . мне понравилось быстро и крепко вроде .
минус насадки как сказал Владимир сильно пламя рассеяно , буду искать насадку более направленную )
Сорри за скромность))
я с удовольствием слежу за Вашими и еще другими творениями на сайте 😃
и сам делаю, но не выкладываю так как у Вас на сайте строго как то все(
кусочек меди
А латунью так вааще еще лучше и быстрее 😃
В ОБИ продается проволока 1мм и 0,5мм
По поводу ортофосфорного припой непоняточка вышла , я имел ввиду просто твёрдый припой для чёрных металлов)) А что такое вообще ортофосфорный припой? Кислота знаю, просто олово с сердечником что-ли?
просто олово с сердечником что-ли?
медный пруток с примесями наверное . посоветовали в магазине купить .
я полагаю название Медно-фосфорные припои
И собственно, сам грузовик за 26 рублей: www.ebay.com/itm/271249290546...84.m1423.l2649
У него резина сильно похожая на армейскую Кама 1260
а я просто намотал латунную проволоку на место сварки, засыпал бурой с горкой и расплавил горелкой. И усе. Намертво!
Шасси для самолета делал. Очень крепко получилось.
Проволока стоит 250р за 10 метров, а бура по 20р за пакетик. Очень бюджетно получается 😃
www.magazin-zapchastei.ru/pripoi.htm не реклама .
такой припой. только купил я не так дорого , хотя цена за штучку (тонкую полосочку)
красная палка это припой харрис, железо- медно- фосфорный припой, для пайки надо не меньше 800гр и бура, паяется ею хорошо, греем место пайки до такой температуры что бы пруток плавился от соприкосновения с деталью, а не в пламени горелки, иначе хрень выйдет(это вобщем то ко всем твердым припоям относиться)
америкосы свою красоту в основном паяют серебром и ацетиленовыми горелками.
так же, как уже написал Юрий, очень крепкая пайка получается простой латунной проволокой с бурой
а хорошо продуманный несущий каркас отлично держеться, спаянный обычным оловянным припоем и паяльником 60вт, проверено на двух катлетах:) не нужно городить огород, просто поменьше пайки в стык и побольше “длинных” деталей, в особо нагруженных местах паяются косынки, такой каркас конечно не переживет встречи с колесом 1к1, но летают с 4х метровой высоты на ура:)
красная палка это припой харрис, железо- медно- фосфорный припой, для пайки надо не меньше 800гр и бура
Я про него выше и писал, для меди)) Если паять медь, то ничего не надо, паяется просто припоем и горелкой. Жень, а с бурой он и железо паяет? Просто в голову не приходило пробывать)) Валяется без дела.
да, паяется, но не такой пластичный, как латунь или серебро, если в стык паять, то на излом держит хуже латуни
Подскажите, можно ли сделать на такой аппе (www.hpiracing.com/en/part/105381) третий канал 3-х позиционным? Хочется коробку 2-х скоростную))
И можно ли брать б/у коробки? типа такого хотел : www.ebay.com/itm/…/200982676497
третий канал 3-х позиционным? Хочется коробку 2-х скоростную
А зачем для этого трех позиционный, двух позиционного вполне достаточно, передач же две.
извините если не по теме. Чем споять цепь(стальная)? можно пояльником? если да то каким припоем? обычный лопается. Обычный это куплен в магазе на катушке мягкий.
можно прям ссылку на магаз или название и т.д
Чем споять цепь(стальная)?
если звенья маленькие и разговор о трофи - я бы просто проволокой скрепил т.к. звенья маленькие и паять их тупо неудобно.
Или разогнуть и потом согнуть звенья которые надо плоскогубцами.
И можно ли брать б/у коробки?
это коробка новая, просто один из дилеров, для шевеления этой коробкой достаточно 2х позиционного канала, но он должен настраиваться, на вашей аппе будет сложновато это осуществить, нужно шаманить с длиной качалки, что бы в крайних положениях серва не гудела
Сергей12, смотря на какие нагрузки рассчитываете, если таскать и дергать что то тяжелое то тут описанные выше твердые припои или сварка, что за цепь то, по субботам особо тяжко с ясновидением;)
цепь стальная длинно звенная . толщина цепи 1.3мм. НА разрыв тяжело но можно порвать руками. на колеса хочу для зимы для аксакала scx10.
нужно шаманить с длиной качалки, что бы в крайних положениях серва не гудела
если я правильно понял то у сервы есть определенный угол поворота от одной точки до другой. примерно 60-90 град. и в крайних точках она просто останавливается, не зависимо от того есть напряжение или нет. пробовал подключить на третий канал серву. если включить регулятор то серва стоит на месте. если включить третий канал(кнопка нажата) то серва просто поворачивается до упора в противоположную сторону. если третий канал выключить(кнопка отжата) то серва возвращается в первоначальное положение. то есть надо переделать качалку на более короткую.
а нет ли возможности у кого-нибудь померить ход штока переключения на данной коробке между крайними положениями?? буду благодарен))
вот такая коробка: rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_7… (не реклама)!
все, померил, разобрался. осталось купить коробку))