Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
И собственно, сам грузовик за 26 рублей: www.ebay.com/itm/271249290546...84.m1423.l2649
У него резина сильно похожая на армейскую Кама 1260
а я просто намотал латунную проволоку на место сварки, засыпал бурой с горкой и расплавил горелкой. И усе. Намертво!
Шасси для самолета делал. Очень крепко получилось.
Проволока стоит 250р за 10 метров, а бура по 20р за пакетик. Очень бюджетно получается 😃
www.magazin-zapchastei.ru/pripoi.htm не реклама .
такой припой. только купил я не так дорого , хотя цена за штучку (тонкую полосочку)
красная палка это припой харрис, железо- медно- фосфорный припой, для пайки надо не меньше 800гр и бура, паяется ею хорошо, греем место пайки до такой температуры что бы пруток плавился от соприкосновения с деталью, а не в пламени горелки, иначе хрень выйдет(это вобщем то ко всем твердым припоям относиться)
америкосы свою красоту в основном паяют серебром и ацетиленовыми горелками.
так же, как уже написал Юрий, очень крепкая пайка получается простой латунной проволокой с бурой
а хорошо продуманный несущий каркас отлично держеться, спаянный обычным оловянным припоем и паяльником 60вт, проверено на двух катлетах:) не нужно городить огород, просто поменьше пайки в стык и побольше “длинных” деталей, в особо нагруженных местах паяются косынки, такой каркас конечно не переживет встречи с колесом 1к1, но летают с 4х метровой высоты на ура:)
красная палка это припой харрис, железо- медно- фосфорный припой, для пайки надо не меньше 800гр и бура
Я про него выше и писал, для меди)) Если паять медь, то ничего не надо, паяется просто припоем и горелкой. Жень, а с бурой он и железо паяет? Просто в голову не приходило пробывать)) Валяется без дела.
да, паяется, но не такой пластичный, как латунь или серебро, если в стык паять, то на излом держит хуже латуни
Подскажите, можно ли сделать на такой аппе (www.hpiracing.com/en/part/105381) третий канал 3-х позиционным? Хочется коробку 2-х скоростную))
И можно ли брать б/у коробки? типа такого хотел : www.ebay.com/itm/…/200982676497
третий канал 3-х позиционным? Хочется коробку 2-х скоростную
А зачем для этого трех позиционный, двух позиционного вполне достаточно, передач же две.
извините если не по теме. Чем споять цепь(стальная)? можно пояльником? если да то каким припоем? обычный лопается. Обычный это куплен в магазе на катушке мягкий.
можно прям ссылку на магаз или название и т.д
Чем споять цепь(стальная)?
если звенья маленькие и разговор о трофи - я бы просто проволокой скрепил т.к. звенья маленькие и паять их тупо неудобно.
Или разогнуть и потом согнуть звенья которые надо плоскогубцами.
И можно ли брать б/у коробки?
это коробка новая, просто один из дилеров, для шевеления этой коробкой достаточно 2х позиционного канала, но он должен настраиваться, на вашей аппе будет сложновато это осуществить, нужно шаманить с длиной качалки, что бы в крайних положениях серва не гудела
Сергей12, смотря на какие нагрузки рассчитываете, если таскать и дергать что то тяжелое то тут описанные выше твердые припои или сварка, что за цепь то, по субботам особо тяжко с ясновидением;)
цепь стальная длинно звенная . толщина цепи 1.3мм. НА разрыв тяжело но можно порвать руками. на колеса хочу для зимы для аксакала scx10.
нужно шаманить с длиной качалки, что бы в крайних положениях серва не гудела
если я правильно понял то у сервы есть определенный угол поворота от одной точки до другой. примерно 60-90 град. и в крайних точках она просто останавливается, не зависимо от того есть напряжение или нет. пробовал подключить на третий канал серву. если включить регулятор то серва стоит на месте. если включить третий канал(кнопка нажата) то серва просто поворачивается до упора в противоположную сторону. если третий канал выключить(кнопка отжата) то серва возвращается в первоначальное положение. то есть надо переделать качалку на более короткую.
а нет ли возможности у кого-нибудь померить ход штока переключения на данной коробке между крайними положениями?? буду благодарен))
вот такая коробка: rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_7… (не реклама)!
все, померил, разобрался. осталось купить коробку))
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
А нагрузки не в счет?
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
От многих факторов. По мимо нагрузки качество шестеренок в серве. металл металлу рознь.
А нагрузки не в счет?
Какие? Я понимаю что в какие то моменты нагрузка превышает крепость материала, но что это за нагрузки? Если в серве пластиковые шестерни то не стоит краулить и единственное что тебе доступно это покатушки на асфальте?
Чего не стоит делать что бы не ломать шестерни?
Какие? Я понимаю что в какие то моменты нагрузка превышает крепость материала, но что это за нагрузки? Если в серве пластиковые шестерни то не стоит краулить и единственное что тебе доступно это покатушки на асфальте?
Чего не стоит делать что бы не ломать шестерни?
Пластиковые шестерни будут умирать уже на ламинате)))а стальные и титановые, все еще зависит от силовой в сервоприводе, так обычно чтоб просто колеса в грязи или в камнях повернуть.
Чтоб не сломать серву надо положить ее в коробочку обратно и в шкаф под стекло.
Если вы понимаете, что нагрузка может сломать материал шестерни, то вы наверняка должны понять, что нагрузки возникают во время работы сервы. Например можно попасть колесом между камнями в грязюке и при попытке повернуть может сорвать зубья на какой-либо шестерне в серве или серва выжиает, но сломается наконечник тяги или ухо поворотного кулака.
Пластик шестерни также имеют право на существование, но прочность его меньше.
Т.е. это норма, особенно для пластиковых шестеренок. И если, например на ту же 2075, нет комплекта стальных шестеренок то её и не стоит вообще покупать. Жаль что на этот нюанс не акцентировали внимание ранее, при выборе.