Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
нужно шаманить с длиной качалки, что бы в крайних положениях серва не гудела
если я правильно понял то у сервы есть определенный угол поворота от одной точки до другой. примерно 60-90 град. и в крайних точках она просто останавливается, не зависимо от того есть напряжение или нет. пробовал подключить на третий канал серву. если включить регулятор то серва стоит на месте. если включить третий канал(кнопка нажата) то серва просто поворачивается до упора в противоположную сторону. если третий канал выключить(кнопка отжата) то серва возвращается в первоначальное положение. то есть надо переделать качалку на более короткую.
а нет ли возможности у кого-нибудь померить ход штока переключения на данной коробке между крайними положениями?? буду благодарен))
вот такая коробка: rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_7… (не реклама)!
все, померил, разобрался. осталось купить коробку))
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
А нагрузки не в счет?
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
От многих факторов. По мимо нагрузки качество шестеренок в серве. металл металлу рознь.
А нагрузки не в счет?
Какие? Я понимаю что в какие то моменты нагрузка превышает крепость материала, но что это за нагрузки? Если в серве пластиковые шестерни то не стоит краулить и единственное что тебе доступно это покатушки на асфальте?
Чего не стоит делать что бы не ломать шестерни?
Какие? Я понимаю что в какие то моменты нагрузка превышает крепость материала, но что это за нагрузки? Если в серве пластиковые шестерни то не стоит краулить и единственное что тебе доступно это покатушки на асфальте?
Чего не стоит делать что бы не ломать шестерни?
Пластиковые шестерни будут умирать уже на ламинате)))а стальные и титановые, все еще зависит от силовой в сервоприводе, так обычно чтоб просто колеса в грязи или в камнях повернуть.
Чтоб не сломать серву надо положить ее в коробочку обратно и в шкаф под стекло.
Если вы понимаете, что нагрузка может сломать материал шестерни, то вы наверняка должны понять, что нагрузки возникают во время работы сервы. Например можно попасть колесом между камнями в грязюке и при попытке повернуть может сорвать зубья на какой-либо шестерне в серве или серва выжиает, но сломается наконечник тяги или ухо поворотного кулака.
Пластик шестерни также имеют право на существование, но прочность его меньше.
Т.е. это норма, особенно для пластиковых шестеренок. И если, например на ту же 2075, нет комплекта стальных шестеренок то её и не стоит вообще покупать. Жаль что на этот нюанс не акцентировали внимание ранее, при выборе.
Т.е. это норма, особенно для пластиковых шестеренок. И если, например на ту же 2075, нет комплекта стальных шестеренок то её и не стоит вообще покупать. Жаль что на этот нюанс не акцентировали внимание ранее, при выборе.
у нас тут в принципе сервы обсуждаются уже не в первый раз)
у нас тут в принципе сервы обсуждаются уже не в первый раз)
ты… не совсем прав))) сервы можно ** обсуждать вечно)))** как впрочем и многое другое… да и просто поболтать хочется😒 а где еще как не здесь😇
ты… не совсем прав))) сервы можно ** обсуждать вечно)))** как впрочем и многое другое… да и просто поболтать хочется😒 а где еще как не здесь😇
А ты вообще предатель!😛 мы тут пытаемся людей приучиться форум курить, а ты…😃
Народ а кто что скажет по поводу этих моделей www.topcad.com.hk/index.php?cPath=52 уж очень похоже на продукцию всем нам известных брендов
Народ а кто что скажет по поводу этих моделей www.topcad.com.hk/index.php?cPath=52 уж очень похоже на продукцию всем нам известных брендов
Так и есть - алюминиевая копия SCX-10 и прочих.
Отдельные комплектующие можно брать, к качеству претензий нет, но тратить 750 бакинских за ненужную груду люминия смысла нет.
Уже обсуждали это.
открою секрет в очередной раз:) большая часть продукции 4вд пилиться на заводах топкада, диски всякие, рамы и прочая хрень, целиком алюминиевая модель это ерунда полнейшая, очень быстро появятся люфты во всевозможных подвижных соединениях и посадочных местах подшипников… интересного там только каркасы и те же диски, так как некоторые продаются намного дешевле чем на сайте 4вд
Не только 4вд вроде, у меня были плафоны топкад и интеджи - одно и тоже, только маркировку последние под себя заказывали.
Любят они алюминий, проще с ним работать видимо, фрезернули пару профилей, стянули болтами и готово!
Делать навечно из инструментальной стали не выгодно, это же все “расходники” с заложенным производителем графиком замены.
Всем привет. Помогите товарищи. Тут дело такое: хочу сделать вентилятор охлаждения регулятора в зависимости от оборотов. И тут возникает вопрос - в каких режимах регуль греется сильнее (при минимальны оборотах или максимальных)? И тут же попутный вопрос - в каких режимах потребление аккумулятора ниже?
Всем привет. Помогите товарищи. Тут дело такое: хочу сделать вентилятор охлаждения регулятора в зависимости от оборотов. И тут возникает вопрос - в каких режимах регуль греется сильнее (при минимальны оборотах или максимальных)? И тут же попутный вопрос - в каких режимах потребление аккумулятора ниже?
Мне кажется, идея находится на грани добра и зла - получается что при каждом нажатии курка газа до определенного момента врубается вентилятор, отпускаем газ - падают обороты - вентилятор выключается. Возможно, это еще как-то актуально на всяких гонках, ралли, багги и т.д., где наматываются круги на определенной скорости длительное время, но в трофи, управление, это, как правило, постоянная игра курком газа.
Есть более простой и элегантный способ автоматического включения вентилятора, причем не стоит забивать голову в каких режимах больше греется регулятор.
Это вентилятор с термодатчиком:
Термодатчик настроен на 40 градусов и фен сам врубается когда это необходимо. Причем это 100% копийно, например в летнее время по слуху можно определить едущую рядом Ниву с характерным и неповторимым воем вентилятора охлаждения 😃
обычно трофийные регули не сильно то греются, а если греются, то значит от них слишком многого хотят, но главное в трофях частенько вентиляторы заливает и они либо сразу перестают работать, либо начинают дико визжать
Подскажите,нужно ли рессоры в термоусадку сажать,что даёт?
термоусадка на рессорах это плохо… внутрь набивается песок и все это дело быстро ржавеет и начинает дико хрустеть и скрипеть😵
а дает она эффект стяжек, что бы при отбое рессора слишком сильно не распускалась, было сильнее межлистовое трение и сам пакет был жестче, что бы мост не заворачивало во круг своей оси, лучше сделать правильные железные стяжки(тонкая полоска железа припаивается к нижнему листу и заворачивается) или хотя бы обычными кабельными стяжками затянуть пакеты