Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
открою секрет в очередной раз:) большая часть продукции 4вд пилиться на заводах топкада, диски всякие, рамы и прочая хрень, целиком алюминиевая модель это ерунда полнейшая, очень быстро появятся люфты во всевозможных подвижных соединениях и посадочных местах подшипников… интересного там только каркасы и те же диски, так как некоторые продаются намного дешевле чем на сайте 4вд
Не только 4вд вроде, у меня были плафоны топкад и интеджи - одно и тоже, только маркировку последние под себя заказывали.
Любят они алюминий, проще с ним работать видимо, фрезернули пару профилей, стянули болтами и готово!
Делать навечно из инструментальной стали не выгодно, это же все “расходники” с заложенным производителем графиком замены.
Всем привет. Помогите товарищи. Тут дело такое: хочу сделать вентилятор охлаждения регулятора в зависимости от оборотов. И тут возникает вопрос - в каких режимах регуль греется сильнее (при минимальны оборотах или максимальных)? И тут же попутный вопрос - в каких режимах потребление аккумулятора ниже?
Всем привет. Помогите товарищи. Тут дело такое: хочу сделать вентилятор охлаждения регулятора в зависимости от оборотов. И тут возникает вопрос - в каких режимах регуль греется сильнее (при минимальны оборотах или максимальных)? И тут же попутный вопрос - в каких режимах потребление аккумулятора ниже?
Мне кажется, идея находится на грани добра и зла - получается что при каждом нажатии курка газа до определенного момента врубается вентилятор, отпускаем газ - падают обороты - вентилятор выключается. Возможно, это еще как-то актуально на всяких гонках, ралли, багги и т.д., где наматываются круги на определенной скорости длительное время, но в трофи, управление, это, как правило, постоянная игра курком газа.
Есть более простой и элегантный способ автоматического включения вентилятора, причем не стоит забивать голову в каких режимах больше греется регулятор.
Это вентилятор с термодатчиком:
Термодатчик настроен на 40 градусов и фен сам врубается когда это необходимо. Причем это 100% копийно, например в летнее время по слуху можно определить едущую рядом Ниву с характерным и неповторимым воем вентилятора охлаждения 😃
обычно трофийные регули не сильно то греются, а если греются, то значит от них слишком многого хотят, но главное в трофях частенько вентиляторы заливает и они либо сразу перестают работать, либо начинают дико визжать
Подскажите,нужно ли рессоры в термоусадку сажать,что даёт?
термоусадка на рессорах это плохо… внутрь набивается песок и все это дело быстро ржавеет и начинает дико хрустеть и скрипеть😵
а дает она эффект стяжек, что бы при отбое рессора слишком сильно не распускалась, было сильнее межлистовое трение и сам пакет был жестче, что бы мост не заворачивало во круг своей оси, лучше сделать правильные железные стяжки(тонкая полоска железа припаивается к нижнему листу и заворачивается) или хотя бы обычными кабельными стяжками затянуть пакеты
Кто-нибудь трогал эти диски и калеса?
И что вы про них можете рассказать?
Это вентилятор с термодатчиком:
Только кулер не очень хороший у R2, быстро у меня подох. Автомат можно сделать из любого карлсона используя нормально разомкнутый термостат KSD9700-40 (30,50,60 и т.д. температура замыкания - включения кулера).
Система новак гоат 3эс на врайте. На последней катушке что-то сгорело - вроде внешний бек. В любом случае начну тесты с его замены. Но новый (кастл 10А) надо загерметить норм, в кирпич. Вопрос - можно ли залить его клеем из пистолета? думаю в бочке типа такой его замаскировать и залить полностю клеем? Или тухлая затея и надо юзать эпоксидку?
В принципе система сама до 3эс держит со своим беком. может имеет смысл без бека есздить? а бек повесить на свет и лебедку?
В инструкции написано, что при использовании 3s нужен внешний бек из комплекта.
основной потребитель это серва, лучше ее на бек повесь, а свет и лебедь на рег
ок. с тем куда ставить бек - понятно. попозже еще выясню как лучше это сделать. а что по поводу заливания клеем? он вроде герметичный, единственное в чем сомневаюсь так это не расплавит ли его бек изнутри? А если бек сперва завернуть в алюм. скотч?
Доброе время суток!
Захотел прикупить в свой гараж трофийника.
Посмотрел варианты…море…
На аммортах…рессорах…на чем лучше?)
И если не затруднит,то какой набор KIT подойдет?)И где лучше покупать?)
Читай темы, их тут до… по таким вопросам! Для первоначального представления, что к чему, в ФАК! Если трудно найти ответы на такие элементарные вопросы, то почему другие должны в стопяцотый раз объяснять прописные истины?! Я могу с удовольствием ответить на какие-то конкретные вопросы новичков, те, что со смыслом, но такие, ещё и говнотему создал(( .ля, кто ответит, тому руки при встрече больше не подам… Сорри за эмоции.
в свой гараж трофийника
А чо, я бы 1/1 взял! Шутка 😃
Комрады подскажите как вы делаете ровные уши на коренных рессорах,а т оя делаю длинногубцами получаетсья криво , ,и ещё вопрос,чтобы крепить рессоры обезательно через салентблоки?или можно без них?Заранее благодарен.
ровные уши на коренных рессорах
Я сторонник втулок в коренных листах, во-первых копийно, во-вторых я считаю, что уменьшаются люфты.
Рессору гнул узкими пассатижами (ширина губок 3…4 мм), сгибая то с одной стороны, то с другой. Иначе ухо уводит в сторону.
Геометрию проверял по лекалу.
Иначе ухо уводит в сторону.
Примерно так и получается ,а вот ровной добитсья ну ни как не могу.
ровной добитЬСя ну ни как не могу
Ну во-первых обрати внимание на ПРАВИЛЬНОписание, тем более, судя по возрасту у тебя скоро экзамены должны быть! 😃
А по рессоре… Только упорство и старание даст нужный результат! (за который не будет потом стыдно!) 😉
Только упорство и старание даст нужный результат
Будем ещё пробовать.