Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
у нас тут в принципе сервы обсуждаются уже не в первый раз)
ты… не совсем прав))) сервы можно ** обсуждать вечно)))** как впрочем и многое другое… да и просто поболтать хочется😒 а где еще как не здесь😇
ты… не совсем прав))) сервы можно ** обсуждать вечно)))** как впрочем и многое другое… да и просто поболтать хочется😒 а где еще как не здесь😇
А ты вообще предатель!😛 мы тут пытаемся людей приучиться форум курить, а ты…😃
Народ а кто что скажет по поводу этих моделей www.topcad.com.hk/index.php?cPath=52 уж очень похоже на продукцию всем нам известных брендов
Народ а кто что скажет по поводу этих моделей www.topcad.com.hk/index.php?cPath=52 уж очень похоже на продукцию всем нам известных брендов
Так и есть - алюминиевая копия SCX-10 и прочих.
Отдельные комплектующие можно брать, к качеству претензий нет, но тратить 750 бакинских за ненужную груду люминия смысла нет.
Уже обсуждали это.
открою секрет в очередной раз:) большая часть продукции 4вд пилиться на заводах топкада, диски всякие, рамы и прочая хрень, целиком алюминиевая модель это ерунда полнейшая, очень быстро появятся люфты во всевозможных подвижных соединениях и посадочных местах подшипников… интересного там только каркасы и те же диски, так как некоторые продаются намного дешевле чем на сайте 4вд
Не только 4вд вроде, у меня были плафоны топкад и интеджи - одно и тоже, только маркировку последние под себя заказывали.
Любят они алюминий, проще с ним работать видимо, фрезернули пару профилей, стянули болтами и готово!
Делать навечно из инструментальной стали не выгодно, это же все “расходники” с заложенным производителем графиком замены.
Всем привет. Помогите товарищи. Тут дело такое: хочу сделать вентилятор охлаждения регулятора в зависимости от оборотов. И тут возникает вопрос - в каких режимах регуль греется сильнее (при минимальны оборотах или максимальных)? И тут же попутный вопрос - в каких режимах потребление аккумулятора ниже?
Всем привет. Помогите товарищи. Тут дело такое: хочу сделать вентилятор охлаждения регулятора в зависимости от оборотов. И тут возникает вопрос - в каких режимах регуль греется сильнее (при минимальны оборотах или максимальных)? И тут же попутный вопрос - в каких режимах потребление аккумулятора ниже?
Мне кажется, идея находится на грани добра и зла - получается что при каждом нажатии курка газа до определенного момента врубается вентилятор, отпускаем газ - падают обороты - вентилятор выключается. Возможно, это еще как-то актуально на всяких гонках, ралли, багги и т.д., где наматываются круги на определенной скорости длительное время, но в трофи, управление, это, как правило, постоянная игра курком газа.
Есть более простой и элегантный способ автоматического включения вентилятора, причем не стоит забивать голову в каких режимах больше греется регулятор.
Это вентилятор с термодатчиком:
Термодатчик настроен на 40 градусов и фен сам врубается когда это необходимо. Причем это 100% копийно, например в летнее время по слуху можно определить едущую рядом Ниву с характерным и неповторимым воем вентилятора охлаждения 😃
обычно трофийные регули не сильно то греются, а если греются, то значит от них слишком многого хотят, но главное в трофях частенько вентиляторы заливает и они либо сразу перестают работать, либо начинают дико визжать
Подскажите,нужно ли рессоры в термоусадку сажать,что даёт?
термоусадка на рессорах это плохо… внутрь набивается песок и все это дело быстро ржавеет и начинает дико хрустеть и скрипеть😵
а дает она эффект стяжек, что бы при отбое рессора слишком сильно не распускалась, было сильнее межлистовое трение и сам пакет был жестче, что бы мост не заворачивало во круг своей оси, лучше сделать правильные железные стяжки(тонкая полоска железа припаивается к нижнему листу и заворачивается) или хотя бы обычными кабельными стяжками затянуть пакеты
Кто-нибудь трогал эти диски и калеса?
И что вы про них можете рассказать?
Это вентилятор с термодатчиком:
Только кулер не очень хороший у R2, быстро у меня подох. Автомат можно сделать из любого карлсона используя нормально разомкнутый термостат KSD9700-40 (30,50,60 и т.д. температура замыкания - включения кулера).
Система новак гоат 3эс на врайте. На последней катушке что-то сгорело - вроде внешний бек. В любом случае начну тесты с его замены. Но новый (кастл 10А) надо загерметить норм, в кирпич. Вопрос - можно ли залить его клеем из пистолета? думаю в бочке типа такой его замаскировать и залить полностю клеем? Или тухлая затея и надо юзать эпоксидку?
В принципе система сама до 3эс держит со своим беком. может имеет смысл без бека есздить? а бек повесить на свет и лебедку?
В инструкции написано, что при использовании 3s нужен внешний бек из комплекта.
основной потребитель это серва, лучше ее на бек повесь, а свет и лебедь на рег
ок. с тем куда ставить бек - понятно. попозже еще выясню как лучше это сделать. а что по поводу заливания клеем? он вроде герметичный, единственное в чем сомневаюсь так это не расплавит ли его бек изнутри? А если бек сперва завернуть в алюм. скотч?
Доброе время суток!
Захотел прикупить в свой гараж трофийника.
Посмотрел варианты…море…
На аммортах…рессорах…на чем лучше?)
И если не затруднит,то какой набор KIT подойдет?)И где лучше покупать?)
Читай темы, их тут до… по таким вопросам! Для первоначального представления, что к чему, в ФАК! Если трудно найти ответы на такие элементарные вопросы, то почему другие должны в стопяцотый раз объяснять прописные истины?! Я могу с удовольствием ответить на какие-то конкретные вопросы новичков, те, что со смыслом, но такие, ещё и говнотему создал(( .ля, кто ответит, тому руки при встрече больше не подам… Сорри за эмоции.
в свой гараж трофийника
А чо, я бы 1/1 взял! Шутка 😃
Комрады подскажите как вы делаете ровные уши на коренных рессорах,а т оя делаю длинногубцами получаетсья криво , ,и ещё вопрос,чтобы крепить рессоры обезательно через салентблоки?или можно без них?Заранее благодарен.