Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
А нагрузки не в счет?
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
От многих факторов. По мимо нагрузки качество шестеренок в серве. металл металлу рознь.
А нагрузки не в счет?
Какие? Я понимаю что в какие то моменты нагрузка превышает крепость материала, но что это за нагрузки? Если в серве пластиковые шестерни то не стоит краулить и единственное что тебе доступно это покатушки на асфальте?
Чего не стоит делать что бы не ломать шестерни?
Какие? Я понимаю что в какие то моменты нагрузка превышает крепость материала, но что это за нагрузки? Если в серве пластиковые шестерни то не стоит краулить и единственное что тебе доступно это покатушки на асфальте?
Чего не стоит делать что бы не ломать шестерни?
Пластиковые шестерни будут умирать уже на ламинате)))а стальные и титановые, все еще зависит от силовой в сервоприводе, так обычно чтоб просто колеса в грязи или в камнях повернуть.
Чтоб не сломать серву надо положить ее в коробочку обратно и в шкаф под стекло.
Если вы понимаете, что нагрузка может сломать материал шестерни, то вы наверняка должны понять, что нагрузки возникают во время работы сервы. Например можно попасть колесом между камнями в грязюке и при попытке повернуть может сорвать зубья на какой-либо шестерне в серве или серва выжиает, но сломается наконечник тяги или ухо поворотного кулака.
Пластик шестерни также имеют право на существование, но прочность его меньше.
Т.е. это норма, особенно для пластиковых шестеренок. И если, например на ту же 2075, нет комплекта стальных шестеренок то её и не стоит вообще покупать. Жаль что на этот нюанс не акцентировали внимание ранее, при выборе.
Т.е. это норма, особенно для пластиковых шестеренок. И если, например на ту же 2075, нет комплекта стальных шестеренок то её и не стоит вообще покупать. Жаль что на этот нюанс не акцентировали внимание ранее, при выборе.
у нас тут в принципе сервы обсуждаются уже не в первый раз)
у нас тут в принципе сервы обсуждаются уже не в первый раз)
ты… не совсем прав))) сервы можно ** обсуждать вечно)))** как впрочем и многое другое… да и просто поболтать хочется😒 а где еще как не здесь😇
ты… не совсем прав))) сервы можно ** обсуждать вечно)))** как впрочем и многое другое… да и просто поболтать хочется😒 а где еще как не здесь😇
А ты вообще предатель!😛 мы тут пытаемся людей приучиться форум курить, а ты…😃
Народ а кто что скажет по поводу этих моделей www.topcad.com.hk/index.php?cPath=52 уж очень похоже на продукцию всем нам известных брендов
Народ а кто что скажет по поводу этих моделей www.topcad.com.hk/index.php?cPath=52 уж очень похоже на продукцию всем нам известных брендов
Так и есть - алюминиевая копия SCX-10 и прочих.
Отдельные комплектующие можно брать, к качеству претензий нет, но тратить 750 бакинских за ненужную груду люминия смысла нет.
Уже обсуждали это.
открою секрет в очередной раз:) большая часть продукции 4вд пилиться на заводах топкада, диски всякие, рамы и прочая хрень, целиком алюминиевая модель это ерунда полнейшая, очень быстро появятся люфты во всевозможных подвижных соединениях и посадочных местах подшипников… интересного там только каркасы и те же диски, так как некоторые продаются намного дешевле чем на сайте 4вд
Не только 4вд вроде, у меня были плафоны топкад и интеджи - одно и тоже, только маркировку последние под себя заказывали.
Любят они алюминий, проще с ним работать видимо, фрезернули пару профилей, стянули болтами и готово!
Делать навечно из инструментальной стали не выгодно, это же все “расходники” с заложенным производителем графиком замены.
Всем привет. Помогите товарищи. Тут дело такое: хочу сделать вентилятор охлаждения регулятора в зависимости от оборотов. И тут возникает вопрос - в каких режимах регуль греется сильнее (при минимальны оборотах или максимальных)? И тут же попутный вопрос - в каких режимах потребление аккумулятора ниже?
Всем привет. Помогите товарищи. Тут дело такое: хочу сделать вентилятор охлаждения регулятора в зависимости от оборотов. И тут возникает вопрос - в каких режимах регуль греется сильнее (при минимальны оборотах или максимальных)? И тут же попутный вопрос - в каких режимах потребление аккумулятора ниже?
Мне кажется, идея находится на грани добра и зла - получается что при каждом нажатии курка газа до определенного момента врубается вентилятор, отпускаем газ - падают обороты - вентилятор выключается. Возможно, это еще как-то актуально на всяких гонках, ралли, багги и т.д., где наматываются круги на определенной скорости длительное время, но в трофи, управление, это, как правило, постоянная игра курком газа.
Есть более простой и элегантный способ автоматического включения вентилятора, причем не стоит забивать голову в каких режимах больше греется регулятор.
Это вентилятор с термодатчиком:
Термодатчик настроен на 40 градусов и фен сам врубается когда это необходимо. Причем это 100% копийно, например в летнее время по слуху можно определить едущую рядом Ниву с характерным и неповторимым воем вентилятора охлаждения 😃
обычно трофийные регули не сильно то греются, а если греются, то значит от них слишком многого хотят, но главное в трофях частенько вентиляторы заливает и они либо сразу перестают работать, либо начинают дико визжать
Подскажите,нужно ли рессоры в термоусадку сажать,что даёт?
термоусадка на рессорах это плохо… внутрь набивается песок и все это дело быстро ржавеет и начинает дико хрустеть и скрипеть😵
а дает она эффект стяжек, что бы при отбое рессора слишком сильно не распускалась, было сильнее межлистовое трение и сам пакет был жестче, что бы мост не заворачивало во круг своей оси, лучше сделать правильные железные стяжки(тонкая полоска железа припаивается к нижнему листу и заворачивается) или хотя бы обычными кабельными стяжками затянуть пакеты
Кто-нибудь трогал эти диски и калеса?
И что вы про них можете рассказать?
Это вентилятор с термодатчиком:
Только кулер не очень хороший у R2, быстро у меня подох. Автомат можно сделать из любого карлсона используя нормально разомкнутый термостат KSD9700-40 (30,50,60 и т.д. температура замыкания - включения кулера).