Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
третий канал 3-х позиционным? Хочется коробку 2-х скоростную
А зачем для этого трех позиционный, двух позиционного вполне достаточно, передач же две.
извините если не по теме. Чем споять цепь(стальная)? можно пояльником? если да то каким припоем? обычный лопается. Обычный это куплен в магазе на катушке мягкий.
можно прям ссылку на магаз или название и т.д
Чем споять цепь(стальная)?
если звенья маленькие и разговор о трофи - я бы просто проволокой скрепил т.к. звенья маленькие и паять их тупо неудобно.
Или разогнуть и потом согнуть звенья которые надо плоскогубцами.
И можно ли брать б/у коробки?
это коробка новая, просто один из дилеров, для шевеления этой коробкой достаточно 2х позиционного канала, но он должен настраиваться, на вашей аппе будет сложновато это осуществить, нужно шаманить с длиной качалки, что бы в крайних положениях серва не гудела
Сергей12, смотря на какие нагрузки рассчитываете, если таскать и дергать что то тяжелое то тут описанные выше твердые припои или сварка, что за цепь то, по субботам особо тяжко с ясновидением;)
цепь стальная длинно звенная . толщина цепи 1.3мм. НА разрыв тяжело но можно порвать руками. на колеса хочу для зимы для аксакала scx10.
нужно шаманить с длиной качалки, что бы в крайних положениях серва не гудела
если я правильно понял то у сервы есть определенный угол поворота от одной точки до другой. примерно 60-90 град. и в крайних точках она просто останавливается, не зависимо от того есть напряжение или нет. пробовал подключить на третий канал серву. если включить регулятор то серва стоит на месте. если включить третий канал(кнопка нажата) то серва просто поворачивается до упора в противоположную сторону. если третий канал выключить(кнопка отжата) то серва возвращается в первоначальное положение. то есть надо переделать качалку на более короткую.
а нет ли возможности у кого-нибудь померить ход штока переключения на данной коробке между крайними положениями?? буду благодарен))
вот такая коробка: rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_7… (не реклама)!
все, померил, разобрался. осталось купить коробку))
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
А нагрузки не в счет?
И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
От многих факторов. По мимо нагрузки качество шестеренок в серве. металл металлу рознь.
А нагрузки не в счет?
Какие? Я понимаю что в какие то моменты нагрузка превышает крепость материала, но что это за нагрузки? Если в серве пластиковые шестерни то не стоит краулить и единственное что тебе доступно это покатушки на асфальте?
Чего не стоит делать что бы не ломать шестерни?
Какие? Я понимаю что в какие то моменты нагрузка превышает крепость материала, но что это за нагрузки? Если в серве пластиковые шестерни то не стоит краулить и единственное что тебе доступно это покатушки на асфальте?
Чего не стоит делать что бы не ломать шестерни?
Пластиковые шестерни будут умирать уже на ламинате)))а стальные и титановые, все еще зависит от силовой в сервоприводе, так обычно чтоб просто колеса в грязи или в камнях повернуть.
Чтоб не сломать серву надо положить ее в коробочку обратно и в шкаф под стекло.
Если вы понимаете, что нагрузка может сломать материал шестерни, то вы наверняка должны понять, что нагрузки возникают во время работы сервы. Например можно попасть колесом между камнями в грязюке и при попытке повернуть может сорвать зубья на какой-либо шестерне в серве или серва выжиает, но сломается наконечник тяги или ухо поворотного кулака.
Пластик шестерни также имеют право на существование, но прочность его меньше.
Т.е. это норма, особенно для пластиковых шестеренок. И если, например на ту же 2075, нет комплекта стальных шестеренок то её и не стоит вообще покупать. Жаль что на этот нюанс не акцентировали внимание ранее, при выборе.
Т.е. это норма, особенно для пластиковых шестеренок. И если, например на ту же 2075, нет комплекта стальных шестеренок то её и не стоит вообще покупать. Жаль что на этот нюанс не акцентировали внимание ранее, при выборе.
у нас тут в принципе сервы обсуждаются уже не в первый раз)
у нас тут в принципе сервы обсуждаются уже не в первый раз)
ты… не совсем прав))) сервы можно ** обсуждать вечно)))** как впрочем и многое другое… да и просто поболтать хочется😒 а где еще как не здесь😇
ты… не совсем прав))) сервы можно ** обсуждать вечно)))** как впрочем и многое другое… да и просто поболтать хочется😒 а где еще как не здесь😇
А ты вообще предатель!😛 мы тут пытаемся людей приучиться форум курить, а ты…😃
Народ а кто что скажет по поводу этих моделей www.topcad.com.hk/index.php?cPath=52 уж очень похоже на продукцию всем нам известных брендов
Народ а кто что скажет по поводу этих моделей www.topcad.com.hk/index.php?cPath=52 уж очень похоже на продукцию всем нам известных брендов
Так и есть - алюминиевая копия SCX-10 и прочих.
Отдельные комплектующие можно брать, к качеству претензий нет, но тратить 750 бакинских за ненужную груду люминия смысла нет.
Уже обсуждали это.
открою секрет в очередной раз:) большая часть продукции 4вд пилиться на заводах топкада, диски всякие, рамы и прочая хрень, целиком алюминиевая модель это ерунда полнейшая, очень быстро появятся люфты во всевозможных подвижных соединениях и посадочных местах подшипников… интересного там только каркасы и те же диски, так как некоторые продаются намного дешевле чем на сайте 4вд
Не только 4вд вроде, у меня были плафоны топкад и интеджи - одно и тоже, только маркировку последние под себя заказывали.
Любят они алюминий, проще с ним работать видимо, фрезернули пару профилей, стянули болтами и готово!
Делать навечно из инструментальной стали не выгодно, это же все “расходники” с заложенным производителем графиком замены.