Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Попробуйте для теста, по быстрому собрать часть, зачистить излишки приоя в местах пайки и проверить на прочность. Нужно выявлять слабые места и укреплять их всевозможными допами, еще можно днище припаять.
Не знаю, чем варят кетайцы по заказу РЦ4ВД, но взять того же сабзеро, которого я сейчас перелапачиваю, там отдельно взятый пруток спокойно ходит и может быть вырван без особых усилий, но цельная конструкция этого сделать не позволяет, нагрузка распределяется и элементы каркаса поддерживают друг-друга.
Раму я так понимаю, вы варить собрались, а каркас уже напаивать? Может лучше все сварить, заменив трубку на стальной пруток?
рама стоковая от аксиала . к ней и будет монтироваться каркас сзади . просто интересно кроме олово еще в домашних условиях чем можно припаять ?
пруток ортофосфорный есть сказали что если получится его разогреть , то выйдет как сваркой сварено . газовая горелка есть 1300 градусов нагревает .
Нужно пробовать паять и смотреть, что получается “на разрыв”. Помимо припоя потребуется паяльный флюс. Я всегда паял Ф38 и его аналогами, которые продаются в Чип-Дипе. С припоями можно поэксперементировать, там от процентного соотношения олово к свинцу разное назначение, чем меньше олово, тем большая температура прогрева предусмотрена. ПОС-61 например для пайки соединений, которым противопоказан сильный прогрев, ПОС-40 наоборот универсальнее. Я последний раз какой то японский брал более года назад, до сих пор не израсходовал, паяет все подряд (паяльник с регулировкой 0-450 ºC).
пруток ортофосфорный есть сказали что если получится его разогреть , то выйдет как сваркой сварено . газовая горелка есть 1300 градусов нагревает .
Не, не получится, я тоже пробывал, это не меньше кислородно-пропановой горелки нужно.
Я уже не раз писал, что в домашних условиях самый идеальный вариант-горелка 900-1300 и 35-40% серебряный флюсованый припой BrazTec 3476-4576. Прочность как у сварки, если не лучше, засчёт равномерного обтекания детали припоем. Один минус-далеко не бюджетно)) Одна палка-600-700р. Но, если наловчиться и не лить ручъём при пайке, то, вообщем, можно сэкономить.
Если паять из медной трубки-то медно-фосфорный припой и горелка. Стоит копейки, добыть можно в любой конторе, или магазе, связаной с холодилкой и кондёрами… Но, имхо, медь не для несущих конструкций, гнётся от любых ударов, особенно отожжённая.
Про пайку оловом и паяльником с Олегом прав, нужна супермега конструкция, чтобы сама себе задавала жесткость, но по личному опыту(не один когда-то спаял каркас и багажник), со временем 100% что-то треснет.
Вот сегодня в магазине нашел, такой у нас стоит за пруток 300р 40% серебра . сказали что горелка 1300 может не расплавить, решил взять за 30р ортофосфоный припой и буры баночку купил. а из чего тогда паять каркас? если не медь . просто она мягка и удобная в роботе .
Не может он 300 стоить… Значит, не совсем такой. Ортофосфорная такой горелкой только слегка до бордового цвета нагревается. Стальная тормозная трубка не менее удобна, при достаточной прочности. Мелкие элементы-электроды, подвесы для армстронга. Из медной трубки получится некрасиво и мягко.
Смотрю забугорный сайт , как они творят красоту . у них металлический пруток и варят латунью . но нет у меня возможности такое делать дома .
а газовым балоном для плиток с насадкой получится прогреть?
попробовал паять кусочек меди ортофосфорным припоем, бура и газовая горелка для газовых плит . расплавило и залило . мне понравилось быстро и крепко вроде .
минус насадки как сказал Владимир сильно пламя рассеяно , буду искать насадку более направленную )
Сорри за скромность))
я с удовольствием слежу за Вашими и еще другими творениями на сайте 😃
и сам делаю, но не выкладываю так как у Вас на сайте строго как то все(
кусочек меди
А латунью так вааще еще лучше и быстрее 😃
В ОБИ продается проволока 1мм и 0,5мм
По поводу ортофосфорного припой непоняточка вышла , я имел ввиду просто твёрдый припой для чёрных металлов)) А что такое вообще ортофосфорный припой? Кислота знаю, просто олово с сердечником что-ли?
просто олово с сердечником что-ли?
медный пруток с примесями наверное . посоветовали в магазине купить .
я полагаю название Медно-фосфорные припои
И собственно, сам грузовик за 26 рублей: www.ebay.com/itm/271249290546...84.m1423.l2649
У него резина сильно похожая на армейскую Кама 1260
а я просто намотал латунную проволоку на место сварки, засыпал бурой с горкой и расплавил горелкой. И усе. Намертво!
Шасси для самолета делал. Очень крепко получилось.
Проволока стоит 250р за 10 метров, а бура по 20р за пакетик. Очень бюджетно получается 😃
www.magazin-zapchastei.ru/pripoi.htm не реклама .
такой припой. только купил я не так дорого , хотя цена за штучку (тонкую полосочку)
красная палка это припой харрис, железо- медно- фосфорный припой, для пайки надо не меньше 800гр и бура, паяется ею хорошо, греем место пайки до такой температуры что бы пруток плавился от соприкосновения с деталью, а не в пламени горелки, иначе хрень выйдет(это вобщем то ко всем твердым припоям относиться)
америкосы свою красоту в основном паяют серебром и ацетиленовыми горелками.
так же, как уже написал Юрий, очень крепкая пайка получается простой латунной проволокой с бурой
а хорошо продуманный несущий каркас отлично держеться, спаянный обычным оловянным припоем и паяльником 60вт, проверено на двух катлетах:) не нужно городить огород, просто поменьше пайки в стык и побольше “длинных” деталей, в особо нагруженных местах паяются косынки, такой каркас конечно не переживет встречи с колесом 1к1, но летают с 4х метровой высоты на ура:)
красная палка это припой харрис, железо- медно- фосфорный припой, для пайки надо не меньше 800гр и бура
Я про него выше и писал, для меди)) Если паять медь, то ничего не надо, паяется просто припоем и горелкой. Жень, а с бурой он и железо паяет? Просто в голову не приходило пробывать)) Валяется без дела.
да, паяется, но не такой пластичный, как латунь или серебро, если в стык паять, то на излом держит хуже латуни
Подскажите, можно ли сделать на такой аппе (www.hpiracing.com/en/part/105381) третий канал 3-х позиционным? Хочется коробку 2-х скоростную))
И можно ли брать б/у коробки? типа такого хотел : www.ebay.com/itm/…/200982676497
третий канал 3-х позиционным? Хочется коробку 2-х скоростную
А зачем для этого трех позиционный, двух позиционного вполне достаточно, передач же две.
извините если не по теме. Чем споять цепь(стальная)? можно пояльником? если да то каким припоем? обычный лопается. Обычный это куплен в магазе на катушке мягкий.
можно прям ссылку на магаз или название и т.д