Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Не знаю, может и брак. Но мнение подорвано уже =(
Наждачкой я бы прошелся, да эта рифленость внутри трубки…
Просто приведу пример того, в чем конкретно разница между стоком: Беру врайта, блокирую передние колеса чтоб не крутились, рукой начинаю крутить заднее колесо, создавая нагрузку в трансмиссии. Не сильно, но и не слабо. Далее просто нажимаю на морду или зад врайта чтоб подвеска просела - она не проседает, только если я совсем сильно не нажму, тогда кардан все же отклинивает. Со стоковыми пластиковыми такого вообще нету. Обидно просто, по цене жунфаков можно 2 пары карданов других производителей купить. А тут ни денег, ни рабочих карданов…
carrtman, по мне так там и так люфт имеется и дальше уже опасно. Может как раз из за него? Хрен знает. Просто думаю пилить их или попробовать в магазин вернуть, я в Москве покупал а не заказывал.
Подскажите на сколько страшно если в раме Axial SCX в районе переднего загиба рамы вверх (там уже имеется отверстие 3мм) и заднего загиба рассверлить отверстие до 5мм? На сколько критично оставить такую маленькую полку и как скажеться на прочности?
Никак не скажется, если не гнуть об коленку.
Аппаратура sanwa mx3 fhss на пульте есть разъем для зарядки аккумуляторов( в пульте 8шт по 2300) с какими характеристиками брать зарядку, чтобы можно было заряжать? или же лучше акки заряжать в отдельной зарядке?
Аппаратура sanwa mx3 fhss на пульте есть разъем для зарядки аккумуляторов( в пульте 8шт по 2300) с какими характеристиками брать зарядку, чтобы можно было заряжать? или же лучше акки заряжать в отдельной зарядке?
Гидриды вроде надо заряжать током деленным на три то есть не выше 700ма должна быть зарядка, можно и в отдельном заряднике заряжать я так и делаю.
Подскажите подойдут ли подшипники в мосты от axial sxc10 к maverick scout?
Подскажите подойдут ли подшипники в мосты от axial sxc10 к maverick scout?
Размеры померяй и сопоставь.
Всем привет, помогите разобраться, пришел недавно новый хончо, всё было ок с ним само собой, загерметил, после чего получил вот такую хрень: дёргается конкретно, что я мог сделать не так ? 😵
зы: отсоединяю карданы от коробки, мотор крутит ровно (ну по крайней мере присматриваюсь, вроде нормально), кручу колёса вручную, не чувствуется никаких заеданий и битья, подсоединял по отдельности, по одному мосту, - дёргается, ппц…
Неправильно собрал карданы, нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга
Неправильно собрал карданы, нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга
чё за бред, как ещё можно собрать иначе две половинки…
чё за бред
нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга
😕
чё за бред
откройте инструкцию, и изучите 19 страницу. человек вам на вопрос ответил, но вместо спасибо читает хамоватое “чё”
откройте инструкцию, и изучите 19 страницу. человек вам на вопрос ответил, но вместо спасибо читает хамоватое “чё”
обьясните мне как можно две чертовых половинки собрать как-то иначе, кроме как так, как они могут собраться, быть может мы вообще о разных вещах говорим…
кроме как так, как они могут собраться,
Проверни одну половину кардана на 90 градусов и будет тебе счастье. 😃
А вообще надо учить матчасть, ведь пока нет автосервисов для моделей, все сам да сам, а тут знание и понимание надо, ну может ещё руки прапатчены до уровня прямых. 😃
Спасибо Максим, вот это коротко и ясно, сейчас попробую
Всем спасибо, особенно Максим тебе, наглядно всё стало ясно (рисунок шикарный), проблема решена, видимо и правда руки у меня кривые, и мозг тоже, без картинки я даже не обращал внимания на то, что там вообще есть какие-либо риски
Доброго дня всем 😃 Вопрос про коробку на SCX-10. По снегу нормально машинка ездила и буксовала, заехал в грязь буксует и едет по тихоньку, но когда арки забились грязью колеса остановились, но двигатель крутился и жужжал… меня насторожило и подумал какую-то шестренку сломал. Вытащил с грязи поставил в снег все опять нормально заработало, но уже как то не так, коробка периодически буксовала… пришел домой разобрал коробку (первый раз) и заметил что видимо буксует между AX30411 и AX30412 (ниже фото)
Гайка на пружине не сильно затянута… И в разборе сами запчасти:
(AX30411)
Вот и вопрос это уже означает менять эти комлектухи?
Сильно нужно гайку затягивать (ниже фото)
В теории может так и должно, чтобы не заломило зубцы в коробке или нет. Как проверить работоспособность нормальной коробки?
Сейчас гайку на пружине затянул до конца. Колесо рукой стало не удержать, т.е. коробка перестала буксовать. Так и должно быть? или всё же немного расслабить?
Этой гайкой и пружиной регулируется как раз таки сцепление.Если гайка будет затянута до конца,как видимо сейчас у вас,то при блокировке колёс в грязи либо ещё как то сцепление не исполнит свою функцию и просто срежет зубъя на шестернях в коробке или на парах в мостах или карданы скрутит … Нужно найти золотую середину,что бы и в грязи не останавливалась и в то же время не срезало зубъя. Как то так.
Понятно. спасибо.
AX30412
Эта штука зовётся слипер. Нужен для сохранения зубов в трансмиссии, при пробуксовках. (на машинах 1/1 это зовётся сцепление)
Так и должно быть? или всё же немного расслабить?
Кому как. Кто-то затягивает до упора, со временем меняет сорванную трансмиссию. Кто-то не дотягивает, тогда машина буксует чаще.
Как правильно регулировать слипер, писанно уже ни раз и не два… Закручиваешь до упора , а затем ослабляешь на 2-3 оборота.
Но учти, самое главное в троффи - прокладка между рулём и сидением! (если катать с головой, то можно затянуть по самое…небалуйся)
Кому как.
Я лично для себя решил что из двух трущихся между собой частей одна должна быть из пластика. Это относится и к наконечникам/шарам и трансмиссии, затянул слиппер до упора и заказал сталь в коробку вместе с запасным пластиковым слипером.
Я катаю для себя,есть время и место я достаю модель, поэтому стоять в шлепках и видеть как посередине громадной лужи по колено буксует сцепление не очень заманчивая перспектива а слиппер при каждой мойке видно в каком состоянии.