Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Electro

Не знаю, может и брак. Но мнение подорвано уже =(
Наждачкой я бы прошелся, да эта рифленость внутри трубки…

Просто приведу пример того, в чем конкретно разница между стоком: Беру врайта, блокирую передние колеса чтоб не крутились, рукой начинаю крутить заднее колесо, создавая нагрузку в трансмиссии. Не сильно, но и не слабо. Далее просто нажимаю на морду или зад врайта чтоб подвеска просела - она не проседает, только если я совсем сильно не нажму, тогда кардан все же отклинивает. Со стоковыми пластиковыми такого вообще нету. Обидно просто, по цене жунфаков можно 2 пары карданов других производителей купить. А тут ни денег, ни рабочих карданов…

carrtman, по мне так там и так люфт имеется и дальше уже опасно. Может как раз из за него? Хрен знает. Просто думаю пилить их или попробовать в магазин вернуть, я в Москве покупал а не заказывал.

Sergei_de

Подскажите на сколько страшно если в раме Axial SCX в районе переднего загиба рамы вверх (там уже имеется отверстие 3мм) и заднего загиба рассверлить отверстие до 5мм? На сколько критично оставить такую маленькую полку и как скажеться на прочности?

blizzard=

Никак не скажется, если не гнуть об коленку.

lexx2501

Аппаратура sanwa mx3 fhss на пульте есть разъем для зарядки аккумуляторов( в пульте 8шт по 2300) с какими характеристиками брать зарядку, чтобы можно было заряжать? или же лучше акки заряжать в отдельной зарядке?

Lonsdale
lexx2501:

Аппаратура sanwa mx3 fhss на пульте есть разъем для зарядки аккумуляторов( в пульте 8шт по 2300) с какими характеристиками брать зарядку, чтобы можно было заряжать? или же лучше акки заряжать в отдельной зарядке?

Гидриды вроде надо заряжать током деленным на три то есть не выше 700ма должна быть зарядка, можно и в отдельном заряднике заряжать я так и делаю.

Витасик

Подскажите подойдут ли подшипники в мосты от axial sxc10 к maverick scout?

Lonsdale
Витасик:

Подскажите подойдут ли подшипники в мосты от axial sxc10 к maverick scout?

Размеры померяй и сопоставь.

putsovich

Всем привет, помогите разобраться, пришел недавно новый хончо, всё было ок с ним само собой, загерметил, после чего получил вот такую хрень: дёргается конкретно, что я мог сделать не так ? 😵

зы: отсоединяю карданы от коробки, мотор крутит ровно (ну по крайней мере присматриваюсь, вроде нормально), кручу колёса вручную, не чувствуется никаких заеданий и битья, подсоединял по отдельности, по одному мосту, - дёргается, ппц…

Home-Sky

Неправильно собрал карданы, нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга

putsovich
Home-Sky:

Неправильно собрал карданы, нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга

чё за бред, как ещё можно собрать иначе две половинки…

My_Way
putsovich:

чё за бред

Home-Sky:

нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга

😕

maksvile
putsovich:

чё за бред

откройте инструкцию, и изучите 19 страницу. человек вам на вопрос ответил, но вместо спасибо читает хамоватое “чё”

putsovich
maksvile:

откройте инструкцию, и изучите 19 страницу. человек вам на вопрос ответил, но вместо спасибо читает хамоватое “чё”

обьясните мне как можно две чертовых половинки собрать как-то иначе, кроме как так, как они могут собраться, быть может мы вообще о разных вещах говорим…

GreenDi
putsovich:

кроме как так, как они могут собраться,

Проверни одну половину кардана на 90 градусов и будет тебе счастье. 😃
А вообще надо учить матчасть, ведь пока нет автосервисов для моделей, все сам да сам, а тут знание и понимание надо, ну может ещё руки прапатчены до уровня прямых. 😃

maksvile

красным обведены риски, которые должны смотреть строго друг напротив друга
p.s. извините за корявость моих рисунков

putsovich

Спасибо Максим, вот это коротко и ясно, сейчас попробую

Всем спасибо, особенно Максим тебе, наглядно всё стало ясно (рисунок шикарный), проблема решена, видимо и правда руки у меня кривые, и мозг тоже, без картинки я даже не обращал внимания на то, что там вообще есть какие-либо риски

cwest

Доброго дня всем 😃 Вопрос про коробку на SCX-10. По снегу нормально машинка ездила и буксовала, заехал в грязь буксует и едет по тихоньку, но когда арки забились грязью колеса остановились, но двигатель крутился и жужжал… меня насторожило и подумал какую-то шестренку сломал. Вытащил с грязи поставил в снег все опять нормально заработало, но уже как то не так, коробка периодически буксовала… пришел домой разобрал коробку (первый раз) и заметил что видимо буксует между AX30411 и AX30412 (ниже фото)


Гайка на пружине не сильно затянута… И в разборе сами запчасти:
(AX30411)

AX30412

Вот и вопрос это уже означает менять эти комлектухи?
Сильно нужно гайку затягивать (ниже фото)

В теории может так и должно, чтобы не заломило зубцы в коробке или нет. Как проверить работоспособность нормальной коробки?

Сейчас гайку на пружине затянул до конца. Колесо рукой стало не удержать, т.е. коробка перестала буксовать. Так и должно быть? или всё же немного расслабить?

Chuuups

Этой гайкой и пружиной регулируется как раз таки сцепление.Если гайка будет затянута до конца,как видимо сейчас у вас,то при блокировке колёс в грязи либо ещё как то сцепление не исполнит свою функцию и просто срежет зубъя на шестернях в коробке или на парах в мостах или карданы скрутит … Нужно найти золотую середину,что бы и в грязи не останавливалась и в то же время не срезало зубъя. Как то так.

GreenDi
cwest:

AX30412

Эта штука зовётся слипер. Нужен для сохранения зубов в трансмиссии, при пробуксовках. (на машинах 1/1 это зовётся сцепление)

cwest:

Так и должно быть? или всё же немного расслабить?

Кому как. Кто-то затягивает до упора, со временем меняет сорванную трансмиссию. Кто-то не дотягивает, тогда машина буксует чаще.
Как правильно регулировать слипер, писанно уже ни раз и не два… Закручиваешь до упора , а затем ослабляешь на 2-3 оборота.
Но учти, самое главное в троффи - прокладка между рулём и сидением! (если катать с головой, то можно затянуть по самое…небалуйся)

Mypa-Beu
GreenDi:

Кому как.

Я лично для себя решил что из двух трущихся между собой частей одна должна быть из пластика. Это относится и к наконечникам/шарам и трансмиссии, затянул слиппер до упора и заказал сталь в коробку вместе с запасным пластиковым слипером.
Я катаю для себя,есть время и место я достаю модель, поэтому стоять в шлепках и видеть как посередине громадной лужи по колено буксует сцепление не очень заманчивая перспектива а слиппер при каждой мойке видно в каком состоянии.