Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Спасибо Максим, вот это коротко и ясно, сейчас попробую
Всем спасибо, особенно Максим тебе, наглядно всё стало ясно (рисунок шикарный), проблема решена, видимо и правда руки у меня кривые, и мозг тоже, без картинки я даже не обращал внимания на то, что там вообще есть какие-либо риски
Доброго дня всем 😃 Вопрос про коробку на SCX-10. По снегу нормально машинка ездила и буксовала, заехал в грязь буксует и едет по тихоньку, но когда арки забились грязью колеса остановились, но двигатель крутился и жужжал… меня насторожило и подумал какую-то шестренку сломал. Вытащил с грязи поставил в снег все опять нормально заработало, но уже как то не так, коробка периодически буксовала… пришел домой разобрал коробку (первый раз) и заметил что видимо буксует между AX30411 и AX30412 (ниже фото)
Гайка на пружине не сильно затянута… И в разборе сами запчасти:
(AX30411)
Вот и вопрос это уже означает менять эти комлектухи?
Сильно нужно гайку затягивать (ниже фото)
В теории может так и должно, чтобы не заломило зубцы в коробке или нет. Как проверить работоспособность нормальной коробки?
Сейчас гайку на пружине затянул до конца. Колесо рукой стало не удержать, т.е. коробка перестала буксовать. Так и должно быть? или всё же немного расслабить?
Этой гайкой и пружиной регулируется как раз таки сцепление.Если гайка будет затянута до конца,как видимо сейчас у вас,то при блокировке колёс в грязи либо ещё как то сцепление не исполнит свою функцию и просто срежет зубъя на шестернях в коробке или на парах в мостах или карданы скрутит … Нужно найти золотую середину,что бы и в грязи не останавливалась и в то же время не срезало зубъя. Как то так.
Понятно. спасибо.
AX30412
Эта штука зовётся слипер. Нужен для сохранения зубов в трансмиссии, при пробуксовках. (на машинах 1/1 это зовётся сцепление)
Так и должно быть? или всё же немного расслабить?
Кому как. Кто-то затягивает до упора, со временем меняет сорванную трансмиссию. Кто-то не дотягивает, тогда машина буксует чаще.
Как правильно регулировать слипер, писанно уже ни раз и не два… Закручиваешь до упора , а затем ослабляешь на 2-3 оборота.
Но учти, самое главное в троффи - прокладка между рулём и сидением! (если катать с головой, то можно затянуть по самое…небалуйся)
Кому как.
Я лично для себя решил что из двух трущихся между собой частей одна должна быть из пластика. Это относится и к наконечникам/шарам и трансмиссии, затянул слиппер до упора и заказал сталь в коробку вместе с запасным пластиковым слипером.
Я катаю для себя,есть время и место я достаю модель, поэтому стоять в шлепках и видеть как посередине громадной лужи по колено буксует сцепление не очень заманчивая перспектива а слиппер при каждой мойке видно в каком состоянии.
а слиппер при каждой мойке видно в каком состоянии.
как выглядит слиппер в плачевном состоянии? Выше по моим фото, он в каком состоянии?
Хороший слиппер-это снятый слиппер. Как выше писали, поставь железо в мосты и в коробку, нормальные карданы, и не забивай себе голову такими вопросами)) Как ставить спур на вал без слиппера, писали буквально пару страниц назад в теме про аксиал.
Хороший слиппер-это снятый слиппер…
Вов, открою тебе и еще многим огромный секрет! Хороший слипер - правильно настроенный слипер!!!
Ты просто недавно начал использовать нормальные системы, но современем, ты поймешь, что лучше всего иметь слипер самым слабым узлом в модели ! Раньше, когда все катали на жестянках непонятного происхождения и гидридах, можно было этим принебречь, теперь нет!!! У многих моторы стоят по мощности от 1кв и выше! В твоем проекте, на коробке от саммита, он есть, но более удачной конструкции! Когда на модели все углеродистая сталь, при застревании(блокировки колес)будет шанс остаться без мотора/регуля. Ну или порвать трансмиссию. Так что слипер не просто имеет право на существование, он обязан быть.
как выглядит слиппер в плачевном состоянии?
зажал рукой спур и покрутил колеса.
он обязан быть
баловство это, педалировать нужно с умом, тебе на прошлом этапе в грязевой луже слиппер сильно помог на врайте;)
тебе на прошлом этапе в грязевой луже слиппер сильно помог на врайте;)
Мотор не сжег, все ок гайку прикрутить и ок.
Доброго дня всем 😃 Вопрос про коробку на SCX-10. По снегу нормально машинка ездила и буксовала, заехал в грязь буксует и едет по тихоньку, но когда арки забились грязью колеса остановились, но двигатель крутился и жужжал… меня насторожило и подумал какую-то шестеренку сломал.
Вот и вопрос это уже означает менять эти комлектухи?
Первое, что у меня было - пиньон открутился, затянул - перестало.
Потом - накрылся слиппер, его стало постоянно проворачивать.
Когда закрутил почти намертво (вырезал кружочек из куска коврика от Skoda Octavia, вместо родного уплотнителя его поставил) - накрылась раздатка(шестерни слизало)
Когда поставил новую раздатку, новый двигатель (27Т), новые (усиленные) карданы - накрылся один из карданов.
После замены карданов случилось самое фиговое - слизало шестерни сначала в заднем мосту, а затем в переднем.
Катаю жестоко, выжимаю из машины максимум, но все запчасти всегда ставлю новые и хорошие.
Самое главное - найти вовремя то, что может накрыться дальше) и почаще делать ревизию механизмов)) и, да - не давать ужасных нагрузок на машину.
от 1кв и выше
Ну и флаг им в руки и мосты от врайта! А ещё некоторые коллеги любят испытывать тягу упором в бордюр, или катанием ребёнка. Только мы то, честные трофисты, тут при чём? Речь про нормальную трофийную модель, а не про чугунный броненосец с 54S и мотором от лифта на борту, что, к сожалению, в последнее время всё больше культивируется…
самому первому аксиалу (хончо РТР, рестайл) исполнилось 2 года. масса модели с двумя гидридами и кузовом 5.5 кг. мотор аксиал 55Т. заменил: 1. колеса на рц4вд 2. карданы на джанфаки (сток клинило); 3. задние аморты на G-Transition. больше ничего не менялось и не сломалось. наверное, что-то делаю не так…
Ну и флаг им в руки и мосты от врайта…
У тебя у самого то мотор какой будет стоять? И врайтовские мосты к чему приплел? По твоим словам, если трофи проект на мостах от врайта и мотором не жестянкой, это не трофи проект? Хорошь попахивает идиотизмом не говоря про двойные стандарты.
больше ничего не менялось и не сломалось. наверное, что-то делаю не так…
Как раз, наоборот) Небось ещё и машину не убиваете, а ездите аккуратно, без резких рывков, не выкручивая постоянно в грязи двиг на полную)
попахивает идиотизмом
?! нет, не привидилось? О чём ещё дальше говорить…
Доброго время суток, всем! Подскажите начинающему, изготовил УРАЛ-43206, за основу взял крауллер МАВЕРИК. В дальнейшем, как закончу другие проекты хочу все таки, урал сделать 3-х осным! И встал большой вопрос, какой использовать движитель!? Раздатку думаю можно и самому смастерить, а вот что взять за основу двигателя, так что бы не накладно по деньгам было и тяги хватало, скорость для меня не важна. За любой совет буду премного благодарен!!!😃
Всем доброго. Посоветуйте как сделать р/бокс герметичным в scx10. Из вариантов, на вскидку, фрагмент поролона с пропиткой, накрыть бокс, прижать крышкой или купить трахусовский бокс (от саммита).
Вариант, промазать все и вся герметиком, считаю крайним, т.к. не удобно в обслуживании.
Не проще хорошо загерметить электронику, и не париться с боксами?