Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Подскажите подойдут ли подшипники в мосты от axial sxc10 к maverick scout?
Размеры померяй и сопоставь.
Всем привет, помогите разобраться, пришел недавно новый хончо, всё было ок с ним само собой, загерметил, после чего получил вот такую хрень: дёргается конкретно, что я мог сделать не так ? 😵
зы: отсоединяю карданы от коробки, мотор крутит ровно (ну по крайней мере присматриваюсь, вроде нормально), кручу колёса вручную, не чувствуется никаких заеданий и битья, подсоединял по отдельности, по одному мосту, - дёргается, ппц…
Неправильно собрал карданы, нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга
Неправильно собрал карданы, нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга
чё за бред, как ещё можно собрать иначе две половинки…
чё за бред
нужно чтобы риски на двух половинках были друг напротив друга
😕
чё за бред
откройте инструкцию, и изучите 19 страницу. человек вам на вопрос ответил, но вместо спасибо читает хамоватое “чё”
откройте инструкцию, и изучите 19 страницу. человек вам на вопрос ответил, но вместо спасибо читает хамоватое “чё”
обьясните мне как можно две чертовых половинки собрать как-то иначе, кроме как так, как они могут собраться, быть может мы вообще о разных вещах говорим…
кроме как так, как они могут собраться,
Проверни одну половину кардана на 90 градусов и будет тебе счастье. 😃
А вообще надо учить матчасть, ведь пока нет автосервисов для моделей, все сам да сам, а тут знание и понимание надо, ну может ещё руки прапатчены до уровня прямых. 😃
Спасибо Максим, вот это коротко и ясно, сейчас попробую
Всем спасибо, особенно Максим тебе, наглядно всё стало ясно (рисунок шикарный), проблема решена, видимо и правда руки у меня кривые, и мозг тоже, без картинки я даже не обращал внимания на то, что там вообще есть какие-либо риски
Доброго дня всем 😃 Вопрос про коробку на SCX-10. По снегу нормально машинка ездила и буксовала, заехал в грязь буксует и едет по тихоньку, но когда арки забились грязью колеса остановились, но двигатель крутился и жужжал… меня насторожило и подумал какую-то шестренку сломал. Вытащил с грязи поставил в снег все опять нормально заработало, но уже как то не так, коробка периодически буксовала… пришел домой разобрал коробку (первый раз) и заметил что видимо буксует между AX30411 и AX30412 (ниже фото)
Гайка на пружине не сильно затянута… И в разборе сами запчасти:
(AX30411)
Вот и вопрос это уже означает менять эти комлектухи?
Сильно нужно гайку затягивать (ниже фото)
В теории может так и должно, чтобы не заломило зубцы в коробке или нет. Как проверить работоспособность нормальной коробки?
Сейчас гайку на пружине затянул до конца. Колесо рукой стало не удержать, т.е. коробка перестала буксовать. Так и должно быть? или всё же немного расслабить?
Этой гайкой и пружиной регулируется как раз таки сцепление.Если гайка будет затянута до конца,как видимо сейчас у вас,то при блокировке колёс в грязи либо ещё как то сцепление не исполнит свою функцию и просто срежет зубъя на шестернях в коробке или на парах в мостах или карданы скрутит … Нужно найти золотую середину,что бы и в грязи не останавливалась и в то же время не срезало зубъя. Как то так.
Понятно. спасибо.
AX30412
Эта штука зовётся слипер. Нужен для сохранения зубов в трансмиссии, при пробуксовках. (на машинах 1/1 это зовётся сцепление)
Так и должно быть? или всё же немного расслабить?
Кому как. Кто-то затягивает до упора, со временем меняет сорванную трансмиссию. Кто-то не дотягивает, тогда машина буксует чаще.
Как правильно регулировать слипер, писанно уже ни раз и не два… Закручиваешь до упора , а затем ослабляешь на 2-3 оборота.
Но учти, самое главное в троффи - прокладка между рулём и сидением! (если катать с головой, то можно затянуть по самое…небалуйся)
Кому как.
Я лично для себя решил что из двух трущихся между собой частей одна должна быть из пластика. Это относится и к наконечникам/шарам и трансмиссии, затянул слиппер до упора и заказал сталь в коробку вместе с запасным пластиковым слипером.
Я катаю для себя,есть время и место я достаю модель, поэтому стоять в шлепках и видеть как посередине громадной лужи по колено буксует сцепление не очень заманчивая перспектива а слиппер при каждой мойке видно в каком состоянии.
а слиппер при каждой мойке видно в каком состоянии.
как выглядит слиппер в плачевном состоянии? Выше по моим фото, он в каком состоянии?
Хороший слиппер-это снятый слиппер. Как выше писали, поставь железо в мосты и в коробку, нормальные карданы, и не забивай себе голову такими вопросами)) Как ставить спур на вал без слиппера, писали буквально пару страниц назад в теме про аксиал.
Хороший слиппер-это снятый слиппер…
Вов, открою тебе и еще многим огромный секрет! Хороший слипер - правильно настроенный слипер!!!
Ты просто недавно начал использовать нормальные системы, но современем, ты поймешь, что лучше всего иметь слипер самым слабым узлом в модели ! Раньше, когда все катали на жестянках непонятного происхождения и гидридах, можно было этим принебречь, теперь нет!!! У многих моторы стоят по мощности от 1кв и выше! В твоем проекте, на коробке от саммита, он есть, но более удачной конструкции! Когда на модели все углеродистая сталь, при застревании(блокировки колес)будет шанс остаться без мотора/регуля. Ну или порвать трансмиссию. Так что слипер не просто имеет право на существование, он обязан быть.
как выглядит слиппер в плачевном состоянии?
зажал рукой спур и покрутил колеса.
он обязан быть
баловство это, педалировать нужно с умом, тебе на прошлом этапе в грязевой луже слиппер сильно помог на врайте;)
тебе на прошлом этапе в грязевой луже слиппер сильно помог на врайте;)
Мотор не сжег, все ок гайку прикрутить и ок.