Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Вчера промелькнул вопрос по поводу полного отсутствия товара на рц4вд. Вот, что ответили на письмо, если кому интересно:
Здравствуйте,
Любые предметы, мы на складе, пожалуйста, используйте наш лист ожидания. Это отправит вам сообщение по электронной почте, как только готово.
Также помните, что башня хобби и горизонт также продавать нашу продукцию. они могут иметь акции, когда мы вышли.
Спасибо вам,
Майкл
Обслуживание Клиентов
RC4WD
Вчера промелькнул вопрос по поводу полного отсутствия товара на рц4вд. Вот, что ответили на письмо, если кому интересно:
На самом деле ребята из RC4WD молодцы. У них на стоке не было товара Hardened Heavy Duty Hardcore Axle Replacement Shaft для моего супер шортового моста.
Я написал в RC4WD мол ребят, у меня ваш крутой мост, а расходников нет. Могли бы вы для меня их изготовить?
И знаете что они ответили? Могут!!! В итоге за 1 неделю они сделали с десяток полуосей, еще через неделю добавили на сайт и вуаля - я сделал заказ на 3 пары.
Так что это смотря какой товар 😃
Всех с праздником Победы!
Привет! собираюсь взять лебедку и карданы возник вопрос по качеству у кого надежнее?
лебедка - Cappu Aluminum realistic Winch или 3RACING AUTOMATIC CRAWLER.
карданы - JUNFAC HARDENED UNIVERSAL или Cappu Hardened full Steel
выбрал JUNFAC по советам форума, но смутило что Cappu на ebay вроде популярнее. отслеживающих Cappu 159, а JUNFAC 5. С лебедой тоже самое
заказывать буду c ebay
Мне джунфак не понравились, хотя тоже выбирал по рекомендациям на форуме. Из за всего одной грани внутри, на которую вся нагрузка идет, мне не понравилась их работа под сильне-средними нагрузками, из за чего они мешали работе подвески изредка. Но в целом не критично. Просто я не смог их юзать, зная об этом.
А вообще, самые лучшие карданы, это MIP.
общий вес авто 3.5 кг. в основном катаю медленно в говнах мотор 55т
вот что приглянулось:
www.ebay.com/itm/…/141024463216
www.ebay.com/itm/…/350574590805
www.ebay.com/itm/…/111235029749
прошу помочь с выбором!
про джунфак спасибо! MIP дороговато
Бери джунфак, или МИП и не парь себе мозг)) Джунфак вполне надёжные карданы, при всяких нагрузках, особенно, если устранить косяк новых карданов, выкинув стопорное колечко пинов, и заменив сами пины на хвостовик качественного сверла Ф2мм.
устранить косяк новых карданов, выкинув стопорное колечко пинов, и заменив сами пины на хвостовик качественного сверла Ф2мм.
Можно поподробнее про стопорные колечки? Пины без них не вылетят? Может чего то не понимаю.
2chuuups, Володя имет ввиду вот что: снять стопорные кольца, убрать пины(они короткие), просверлить кардан там куда вкручивается пин насквозь, в это отверстие вставить обломок сверла, чтоб оно прошло насквозь. Так типа будет намного надежнее.
Хотя я езжу пока в заводском варианте- вроде нормально.
Бери джунфак, или МИП
верхний МИП
нижний джунфак
МИП, наверное, лучше за счет большого колличества работающих граней, но так как у меня деф тяжелый- я не замечал проблем “одной грани” у джан фака. То есть я понимаю о чем речь, но никаких подклиниваний не “ловил”
Можно поподробнее про стопорные колечки? Пины без них не вылетят?
Чем писать кучу букв, на скорую руку накидал в пейнте… Суть замены такова: колечки 100% теряются*, родные пины выпадают, даже затянутые с самым злым локтайтом. Второй косяк-засчёт того, что пин короткий, у него небольшая поверхность контакта со стенками, только самым концом, из-за чего быстрее разбивается отверстие… При замене на хвостовик сверла Ф2, его нужно делать так, чтобы он был равен диаметру кардана, или даже чуть с запасом)) А чтобы не вылетал, посередине протачиваем совсем небольшой шлиц, под стопорный пин. Только совсем небольшой, если сделать глубокий, по этому месту пин будет ломаться. Остальное на картинке:
*сразу оговорюсь, для тех, кто “катает годами и всё на месте”))-не теряются они только в тепличных покатушках по дачному участку, в реальных говнах слетают на раз.
Всем привет! Подскажите, у меня сенсорная БК CHEETAH Sensored Brushless motor 21.5T 1600kV S60A ESC 1/10
По дефолту стоит тайминг 10 градусов. В настройках 0-10-20-30. При том, написано, что 0 это NONE. Как это понимать? Как тайминга может не быть(none)? Я думал 0 самый слабый по мощности, но нет…
просверлить кардан там куда вкручивается пин насквозь
Это, конечно, тоже можно, но не критично, два штатных стопорных пина вполне справляются. В данном случае речь про шарнир кардана.
а я запаял этот самый пин, так же из сверла сделал, чуть длиннее чем надо и по краям припаял к самому кардану, при этом вкручивать контрящие винты ненужно, будет чуть люфтить, но зато гарантированно не разберется
Это, конечно, тоже можно, но не критично, два штатных стопорных пина вполне справляются. В данном случае речь про шарнир кардана.
Я про место с шарниром и говорю.
По дефолту стоит тайминг 10 градусов. В настройках 0-10-20-30. При том, написано, что 0 это NONE. Как это понимать? Как тайминга может не быть(none)? Я думал 0 самый слабый по мощности, но нет…
Тайминг это опережение срабатывания полюсов над магнитами. Ноль, соответвенно отсутствие этого опережения, т.е. NONE
При этом мощность будет самая сильная, а вот ускорение самое слабое.
Тупанул, слова “просверлить” сразу ассоциировались с хвостовиком моста, или раздатки, сверлят обычно их… А в кардане сверлить ничего не нужно, там и так все дырки сквозные.
Я вообще не понимаю, зачем что то делать с новой моделью карманов от жунфак. По моему они в разы удачнее чем предыдущая версия. На новых ни разу не ломал пин. Сдается мне что пин может сломаться, сил только шарнир постоянно работает на излом.
2asidd, ты как и я катаешь на партерном газоне. Так что не выдвигай теории;)
Я вообще не понимаю, зачем что то делать с новой моделью карманов от жунфак. По моему они в разы удачнее чем предыдущая версия. На новых ни разу не ломал пин. Сдается мне что пин может сломаться, сил только шарнир постоянно работает на излом.
Проблема не в поломке пина, проблема в другом, во-первых, стопорное кольцо теряется в говнах, но и это не основная проблема. Пин можно проточить и он не вылетит даже если кольцо потеряется. Да и кольцо можно припаять.
Главный косяк, что пин укороченный и скалывает кусок корпуса кардана, который к тому же ослаблен канавкой для кольца. Я видел такой кардан.
Удлиненный и проточенный пин убирает обе проблемы:
а) из-за проточки пин не вылетает = кольцо не нужно
б) пин удлинен и поэтому цепляется за всю толщину корпуса кардана.