Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Всех с праздником Победы!
Привет! собираюсь взять лебедку и карданы возник вопрос по качеству у кого надежнее?
лебедка - Cappu Aluminum realistic Winch или 3RACING AUTOMATIC CRAWLER.
карданы - JUNFAC HARDENED UNIVERSAL или Cappu Hardened full Steel
выбрал JUNFAC по советам форума, но смутило что Cappu на ebay вроде популярнее. отслеживающих Cappu 159, а JUNFAC 5. С лебедой тоже самое
заказывать буду c ebay
Мне джунфак не понравились, хотя тоже выбирал по рекомендациям на форуме. Из за всего одной грани внутри, на которую вся нагрузка идет, мне не понравилась их работа под сильне-средними нагрузками, из за чего они мешали работе подвески изредка. Но в целом не критично. Просто я не смог их юзать, зная об этом.
А вообще, самые лучшие карданы, это MIP.
общий вес авто 3.5 кг. в основном катаю медленно в говнах мотор 55т
вот что приглянулось:
www.ebay.com/itm/…/141024463216
www.ebay.com/itm/…/350574590805
www.ebay.com/itm/…/111235029749
прошу помочь с выбором!
про джунфак спасибо! MIP дороговато
Бери джунфак, или МИП и не парь себе мозг)) Джунфак вполне надёжные карданы, при всяких нагрузках, особенно, если устранить косяк новых карданов, выкинув стопорное колечко пинов, и заменив сами пины на хвостовик качественного сверла Ф2мм.
устранить косяк новых карданов, выкинув стопорное колечко пинов, и заменив сами пины на хвостовик качественного сверла Ф2мм.
Можно поподробнее про стопорные колечки? Пины без них не вылетят? Может чего то не понимаю.
2chuuups, Володя имет ввиду вот что: снять стопорные кольца, убрать пины(они короткие), просверлить кардан там куда вкручивается пин насквозь, в это отверстие вставить обломок сверла, чтоб оно прошло насквозь. Так типа будет намного надежнее.
Хотя я езжу пока в заводском варианте- вроде нормально.
Бери джунфак, или МИП
верхний МИП
нижний джунфак
МИП, наверное, лучше за счет большого колличества работающих граней, но так как у меня деф тяжелый- я не замечал проблем “одной грани” у джан фака. То есть я понимаю о чем речь, но никаких подклиниваний не “ловил”
Можно поподробнее про стопорные колечки? Пины без них не вылетят?
Чем писать кучу букв, на скорую руку накидал в пейнте… Суть замены такова: колечки 100% теряются*, родные пины выпадают, даже затянутые с самым злым локтайтом. Второй косяк-засчёт того, что пин короткий, у него небольшая поверхность контакта со стенками, только самым концом, из-за чего быстрее разбивается отверстие… При замене на хвостовик сверла Ф2, его нужно делать так, чтобы он был равен диаметру кардана, или даже чуть с запасом)) А чтобы не вылетал, посередине протачиваем совсем небольшой шлиц, под стопорный пин. Только совсем небольшой, если сделать глубокий, по этому месту пин будет ломаться. Остальное на картинке:
*сразу оговорюсь, для тех, кто “катает годами и всё на месте”))-не теряются они только в тепличных покатушках по дачному участку, в реальных говнах слетают на раз.
Всем привет! Подскажите, у меня сенсорная БК CHEETAH Sensored Brushless motor 21.5T 1600kV S60A ESC 1/10
По дефолту стоит тайминг 10 градусов. В настройках 0-10-20-30. При том, написано, что 0 это NONE. Как это понимать? Как тайминга может не быть(none)? Я думал 0 самый слабый по мощности, но нет…
просверлить кардан там куда вкручивается пин насквозь
Это, конечно, тоже можно, но не критично, два штатных стопорных пина вполне справляются. В данном случае речь про шарнир кардана.
а я запаял этот самый пин, так же из сверла сделал, чуть длиннее чем надо и по краям припаял к самому кардану, при этом вкручивать контрящие винты ненужно, будет чуть люфтить, но зато гарантированно не разберется
Это, конечно, тоже можно, но не критично, два штатных стопорных пина вполне справляются. В данном случае речь про шарнир кардана.
Я про место с шарниром и говорю.
По дефолту стоит тайминг 10 градусов. В настройках 0-10-20-30. При том, написано, что 0 это NONE. Как это понимать? Как тайминга может не быть(none)? Я думал 0 самый слабый по мощности, но нет…
Тайминг это опережение срабатывания полюсов над магнитами. Ноль, соответвенно отсутствие этого опережения, т.е. NONE
При этом мощность будет самая сильная, а вот ускорение самое слабое.
Тупанул, слова “просверлить” сразу ассоциировались с хвостовиком моста, или раздатки, сверлят обычно их… А в кардане сверлить ничего не нужно, там и так все дырки сквозные.
Я вообще не понимаю, зачем что то делать с новой моделью карманов от жунфак. По моему они в разы удачнее чем предыдущая версия. На новых ни разу не ломал пин. Сдается мне что пин может сломаться, сил только шарнир постоянно работает на излом.
2asidd, ты как и я катаешь на партерном газоне. Так что не выдвигай теории;)
Я вообще не понимаю, зачем что то делать с новой моделью карманов от жунфак. По моему они в разы удачнее чем предыдущая версия. На новых ни разу не ломал пин. Сдается мне что пин может сломаться, сил только шарнир постоянно работает на излом.
Проблема не в поломке пина, проблема в другом, во-первых, стопорное кольцо теряется в говнах, но и это не основная проблема. Пин можно проточить и он не вылетит даже если кольцо потеряется. Да и кольцо можно припаять.
Главный косяк, что пин укороченный и скалывает кусок корпуса кардана, который к тому же ослаблен канавкой для кольца. Я видел такой кардан.
Удлиненный и проточенный пин убирает обе проблемы:
а) из-за проточки пин не вылетает = кольцо не нужно
б) пин удлинен и поэтому цепляется за всю толщину корпуса кардана.
2asidd, ты как и я катаешь на партерном газоне. Так что не выдвигай теории;)
Теорий я не выдвигал, сказал как есть.
Я видел такой кардан.
Я бы посмотрел, даже поменял бы на что нибудь.
а) из-за проточки пин не вылетает = кольцо не нужно
Это да, согласен. Проточка хорошая вещь. Со стопорным кольцом еще лучше. У меня на sc8 центральные кости собираются на пин и стопорное кольцо, ничего не разваливается, нагрузки там в разы больше, там шарниры собираются даже без шпилек. Мотор стоит 1717 6s lipo.
б) пин удлинен и поэтому цепляется за всю толщину корпуса кардана.
Да он и в заводском варианте нормально стоят во всю длину.
Я сам один раз провернул кардан в шарнире, пин сломался на три части. Но там модель весом 5кг на переднем мосту поднялась, он и лопнул.
У оригинальных приводов, например ничего не выдавливает. Но тоже есть слабое место.
Я все это к тому что в трансмиссии должно быть слабое место. Тк если его не будет, либо сгорит мотор который утянет за собой регуль.
Всем спасибо! беру джунфак