Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Chuuups
blizzard=:

устранить косяк новых карданов, выкинув стопорное колечко пинов, и заменив сами пины на хвостовик качественного сверла Ф2мм.

Можно поподробнее про стопорные колечки? Пины без них не вылетят? Может чего то не понимаю.

TM95

2chuuups, Володя имет ввиду вот что: снять стопорные кольца, убрать пины(они короткие), просверлить кардан там куда вкручивается пин насквозь, в это отверстие вставить обломок сверла, чтоб оно прошло насквозь. Так типа будет намного надежнее.
Хотя я езжу пока в заводском варианте- вроде нормально.

Denature
blizzard=:

Бери джунфак, или МИП

верхний МИП
нижний джунфак

TM95

МИП, наверное, лучше за счет большого колличества работающих граней, но так как у меня деф тяжелый- я не замечал проблем “одной грани” у джан фака. То есть я понимаю о чем речь, но никаких подклиниваний не “ловил”

blizzard=
Chuuups:

Можно поподробнее про стопорные колечки? Пины без них не вылетят?

Чем писать кучу букв, на скорую руку накидал в пейнте… Суть замены такова: колечки 100% теряются*, родные пины выпадают, даже затянутые с самым злым локтайтом. Второй косяк-засчёт того, что пин короткий, у него небольшая поверхность контакта со стенками, только самым концом, из-за чего быстрее разбивается отверстие… При замене на хвостовик сверла Ф2, его нужно делать так, чтобы он был равен диаметру кардана, или даже чуть с запасом)) А чтобы не вылетал, посередине протачиваем совсем небольшой шлиц, под стопорный пин. Только совсем небольшой, если сделать глубокий, по этому месту пин будет ломаться. Остальное на картинке:

*сразу оговорюсь, для тех, кто “катает годами и всё на месте”))-не теряются они только в тепличных покатушках по дачному участку, в реальных говнах слетают на раз.

Самарский

Всем привет! Подскажите, у меня сенсорная БК CHEETAH Sensored Brushless motor 21.5T 1600kV S60A ESC 1/10
По дефолту стоит тайминг 10 градусов. В настройках 0-10-20-30. При том, написано, что 0 это NONE. Как это понимать? Как тайминга может не быть(none)? Я думал 0 самый слабый по мощности, но нет…

blizzard=
TM95:

просверлить кардан там куда вкручивается пин насквозь

Это, конечно, тоже можно, но не критично, два штатных стопорных пина вполне справляются. В данном случае речь про шарнир кардана.

carrtman

а я запаял этот самый пин, так же из сверла сделал, чуть длиннее чем надо и по краям припаял к самому кардану, при этом вкручивать контрящие винты ненужно, будет чуть люфтить, но зато гарантированно не разберется

TM95
blizzard=:

Это, конечно, тоже можно, но не критично, два штатных стопорных пина вполне справляются. В данном случае речь про шарнир кардана.

Я про место с шарниром и говорю.

Serujio
Самарский:

По дефолту стоит тайминг 10 градусов. В настройках 0-10-20-30. При том, написано, что 0 это NONE. Как это понимать? Как тайминга может не быть(none)? Я думал 0 самый слабый по мощности, но нет…

Тайминг это опережение срабатывания полюсов над магнитами. Ноль, соответвенно отсутствие этого опережения, т.е. NONE
При этом мощность будет самая сильная, а вот ускорение самое слабое.

blizzard=

Тупанул, слова “просверлить” сразу ассоциировались с хвостовиком моста, или раздатки, сверлят обычно их… А в кардане сверлить ничего не нужно, там и так все дырки сквозные.

asiddd

Я вообще не понимаю, зачем что то делать с новой моделью карманов от жунфак. По моему они в разы удачнее чем предыдущая версия. На новых ни разу не ломал пин. Сдается мне что пин может сломаться, сил только шарнир постоянно работает на излом.

TM95

2asidd, ты как и я катаешь на партерном газоне. Так что не выдвигай теории;)

Serujio
asiddd:

Я вообще не понимаю, зачем что то делать с новой моделью карманов от жунфак. По моему они в разы удачнее чем предыдущая версия. На новых ни разу не ломал пин. Сдается мне что пин может сломаться, сил только шарнир постоянно работает на излом.

Проблема не в поломке пина, проблема в другом, во-первых, стопорное кольцо теряется в говнах, но и это не основная проблема. Пин можно проточить и он не вылетит даже если кольцо потеряется. Да и кольцо можно припаять.
Главный косяк, что пин укороченный и скалывает кусок корпуса кардана, который к тому же ослаблен канавкой для кольца. Я видел такой кардан.
Удлиненный и проточенный пин убирает обе проблемы:
а) из-за проточки пин не вылетает = кольцо не нужно
б) пин удлинен и поэтому цепляется за всю толщину корпуса кардана.

asiddd
TM95:

2asidd, ты как и я катаешь на партерном газоне. Так что не выдвигай теории;)

Теорий я не выдвигал, сказал как есть.

Я видел такой кардан.

Я бы посмотрел, даже поменял бы на что нибудь.

а) из-за проточки пин не вылетает = кольцо не нужно

Это да, согласен. Проточка хорошая вещь. Со стопорным кольцом еще лучше. У меня на sc8 центральные кости собираются на пин и стопорное кольцо, ничего не разваливается, нагрузки там в разы больше, там шарниры собираются даже без шпилек. Мотор стоит 1717 6s lipo.

б) пин удлинен и поэтому цепляется за всю толщину корпуса кардана.

Да он и в заводском варианте нормально стоят во всю длину.
Я сам один раз провернул кардан в шарнире, пин сломался на три части. Но там модель весом 5кг на переднем мосту поднялась, он и лопнул.
У оригинальных приводов, например ничего не выдавливает. Но тоже есть слабое место.
Я все это к тому что в трансмиссии должно быть слабое место. Тк если его не будет, либо сгорит мотор который утянет за собой регуль.

asiddd
shootr:

Всем спасибо! беру джунфак

Если позволяют средства возьми мип! В них есть два плюса, стопорные шпильки все под 2мм хекс! У джунфака 1,5мм. И вот это:

Картинка из faq, очень удачная, для сравнения.

Denature
asiddd:

Если позволяют средства возьми мип

Говоря о копийности и масштабе МИП больше подходит колесам 2.2 т.к. по своей просности и надежности сможет переварить большие нагрузки. Да и сам он больше как видно на фото.

А для не особо зубастых колес 1.9 с резиной до 110мм и джунфака должно хватить, но с доработками, описанными выше.

Вот на этой тачке стоит МИП и он отлично себя зарекомендовал:

Да и он в принципе единственный кардан, который не ломается после 15 минут покатушек…

asiddd:

стопорные шпильки все под 2мм хекс!

Этот плюс просто огромный, особенно если переборщить с локтайтом. Я так уже чуть запорол пару карданов, когда не смог выкрутить мелкий пин - пришлось рассверливать

Alexey4x4

Здравствуйте, уважаемые. Приобрел блок управления светом с поворотниками, стоп-сигналами ну и естественно обычным светом. Подключаю всё как указано в инструкции. При включении питания модели диоды лишь раз моргнут и всё на этом. На фото сам блок, может стоит у кого такой, и схема подключения. Не пойму или я дурак или блок неисправен??? Есть одна особенность,у меня стоит castle bec подключенный тоже по схеме. Подаёт 6 вольт на приёмник, от приёмника все остальные и питаются. По идее “bec” не должен влиять на работу блока освещения ни коим образом…
Продавцу писал уже, он говорит еще раз проверьте инструкцию…

asiddd
Alexey4x4:

Не пойму или я дурак или блок неисправен??? Есть одна особенность,у меня стоит castle bec подключенный тоже по схеме. Подаёт 6 вольт на приёмник, от приёмника все остальные и питаются. По идее “bec” не должен влиять на работу блока освещения ни коим образом…
Продавцу писал уже, он говорит еще раз проверьте инструкцию…

Бек влияет , так как блок берет питание и управление от регуля И приемника, надо похитрому подкоючить от через хитрый игрик.

Alexey4x4
asiddd:

надо похитрому подкоючить от через хитрый игрик.

Вот схема по которой у меня подключено. Надеюсь понятно нарисовал? Рулевая и газ работают, соответственно блок света принимает те сигналы, которые подаются на серву и блок упр.двигателя. Лампы не горят 😦
Во всём виноваты ТЭС так называемые, или блок света неисправен, или “кулоны” бегут как то не так 😁