Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Я вообще не понимаю, зачем что то делать с новой моделью карманов от жунфак. По моему они в разы удачнее чем предыдущая версия. На новых ни разу не ломал пин. Сдается мне что пин может сломаться, сил только шарнир постоянно работает на излом.
2asidd, ты как и я катаешь на партерном газоне. Так что не выдвигай теории;)
Я вообще не понимаю, зачем что то делать с новой моделью карманов от жунфак. По моему они в разы удачнее чем предыдущая версия. На новых ни разу не ломал пин. Сдается мне что пин может сломаться, сил только шарнир постоянно работает на излом.
Проблема не в поломке пина, проблема в другом, во-первых, стопорное кольцо теряется в говнах, но и это не основная проблема. Пин можно проточить и он не вылетит даже если кольцо потеряется. Да и кольцо можно припаять.
Главный косяк, что пин укороченный и скалывает кусок корпуса кардана, который к тому же ослаблен канавкой для кольца. Я видел такой кардан.
Удлиненный и проточенный пин убирает обе проблемы:
а) из-за проточки пин не вылетает = кольцо не нужно
б) пин удлинен и поэтому цепляется за всю толщину корпуса кардана.
2asidd, ты как и я катаешь на партерном газоне. Так что не выдвигай теории;)
Теорий я не выдвигал, сказал как есть.
Я видел такой кардан.
Я бы посмотрел, даже поменял бы на что нибудь.
а) из-за проточки пин не вылетает = кольцо не нужно
Это да, согласен. Проточка хорошая вещь. Со стопорным кольцом еще лучше. У меня на sc8 центральные кости собираются на пин и стопорное кольцо, ничего не разваливается, нагрузки там в разы больше, там шарниры собираются даже без шпилек. Мотор стоит 1717 6s lipo.
б) пин удлинен и поэтому цепляется за всю толщину корпуса кардана.
Да он и в заводском варианте нормально стоят во всю длину.
Я сам один раз провернул кардан в шарнире, пин сломался на три части. Но там модель весом 5кг на переднем мосту поднялась, он и лопнул.
У оригинальных приводов, например ничего не выдавливает. Но тоже есть слабое место.
Я все это к тому что в трансмиссии должно быть слабое место. Тк если его не будет, либо сгорит мотор который утянет за собой регуль.
Всем спасибо! беру джунфак
Всем спасибо! беру джунфак
Если позволяют средства возьми мип! В них есть два плюса, стопорные шпильки все под 2мм хекс! У джунфака 1,5мм. И вот это:
Картинка из faq, очень удачная, для сравнения.
Если позволяют средства возьми мип
Говоря о копийности и масштабе МИП больше подходит колесам 2.2 т.к. по своей просности и надежности сможет переварить большие нагрузки. Да и сам он больше как видно на фото.
А для не особо зубастых колес 1.9 с резиной до 110мм и джунфака должно хватить, но с доработками, описанными выше.
Вот на этой тачке стоит МИП и он отлично себя зарекомендовал:
Да и он в принципе единственный кардан, который не ломается после 15 минут покатушек…
стопорные шпильки все под 2мм хекс!
Этот плюс просто огромный, особенно если переборщить с локтайтом. Я так уже чуть запорол пару карданов, когда не смог выкрутить мелкий пин - пришлось рассверливать
Здравствуйте, уважаемые. Приобрел блок управления светом с поворотниками, стоп-сигналами ну и естественно обычным светом. Подключаю всё как указано в инструкции. При включении питания модели диоды лишь раз моргнут и всё на этом. На фото сам блок, может стоит у кого такой, и схема подключения. Не пойму или я дурак или блок неисправен??? Есть одна особенность,у меня стоит castle bec подключенный тоже по схеме. Подаёт 6 вольт на приёмник, от приёмника все остальные и питаются. По идее “bec” не должен влиять на работу блока освещения ни коим образом…
Продавцу писал уже, он говорит еще раз проверьте инструкцию…
Не пойму или я дурак или блок неисправен??? Есть одна особенность,у меня стоит castle bec подключенный тоже по схеме. Подаёт 6 вольт на приёмник, от приёмника все остальные и питаются. По идее “bec” не должен влиять на работу блока освещения ни коим образом…
Продавцу писал уже, он говорит еще раз проверьте инструкцию…
Бек влияет , так как блок берет питание и управление от регуля И приемника, надо похитрому подкоючить от через хитрый игрик.
надо похитрому подкоючить от через хитрый игрик.
Вот схема по которой у меня подключено. Надеюсь понятно нарисовал? Рулевая и газ работают, соответственно блок света принимает те сигналы, которые подаются на серву и блок упр.двигателя. Лампы не горят 😦
Во всём виноваты ТЭС так называемые, или блок света неисправен, или “кулоны” бегут как то не так 😁
уже сталкивался с такой темой , этот блок не совсеми аппами рабоотает , схема подключения не причём
😦
этот блок не совсеми аппами рабоотает
приёмник Traxxas, регуль AE-2, BEC от Castle, серва цифровая Power HD.
Я уже всё перепробовал 😦 , осталось подкинуть блок на дрифтушку. Может там работать будет.
просто найдите другую аппу (но не ХК) , вообще дешевле блок поменять
проблема именно в аппе , никакае беки не влияют , регули тоже , серва и подавно…
просто найдите другую аппу (но не ХК)
Подкинул блок на Team Magic E4D - ситуация таже. Моргнули и всё.
Жаль ,а так хотелось поворотничками моргать 😃. Альтернативный блок можете подсказать с таким функционалом.
возмите нормальную аппу спетрум или футабу , с мусором этот блок не дружит , не друдит он и с китаем (выборочно )
с мусором этот блок не дружит
Team associated xp3-ss, Team Magic, Traxxas TQI, Traxxas TQ 27 мгц аппа тоже мусор получается. Какой то блок привередливый получается.
На двух моделях и четырёх аппах он уже не работает.
в вашем списке нормальных аппаратур нету , кто тут виноват ?
возмите хорошую аппу и всё будет работрать , от того что вы список стоковых апаратур напишите целиком ничего не изменится , выбора у вас нет либо аппу менять , либо менять блок света , у меня был такой же , и его аналог тоже , и вопрос побеждался строго методом научного тыка , либо работает либо нет , с Hi-tec и Spectrum (цифра) точно работает
кто тут виноват ?
Если только я😁. Проще блок купить другой, чем аппу целиком менять. TQI от TRAXXAS меня полностью устраивает.
TQI от TRAXXAS меня полностью устраивает.
Это не надолго. 😃 Как поймешь, что можно с аппы настраивать и сервы (конечные точки, экспоненты, двойные расходы, миксы каналов), так и купишь нормальную аппу.
Раз уж речь зашла об аппах, вопрос такой:
Возможно ли, не имея 3 канала на пульте, подключить вторую серву и сделать ей реверс? Нужно для установки на второй мост и синхронной работы обеих серв с руля. Или без умной аппы никак?