Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
по мотору, если более серьезно, нужно ли столько дури для модели, которая копийна(отчасти), как в предложенных тобой моторах? Тк у нее(модели) высокий центр тяжести и относительно узкие мосты. По факту это получится как в настоящий д90 воткнуть адовый мотор сил на >800… В конце концов это ж не формула оффроад. И нужно ли столько дури в грязи? Тк там уже от шин зависит…
Что касаемо азов любой RC модели с электро тягой. Как и что правильно подобрать и что за что отвечает. Для того чтоб не писать много, буду выкладывать картинки.
- Сервопривод:
- Аккумулятор:
- Электро двигатель:
И последнее, то что отвечает в бесколлекторном двигателе за тягу! - Ротор:
Делай выводы сам.
Ну а сочетание kv и крутящего момента как выбрать?! Именно в определенном моторе. Высокая скорость и резкое(как на том видео) ускорение мне не нужны(на синем д90) а вот огромный крутящий момент с “самого низа” приветствуется. Вот под такое какой мотор предложишь ты?
Ну у вас и терки)))))
- Электро двигатель:
Картинки в теории правильные конечно, но если мотор например меняет КВ в 2 раза, то совместно со сменой пиньона и количеством банок АКБ совместить и скорость и краулерную тягу а так же катать 4 часа по оврагам и колеям вполне реально. 😉 Особенно если прицепить копийный прицепчик с доп АКБ…
Ну а сервы и прочее уже не актуально, они и мощные и скоростные, акумы так же только вопрос денег.Купил 90- 150С и грузи по полной Те же ЛиФе например…
Диаметр ротора…ну это да…основополагающий фактор))))) Для трофи, где вес роли не играет, а скорее в плюс. Ставим мотор от машин большего масштаба и момент будет адский(если что можно ограничить когда это надо)
Так что все выкладки и выводы тут скорее с точки зрения финансов можно делать, но ни как по назначению авто.
Вопрос про подвеску.
Делал кто подвеску с изменением клиренса с помощью гидравлики?
Еще интересует, пытался ли кто мудрить со стабилизатором который можно дистанционно “разрывать” для краулинга и трофи и замыкать на асфальте что бы избежать жутких кренов.
Изменение клиренса например тут делали: rcopen.com/forum/f27/topic303326 Но с сервоприводами. Имхо: гидравлика сильно усложнит и утяжелит модель.
Стабилизатор “разрывной” даже не представляю как можно реализовать…
предполагая, что выльется в итоге в диалог о том “чей металл тяжелей и верней посты” (с), несколько раз порывался вчера написать о “врайте в шортовой шкуре”, но не стал)
господа, сама идея врайта в кузове шорта вполне интересна. интересна в первую очередь тем, что это приближение модели к 1/1 именно в плане езды. ни один из копируемых в данной ветке стоковых автомобилей не является 100%ной трофийной машиной (пожалуй, за исключением Jimny с его нереальной геометрической проходимостью и сбалансированностью момента и массы авто, да и то, топить по зеркала его можно 1 раз; и G-Professional). зато, 1/1 умеют вполне сносно ездить по прямой, и даже быстро. соответственно, применительно к “стилизации” - можно взять мосты от сцх или ту же йоту, кузов от уазика, колеса 94-98мм - и вот не врайт в шортовой шкуре, а вполне копийный стоковый уазик, который ездит как 1/1 - немножко по шоссе и чуть больше по большим лужам. а не трофи-триал-корч, готовый к утоплению по крышу. конечно, боком на трофийке - моветон, но вполне интересно пульнуть по пыльному участку проселка, особенно, если подвеска работает правильно))
рассуждения касательно момента и всего прочего - весьма досужи, особенно в неконструктивном ключе. производители редукторов как-то обходят стороной вопрос о способности того или иного редуктора передавать момент, кроме того, производители электроники тоже ленятся заполнять графу с ньютон*метрами. соответственно, только экспериментально можно установить приемлемое сочетание трансмиссии и силовой установки, и опыт шортов и апхиллов в данном случае, считаю, весьма нелишним.
по поводу гидравлики. вряд ли получится реализовать на данном этапе. просто можно вспомнить, сколько отлаживались гидравлические и пневматические системы на 1/1, пока они смогли ездить нормально.
стабилизатор - делов-то: упругий элемент (пружина, пластина, резинка), муфту и микросерву с тросиком.
ускорение мне не нужны
Есть такое понятие экпонента газа, тормаза, и руля в пультах как TR-EXP и ST-EXP, первое как раз тебе нужно для регулировки того, как должен реагировать регулятор на нажатие курка газа. Если не охото с пультом морочится или там такого нет, бери регулятор МММ или Tekin и программатор к ним, можно в самих мозгах поковырять, настроить! У кастла в программе есть прям график для этого, чтоб было понятней.
Вот пример на одном из регуляторов семейства Маmba Max
Причем как видно по скринам, надстроек масса.
Вот неплохая надстройка.
Ну и вот самая главная принципе.
Все это ты настраиваешь сам!
Вот прямая ссылка на статью, www.robotwars.00server.com/castlelink.html . Конечно это статья на примере не трофи, смысл думаю будет понятен. Это кстати одна из причин почему я в FAQ советовал МММ и моторы от Tekin и Novak! Я не только играю в машинки (как ты заметил)
Картинки в теории правильные конечно, но если мотор например меняет КВ в 2 раза, то совместно со сменой пиньона и количеством банок АКБ совместить и скорость и краулерную тягу а так же катать 4 часа по оврагам и колеям вполне реально. Особенно если прицепить копийный прицепчик с доп АКБ…
Речь шла по конкретную модель! и все равно я не поверю! мотор должен быть нано технологичным.
Прошу прощения за нубский вопрос. Что значит pin 11t 32p? 11т- понятно, что количество зубьев, а что такое 32р?! +мне понятно, что есть разные посадочные отверстия у этого пиньена. Минимум 3.17 и 5мм, но вот у всех ли пинов на 3.17 одинаковый внешний диаметр(если так можно сказать)? И одинаковый ли внешний диаметр у пинов с посадочным 3.17 и 5мм?
2asidd, вот сейчас реально крутой ответ.
32р
питч 32. внешний диаметр зубчатого колеса зависит от кол-ва зубьев и модуля (питча)
2skodnik, так, а подробнее?😃 у меня на умершем моторе стоял пин 11т и не знаю сколько р, на 3.17мм по виду простой “бочонок”- зубья по всей длине. Вот как мне сейчас новый пин подобрать?!(пс, новый нужен будет для нового мотора)
2asidd, хотя, если честно, я искренне сомневаюсь, что синий деф выдержит крутой мотор:) рама/мосты то выдержат, а вот редуктор, раздатка- вопрос. А превращать его в корч- желания нет.
Но твои советы пригодятся для нового дефа- на базе акса:))) вот на него то и поставлю мощное что-то, чтоб на соревнования можно было смело ехать:)
тоже ленятся заполнять графу с ньютон*метрами
А для чего? Для нормального подбора, нужно количество витков, нормальные производители это делают. А в инструкции к шасси делают таблицы совместимости. Да согласен что опыт в шортах, реально помогает понять и осмвслить что нужно для настройки модели, чтоб она валила и могла ехать медленно.
Что значит pin 11t 32p?
32р - это модуль шестерни, проще говоря маленькие, средние , большие и тд зубцы шестерен. У Акса в стоке - 48р они меньше чем 32р. Никакого отношения к посадочному диаметру не имеет.
Что значит pin 11t 32p
Всё просто, при 32п зубья крупные, при 48 мелкие. 11т это, скорее всего, 32.
так, а подробнее?
на этот вопрос подробнее может ответить википедия))) новый подобрать по спуру. на нем должна быть такая же надпись с t и р. либо 32, либо 48.
А для чего?
потому что наличие всего одного числа избавило бы от адовых выкладок на тему слижет/не слижет, мало/много и т.д. (что, в общем-то для ОБЫЧНЫХ редукторов требуется указывать). от шасси же нужна, как правило отдельный узел - коробка, мосты и тд. раз уж заговорили о подобных требованиях к моделям
Всем спасибо, буду искать.
Пс никаких опознавательных знаков нет!😃 про 11т я узнал методом пересчета самих зубьев!😃 зубья размером с аксиаловские.
Фотку скинь, сразу станет понятно. 11т без маркировки стопудов 32.
2asidd, вот сейчас реально крутой ответ.
Пойми одно, завтра появится человек, который поленится перелистнуть страницу и спросит, как настроить регулятор AE2, и еще спросит, работает ли тот с 3s lipo!
По поводу темы про сборку аксиала, зря ты так! Тема реально познавательная, да специально по инструкции, схожа с инструкцией, но заметь в мануале только как собрать.
2tm95 Вот rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ . Хороший ресурс для ознакомления, много интересного.
посмотреть фото, то станет понятно, что мой пин и пин от акса совсем разные
Шаг, он же Р у этих пинов одинаков! А вот остальное разное. 😃
Модератор:
Вы задолдали тут сраться, еще раз такое и все участники получат рил-онли на неделю!
кнопка “помидор” зачем придумана? несогласен с постом, видишь в нем глупость и тд- запомидорь, нахрена полемику разводить!?
стабилизатор - делов-то: упругий элемент (пружина, пластина, резинка), муфту и микросерву с тросиком.
Муфту это типа вилки в КПП с приводом от сервы? что то мне такая схема не слишком нравится. Хотя должно быть работоспособно но это банально…
Есть желание совместить стаб еще и с функцией торсиона, который увеличивает ее жесткость и частично еще блокирует ход подвески что бы в нужный момент избавится от избыточной краулерной мягкости и запредельных ходов подвески.
Изменение клиренса например тут делали: rcopen.com/forum/f27/topic303326 Но с сервоприводами. Имхо: гидравлика сильно усложнит и утяжелит модель.
посмотрел на эту уникальную штуку. Но такой вариант не для больших нагрузок или надо покупать сервы с огромным моментом и такой же стоимости. Да и расход энергии адский. Для покатушки может и ничего, но для трофи на несколько часов…
А гидравлика надеюсь усложнит не сильно всего то комплект тормозов от масштаба 1\6 😉 Но конечно хотелось бы взглянуть на нечто подобное что бы меньше ошибок совершать.
Муфту это типа вилки в КПП с приводом от сервы? что то мне такая схема не слишком нравится.
я как вариант предложил, а какой вариант нравится - он в голове обычно кроется) если сделать стаб как на 1:1, он по-любому ограничит ход подвески, поскольку добавится довольно мощный упругий элемент, который придется продавливать - подвеска жестче станет. я б вообще начал эксперименты с одного моста - заднего
если сделать стаб как на 1:1
Юра не уточнил, что у него масштаб 1/5 - это немного меняет дело 😃
Вчера промелькнул вопрос по поводу полного отсутствия товара на рц4вд. Вот, что ответили на письмо, если кому интересно:
Здравствуйте,
Любые предметы, мы на складе, пожалуйста, используйте наш лист ожидания. Это отправит вам сообщение по электронной почте, как только готово.
Также помните, что башня хобби и горизонт также продавать нашу продукцию. они могут иметь акции, когда мы вышли.
Спасибо вам,
Майкл
Обслуживание Клиентов
RC4WD
Вчера промелькнул вопрос по поводу полного отсутствия товара на рц4вд. Вот, что ответили на письмо, если кому интересно:
На самом деле ребята из RC4WD молодцы. У них на стоке не было товара Hardened Heavy Duty Hardcore Axle Replacement Shaft для моего супер шортового моста.
Я написал в RC4WD мол ребят, у меня ваш крутой мост, а расходников нет. Могли бы вы для меня их изготовить?
И знаете что они ответили? Могут!!! В итоге за 1 неделю они сделали с десяток полуосей, еще через неделю добавили на сайт и вуаля - я сделал заказ на 3 пары.
Так что это смотря какой товар 😃
Всех с праздником Победы!