Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
2skodnik, так, а подробнее?😃 у меня на умершем моторе стоял пин 11т и не знаю сколько р, на 3.17мм по виду простой “бочонок”- зубья по всей длине. Вот как мне сейчас новый пин подобрать?!(пс, новый нужен будет для нового мотора)
2asidd, хотя, если честно, я искренне сомневаюсь, что синий деф выдержит крутой мотор:) рама/мосты то выдержат, а вот редуктор, раздатка- вопрос. А превращать его в корч- желания нет.
Но твои советы пригодятся для нового дефа- на базе акса:))) вот на него то и поставлю мощное что-то, чтоб на соревнования можно было смело ехать:)
тоже ленятся заполнять графу с ньютон*метрами
А для чего? Для нормального подбора, нужно количество витков, нормальные производители это делают. А в инструкции к шасси делают таблицы совместимости. Да согласен что опыт в шортах, реально помогает понять и осмвслить что нужно для настройки модели, чтоб она валила и могла ехать медленно.
Что значит pin 11t 32p?
32р - это модуль шестерни, проще говоря маленькие, средние , большие и тд зубцы шестерен. У Акса в стоке - 48р они меньше чем 32р. Никакого отношения к посадочному диаметру не имеет.
Что значит pin 11t 32p
Всё просто, при 32п зубья крупные, при 48 мелкие. 11т это, скорее всего, 32.
так, а подробнее?
на этот вопрос подробнее может ответить википедия))) новый подобрать по спуру. на нем должна быть такая же надпись с t и р. либо 32, либо 48.
А для чего?
потому что наличие всего одного числа избавило бы от адовых выкладок на тему слижет/не слижет, мало/много и т.д. (что, в общем-то для ОБЫЧНЫХ редукторов требуется указывать). от шасси же нужна, как правило отдельный узел - коробка, мосты и тд. раз уж заговорили о подобных требованиях к моделям
Всем спасибо, буду искать.
Пс никаких опознавательных знаков нет!😃 про 11т я узнал методом пересчета самих зубьев!😃 зубья размером с аксиаловские.
Фотку скинь, сразу станет понятно. 11т без маркировки стопудов 32.
2asidd, вот сейчас реально крутой ответ.
Пойми одно, завтра появится человек, который поленится перелистнуть страницу и спросит, как настроить регулятор AE2, и еще спросит, работает ли тот с 3s lipo!
По поводу темы про сборку аксиала, зря ты так! Тема реально познавательная, да специально по инструкции, схожа с инструкцией, но заметь в мануале только как собрать.
2tm95 Вот rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ . Хороший ресурс для ознакомления, много интересного.
посмотреть фото, то станет понятно, что мой пин и пин от акса совсем разные
Шаг, он же Р у этих пинов одинаков! А вот остальное разное. 😃
Модератор:
Вы задолдали тут сраться, еще раз такое и все участники получат рил-онли на неделю!
кнопка “помидор” зачем придумана? несогласен с постом, видишь в нем глупость и тд- запомидорь, нахрена полемику разводить!?
стабилизатор - делов-то: упругий элемент (пружина, пластина, резинка), муфту и микросерву с тросиком.
Муфту это типа вилки в КПП с приводом от сервы? что то мне такая схема не слишком нравится. Хотя должно быть работоспособно но это банально…
Есть желание совместить стаб еще и с функцией торсиона, который увеличивает ее жесткость и частично еще блокирует ход подвески что бы в нужный момент избавится от избыточной краулерной мягкости и запредельных ходов подвески.
Изменение клиренса например тут делали: rcopen.com/forum/f27/topic303326 Но с сервоприводами. Имхо: гидравлика сильно усложнит и утяжелит модель.
посмотрел на эту уникальную штуку. Но такой вариант не для больших нагрузок или надо покупать сервы с огромным моментом и такой же стоимости. Да и расход энергии адский. Для покатушки может и ничего, но для трофи на несколько часов…
А гидравлика надеюсь усложнит не сильно всего то комплект тормозов от масштаба 1\6 😉 Но конечно хотелось бы взглянуть на нечто подобное что бы меньше ошибок совершать.
Муфту это типа вилки в КПП с приводом от сервы? что то мне такая схема не слишком нравится.
я как вариант предложил, а какой вариант нравится - он в голове обычно кроется) если сделать стаб как на 1:1, он по-любому ограничит ход подвески, поскольку добавится довольно мощный упругий элемент, который придется продавливать - подвеска жестче станет. я б вообще начал эксперименты с одного моста - заднего
если сделать стаб как на 1:1
Юра не уточнил, что у него масштаб 1/5 - это немного меняет дело 😃
Вчера промелькнул вопрос по поводу полного отсутствия товара на рц4вд. Вот, что ответили на письмо, если кому интересно:
Здравствуйте,
Любые предметы, мы на складе, пожалуйста, используйте наш лист ожидания. Это отправит вам сообщение по электронной почте, как только готово.
Также помните, что башня хобби и горизонт также продавать нашу продукцию. они могут иметь акции, когда мы вышли.
Спасибо вам,
Майкл
Обслуживание Клиентов
RC4WD
Вчера промелькнул вопрос по поводу полного отсутствия товара на рц4вд. Вот, что ответили на письмо, если кому интересно:
На самом деле ребята из RC4WD молодцы. У них на стоке не было товара Hardened Heavy Duty Hardcore Axle Replacement Shaft для моего супер шортового моста.
Я написал в RC4WD мол ребят, у меня ваш крутой мост, а расходников нет. Могли бы вы для меня их изготовить?
И знаете что они ответили? Могут!!! В итоге за 1 неделю они сделали с десяток полуосей, еще через неделю добавили на сайт и вуаля - я сделал заказ на 3 пары.
Так что это смотря какой товар 😃
Всех с праздником Победы!
Привет! собираюсь взять лебедку и карданы возник вопрос по качеству у кого надежнее?
лебедка - Cappu Aluminum realistic Winch или 3RACING AUTOMATIC CRAWLER.
карданы - JUNFAC HARDENED UNIVERSAL или Cappu Hardened full Steel
выбрал JUNFAC по советам форума, но смутило что Cappu на ebay вроде популярнее. отслеживающих Cappu 159, а JUNFAC 5. С лебедой тоже самое
заказывать буду c ebay
Мне джунфак не понравились, хотя тоже выбирал по рекомендациям на форуме. Из за всего одной грани внутри, на которую вся нагрузка идет, мне не понравилась их работа под сильне-средними нагрузками, из за чего они мешали работе подвески изредка. Но в целом не критично. Просто я не смог их юзать, зная об этом.
А вообще, самые лучшие карданы, это MIP.
общий вес авто 3.5 кг. в основном катаю медленно в говнах мотор 55т
вот что приглянулось:
www.ebay.com/itm/…/141024463216
www.ebay.com/itm/…/350574590805
www.ebay.com/itm/…/111235029749
прошу помочь с выбором!
про джунфак спасибо! MIP дороговато
Бери джунфак, или МИП и не парь себе мозг)) Джунфак вполне надёжные карданы, при всяких нагрузках, особенно, если устранить косяк новых карданов, выкинув стопорное колечко пинов, и заменив сами пины на хвостовик качественного сверла Ф2мм.