Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

TM95

Всем спасибо, буду искать.
Пс никаких опознавательных знаков нет!😃 про 11т я узнал методом пересчета самих зубьев!😃 зубья размером с аксиаловские.

blizzard=

Фотку скинь, сразу станет понятно. 11т без маркировки стопудов 32.

asiddd
TM95:

2asidd, вот сейчас реально крутой ответ.

Пойми одно, завтра появится человек, который поленится перелистнуть страницу и спросит, как настроить регулятор AE2, и еще спросит, работает ли тот с 3s lipo!
По поводу темы про сборку аксиала, зря ты так! Тема реально познавательная, да специально по инструкции, схожа с инструкцией, но заметь в мануале только как собрать.

2tm95 Вот rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ . Хороший ресурс для ознакомления, много интересного.

GreenDi
TM95:

посмотреть фото, то станет понятно, что мой пин и пин от акса совсем разные

Шаг, он же Р у этих пинов одинаков! А вот остальное разное. 😃

carrtman

Модератор:
Вы задолдали тут сраться, еще раз такое и все участники получат рил-онли на неделю!
кнопка “помидор” зачем придумана? несогласен с постом, видишь в нем глупость и тд- запомидорь, нахрена полемику разводить!?

SPIRITUS
Skodnik:

стабилизатор - делов-то: упругий элемент (пружина, пластина, резинка), муфту и микросерву с тросиком.

Муфту это типа вилки в КПП с приводом от сервы? что то мне такая схема не слишком нравится. Хотя должно быть работоспособно но это банально…
Есть желание совместить стаб еще и с функцией торсиона, который увеличивает ее жесткость и частично еще блокирует ход подвески что бы в нужный момент избавится от избыточной краулерной мягкости и запредельных ходов подвески.

SPIRITUS
kabuum:

Изменение клиренса например тут делали: rcopen.com/forum/f27/topic303326 Но с сервоприводами. Имхо: гидравлика сильно усложнит и утяжелит модель.

посмотрел на эту уникальную штуку. Но такой вариант не для больших нагрузок или надо покупать сервы с огромным моментом и такой же стоимости. Да и расход энергии адский. Для покатушки может и ничего, но для трофи на несколько часов…
А гидравлика надеюсь усложнит не сильно всего то комплект тормозов от масштаба 1\6 😉 Но конечно хотелось бы взглянуть на нечто подобное что бы меньше ошибок совершать.

Skodnik
SPIRITUS:

Муфту это типа вилки в КПП с приводом от сервы? что то мне такая схема не слишком нравится.

я как вариант предложил, а какой вариант нравится - он в голове обычно кроется) если сделать стаб как на 1:1, он по-любому ограничит ход подвески, поскольку добавится довольно мощный упругий элемент, который придется продавливать - подвеска жестче станет. я б вообще начал эксперименты с одного моста - заднего

Denature
Skodnik:

если сделать стаб как на 1:1

Юра не уточнил, что у него масштаб 1/5 - это немного меняет дело 😃

blizzard=

Вчера промелькнул вопрос по поводу полного отсутствия товара на рц4вд. Вот, что ответили на письмо, если кому интересно:

Здравствуйте,

Любые предметы, мы на складе, пожалуйста, используйте наш лист ожидания. Это отправит вам сообщение по электронной почте, как только готово.

Также помните, что башня хобби и горизонт также продавать нашу продукцию. они могут иметь акции, когда мы вышли.

Спасибо вам,

Майкл
Обслуживание Клиентов
RC4WD

Denature
blizzard=:

Вчера промелькнул вопрос по поводу полного отсутствия товара на рц4вд. Вот, что ответили на письмо, если кому интересно:

На самом деле ребята из RC4WD молодцы. У них на стоке не было товара Hardened Heavy Duty Hardcore Axle Replacement Shaft для моего супер шортового моста.

Я написал в RC4WD мол ребят, у меня ваш крутой мост, а расходников нет. Могли бы вы для меня их изготовить?

И знаете что они ответили? Могут!!! В итоге за 1 неделю они сделали с десяток полуосей, еще через неделю добавили на сайт и вуаля - я сделал заказ на 3 пары.

Так что это смотря какой товар 😃

shootr

Привет! собираюсь взять лебедку и карданы возник вопрос по качеству у кого надежнее?
лебедка - Cappu Aluminum realistic Winch или 3RACING AUTOMATIC CRAWLER.
карданы - JUNFAC HARDENED UNIVERSAL или Cappu Hardened full Steel
выбрал JUNFAC по советам форума, но смутило что Cappu на ebay вроде популярнее. отслеживающих Cappu 159, а JUNFAC 5. С лебедой тоже самое
заказывать буду c ebay

Electro

Мне джунфак не понравились, хотя тоже выбирал по рекомендациям на форуме. Из за всего одной грани внутри, на которую вся нагрузка идет, мне не понравилась их работа под сильне-средними нагрузками, из за чего они мешали работе подвески изредка. Но в целом не критично. Просто я не смог их юзать, зная об этом.
А вообще, самые лучшие карданы, это MIP.

blizzard=

Бери джунфак, или МИП и не парь себе мозг)) Джунфак вполне надёжные карданы, при всяких нагрузках, особенно, если устранить косяк новых карданов, выкинув стопорное колечко пинов, и заменив сами пины на хвостовик качественного сверла Ф2мм.

Chuuups
blizzard=:

устранить косяк новых карданов, выкинув стопорное колечко пинов, и заменив сами пины на хвостовик качественного сверла Ф2мм.

Можно поподробнее про стопорные колечки? Пины без них не вылетят? Может чего то не понимаю.

TM95

2chuuups, Володя имет ввиду вот что: снять стопорные кольца, убрать пины(они короткие), просверлить кардан там куда вкручивается пин насквозь, в это отверстие вставить обломок сверла, чтоб оно прошло насквозь. Так типа будет намного надежнее.
Хотя я езжу пока в заводском варианте- вроде нормально.

Denature
blizzard=:

Бери джунфак, или МИП

верхний МИП
нижний джунфак

TM95

МИП, наверное, лучше за счет большого колличества работающих граней, но так как у меня деф тяжелый- я не замечал проблем “одной грани” у джан фака. То есть я понимаю о чем речь, но никаких подклиниваний не “ловил”

blizzard=
Chuuups:

Можно поподробнее про стопорные колечки? Пины без них не вылетят?

Чем писать кучу букв, на скорую руку накидал в пейнте… Суть замены такова: колечки 100% теряются*, родные пины выпадают, даже затянутые с самым злым локтайтом. Второй косяк-засчёт того, что пин короткий, у него небольшая поверхность контакта со стенками, только самым концом, из-за чего быстрее разбивается отверстие… При замене на хвостовик сверла Ф2, его нужно делать так, чтобы он был равен диаметру кардана, или даже чуть с запасом)) А чтобы не вылетал, посередине протачиваем совсем небольшой шлиц, под стопорный пин. Только совсем небольшой, если сделать глубокий, по этому месту пин будет ломаться. Остальное на картинке:

*сразу оговорюсь, для тех, кто “катает годами и всё на месте”))-не теряются они только в тепличных покатушках по дачному участку, в реальных говнах слетают на раз.