Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ох не думал я что мой простой вопрос вызовет тут такое… Толи извиняться, толи удивляться…
“Спасибо” поставил всем за конструктив и тем, кто понял меня, что я хочу.
Да, я хочу “трофийку на мостах врайта с кузовом шорта” и чтобы ездила раза в полтора быстрее чем стоковый врайт, и то не обязательно. И только по прямой чтобы можно был запульнуть, на поворотах полюбому тормозить. ВСЕ. Специально же писал слово стилизация, как некоторые заметили.
Если кому то не понравилось то, что речь зашла о скорости… На врайты же ставят бк оборотистые и летают на них - проблемы нету. А тут вдруг это стало проблемой? Я логику вашу понять не могу, тех кто взъелись. Виталий и Алексей сразу поняли чего я хочу. А остальные решили что я вообще невесть что намудрил… Ну правда ребят, если коротко то вопрос такой “рама scx, мосты врайта, посоветуйте аморты и коробку для того чтобы погонять”. Чего вы к шкурке шорта придрались я не понимаю.
Если на монстре надета шкура, напоминающая какой-нибудь блейзер, это тоже к нам?
А если корпус ревы или шорта одет на scx то это к ним?
В общем спасибо тем, кто понял вопрос и тем, кто конструктивно объяснил в каком направлении копать.
Остальным - не зачет. Вот честно. Не было бы слова шорт - никто бы не вскипятился. А шорт всего лишь шкурка… =(
по мотору, если более серьезно, нужно ли столько дури для модели, которая копийна(отчасти), как в предложенных тобой моторах? Тк у нее(модели) высокий центр тяжести и относительно узкие мосты. По факту это получится как в настоящий д90 воткнуть адовый мотор сил на >800… В конце концов это ж не формула оффроад. И нужно ли столько дури в грязи? Тк там уже от шин зависит…
Что касаемо азов любой RC модели с электро тягой. Как и что правильно подобрать и что за что отвечает. Для того чтоб не писать много, буду выкладывать картинки.
- Сервопривод:
- Аккумулятор:
- Электро двигатель:
И последнее, то что отвечает в бесколлекторном двигателе за тягу! - Ротор:
Делай выводы сам.
Ну а сочетание kv и крутящего момента как выбрать?! Именно в определенном моторе. Высокая скорость и резкое(как на том видео) ускорение мне не нужны(на синем д90) а вот огромный крутящий момент с “самого низа” приветствуется. Вот под такое какой мотор предложишь ты?
Ну у вас и терки)))))
- Электро двигатель:
Картинки в теории правильные конечно, но если мотор например меняет КВ в 2 раза, то совместно со сменой пиньона и количеством банок АКБ совместить и скорость и краулерную тягу а так же катать 4 часа по оврагам и колеям вполне реально. 😉 Особенно если прицепить копийный прицепчик с доп АКБ…
Ну а сервы и прочее уже не актуально, они и мощные и скоростные, акумы так же только вопрос денег.Купил 90- 150С и грузи по полной Те же ЛиФе например…
Диаметр ротора…ну это да…основополагающий фактор))))) Для трофи, где вес роли не играет, а скорее в плюс. Ставим мотор от машин большего масштаба и момент будет адский(если что можно ограничить когда это надо)
Так что все выкладки и выводы тут скорее с точки зрения финансов можно делать, но ни как по назначению авто.
Вопрос про подвеску.
Делал кто подвеску с изменением клиренса с помощью гидравлики?
Еще интересует, пытался ли кто мудрить со стабилизатором который можно дистанционно “разрывать” для краулинга и трофи и замыкать на асфальте что бы избежать жутких кренов.
Изменение клиренса например тут делали: rcopen.com/forum/f27/topic303326 Но с сервоприводами. Имхо: гидравлика сильно усложнит и утяжелит модель.
Стабилизатор “разрывной” даже не представляю как можно реализовать…
предполагая, что выльется в итоге в диалог о том “чей металл тяжелей и верней посты” (с), несколько раз порывался вчера написать о “врайте в шортовой шкуре”, но не стал)
господа, сама идея врайта в кузове шорта вполне интересна. интересна в первую очередь тем, что это приближение модели к 1/1 именно в плане езды. ни один из копируемых в данной ветке стоковых автомобилей не является 100%ной трофийной машиной (пожалуй, за исключением Jimny с его нереальной геометрической проходимостью и сбалансированностью момента и массы авто, да и то, топить по зеркала его можно 1 раз; и G-Professional). зато, 1/1 умеют вполне сносно ездить по прямой, и даже быстро. соответственно, применительно к “стилизации” - можно взять мосты от сцх или ту же йоту, кузов от уазика, колеса 94-98мм - и вот не врайт в шортовой шкуре, а вполне копийный стоковый уазик, который ездит как 1/1 - немножко по шоссе и чуть больше по большим лужам. а не трофи-триал-корч, готовый к утоплению по крышу. конечно, боком на трофийке - моветон, но вполне интересно пульнуть по пыльному участку проселка, особенно, если подвеска работает правильно))
рассуждения касательно момента и всего прочего - весьма досужи, особенно в неконструктивном ключе. производители редукторов как-то обходят стороной вопрос о способности того или иного редуктора передавать момент, кроме того, производители электроники тоже ленятся заполнять графу с ньютон*метрами. соответственно, только экспериментально можно установить приемлемое сочетание трансмиссии и силовой установки, и опыт шортов и апхиллов в данном случае, считаю, весьма нелишним.
по поводу гидравлики. вряд ли получится реализовать на данном этапе. просто можно вспомнить, сколько отлаживались гидравлические и пневматические системы на 1/1, пока они смогли ездить нормально.
стабилизатор - делов-то: упругий элемент (пружина, пластина, резинка), муфту и микросерву с тросиком.
ускорение мне не нужны
Есть такое понятие экпонента газа, тормаза, и руля в пультах как TR-EXP и ST-EXP, первое как раз тебе нужно для регулировки того, как должен реагировать регулятор на нажатие курка газа. Если не охото с пультом морочится или там такого нет, бери регулятор МММ или Tekin и программатор к ним, можно в самих мозгах поковырять, настроить! У кастла в программе есть прям график для этого, чтоб было понятней.
Вот пример на одном из регуляторов семейства Маmba Max
Причем как видно по скринам, надстроек масса.
Вот неплохая надстройка.
Ну и вот самая главная принципе.
Все это ты настраиваешь сам!
Вот прямая ссылка на статью, www.robotwars.00server.com/castlelink.html . Конечно это статья на примере не трофи, смысл думаю будет понятен. Это кстати одна из причин почему я в FAQ советовал МММ и моторы от Tekin и Novak! Я не только играю в машинки (как ты заметил)
Картинки в теории правильные конечно, но если мотор например меняет КВ в 2 раза, то совместно со сменой пиньона и количеством банок АКБ совместить и скорость и краулерную тягу а так же катать 4 часа по оврагам и колеям вполне реально. Особенно если прицепить копийный прицепчик с доп АКБ…
Речь шла по конкретную модель! и все равно я не поверю! мотор должен быть нано технологичным.
Прошу прощения за нубский вопрос. Что значит pin 11t 32p? 11т- понятно, что количество зубьев, а что такое 32р?! +мне понятно, что есть разные посадочные отверстия у этого пиньена. Минимум 3.17 и 5мм, но вот у всех ли пинов на 3.17 одинаковый внешний диаметр(если так можно сказать)? И одинаковый ли внешний диаметр у пинов с посадочным 3.17 и 5мм?
2asidd, вот сейчас реально крутой ответ.
32р
питч 32. внешний диаметр зубчатого колеса зависит от кол-ва зубьев и модуля (питча)
2skodnik, так, а подробнее?😃 у меня на умершем моторе стоял пин 11т и не знаю сколько р, на 3.17мм по виду простой “бочонок”- зубья по всей длине. Вот как мне сейчас новый пин подобрать?!(пс, новый нужен будет для нового мотора)
2asidd, хотя, если честно, я искренне сомневаюсь, что синий деф выдержит крутой мотор:) рама/мосты то выдержат, а вот редуктор, раздатка- вопрос. А превращать его в корч- желания нет.
Но твои советы пригодятся для нового дефа- на базе акса:))) вот на него то и поставлю мощное что-то, чтоб на соревнования можно было смело ехать:)
тоже ленятся заполнять графу с ньютон*метрами
А для чего? Для нормального подбора, нужно количество витков, нормальные производители это делают. А в инструкции к шасси делают таблицы совместимости. Да согласен что опыт в шортах, реально помогает понять и осмвслить что нужно для настройки модели, чтоб она валила и могла ехать медленно.
Что значит pin 11t 32p?
32р - это модуль шестерни, проще говоря маленькие, средние , большие и тд зубцы шестерен. У Акса в стоке - 48р они меньше чем 32р. Никакого отношения к посадочному диаметру не имеет.
Что значит pin 11t 32p
Всё просто, при 32п зубья крупные, при 48 мелкие. 11т это, скорее всего, 32.
так, а подробнее?
на этот вопрос подробнее может ответить википедия))) новый подобрать по спуру. на нем должна быть такая же надпись с t и р. либо 32, либо 48.
А для чего?
потому что наличие всего одного числа избавило бы от адовых выкладок на тему слижет/не слижет, мало/много и т.д. (что, в общем-то для ОБЫЧНЫХ редукторов требуется указывать). от шасси же нужна, как правило отдельный узел - коробка, мосты и тд. раз уж заговорили о подобных требованиях к моделям
Всем спасибо, буду искать.
Пс никаких опознавательных знаков нет!😃 про 11т я узнал методом пересчета самих зубьев!😃 зубья размером с аксиаловские.
Фотку скинь, сразу станет понятно. 11т без маркировки стопудов 32.
2asidd, вот сейчас реально крутой ответ.
Пойми одно, завтра появится человек, который поленится перелистнуть страницу и спросит, как настроить регулятор AE2, и еще спросит, работает ли тот с 3s lipo!
По поводу темы про сборку аксиала, зря ты так! Тема реально познавательная, да специально по инструкции, схожа с инструкцией, но заметь в мануале только как собрать.
2tm95 Вот rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ . Хороший ресурс для ознакомления, много интересного.
посмотреть фото, то станет понятно, что мой пин и пин от акса совсем разные
Шаг, он же Р у этих пинов одинаков! А вот остальное разное. 😃
Модератор:
Вы задолдали тут сраться, еще раз такое и все участники получат рил-онли на неделю!
кнопка “помидор” зачем придумана? несогласен с постом, видишь в нем глупость и тд- запомидорь, нахрена полемику разводить!?
стабилизатор - делов-то: упругий элемент (пружина, пластина, резинка), муфту и микросерву с тросиком.
Муфту это типа вилки в КПП с приводом от сервы? что то мне такая схема не слишком нравится. Хотя должно быть работоспособно но это банально…
Есть желание совместить стаб еще и с функцией торсиона, который увеличивает ее жесткость и частично еще блокирует ход подвески что бы в нужный момент избавится от избыточной краулерной мягкости и запредельных ходов подвески.
Изменение клиренса например тут делали: rcopen.com/forum/f27/topic303326 Но с сервоприводами. Имхо: гидравлика сильно усложнит и утяжелит модель.
посмотрел на эту уникальную штуку. Но такой вариант не для больших нагрузок или надо покупать сервы с огромным моментом и такой же стоимости. Да и расход энергии адский. Для покатушки может и ничего, но для трофи на несколько часов…
А гидравлика надеюсь усложнит не сильно всего то комплект тормозов от масштаба 1\6 😉 Но конечно хотелось бы взглянуть на нечто подобное что бы меньше ошибок совершать.