Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Electro
carrtman:

серва и так будет в другую сторону поворачивать если они будут стоять хвостовиками в противоположные стороны, то есть на переднем мосту серва смотрит вперед, за заднем соответственно назад

Не понял немного кому это адресовано, но уточню на всякий случай:
Нужен реверс второй сервы чтобы она, находясь на заднем мосте и смотрящая назад, поворачивала качалку в ту же сторону, что и серва на переднем мосте, смотрящая вперед. Тогда будет поворот в одну сторону. А если без реверса, то при повороте будет движение косо “крабом”.

В любом случаи вопрос уже решен, осталось купить ништяки.

blizzard=

А смысл наличия поворотного заднего моста, при 2-х канальной аппе? Может я чего не понимаю… Ладно, когда мост рулится с 3 канала, хочешь прямо, хочешь крабом, хочешь креветкой)) У самого на котлете так когда-то было, очень удобно. Но, чтобы мосты постоянно синхронно рулили… Это зачем?😃

TM95
blizzard=:

чтобы мосты постоянно синхронно рулили… Это зачем?😃

Ну, допустим, все время маленький радиус поворота и не тратиться на трех-канальную аппу?.. Как вариант

carrtman
TM95:

Ну, допустим

пройдя 4 или 5 сезонов триала на 4ws катлете скажу, что постоянная рулежка второго моста это очень неудобно, иногда ооочень мешает, и чаще всего приходиться как раз “крабом” подруливать

Denature

Друзья, интересует реальный опыт езды с разблокированным мостом на колесах 2.2

Хочется получить нечто среднее между “разблорирован” и “заблокирован”.

Пробовал и масло 100к в диф - выдавливает. И автомобильный пластилин и пара капель масла - эту субстанцию разбрасывает по дифу и в итоге он становиться полностью разблокирован.

Хочу попробовать нето вроде 500к шоб и не выдавливало и текучесть сохраняло - что посоветуете? Только то, что сами пробовали 😃

blizzard=
Denature:

что сами пробовали

Я вот это, спасибо, colsil посоветовал))

kayaka1

Всем доброго времени суток! Подскажите, есть аппаратура futaba 3PL, у которой 3й канал двухпозиционный, есть блок света простой с питанием от приемника, возможно ли как то сделать включение света с пульта? На 3м канале напряжение всегда есть в 2х позициях, поэтому свет горит всегда. Есть простой способ?

Denature
blizzard=:

Я вот это, спасибо, colsil посоветовал))

Пасиб Володь, я твоему совету доверяю. Но не получится ли как с пластилином? Типа выдавило между шестеренок, а сами шестеренки голые?

Она и правда текучая? ))

А то судя по этому видосу она застывает в некоем положении и становится еще более густой чем пластилин…

asiddd
blizzard=:

Я вот это, спасибо, colsil посоветовал))

Вов, а твоя чудо смазка еще у тебя есть? У меня такая была, мне очень понравилась, чем быстрее колеса крутились, тем туже блокировка становилась

colsil

У меня она есть, я с Володей ею и делился. Если надо, пиши.

Vlad105

Уважаемые форумчане. Вчера утопил дистанционный блок управления лебедкой от рц4вд, просушил хорошенько, контакты на плате зачистил, но блок не работает. При подаче нагрузки нигде не греется и не воняет, провода прозвонил-разрывов нет. Что может быть с блоком и как его оживить?

blizzard=
Denature:

Она и правда текучая

Это мой первый опыт разблока моста, с применением специальной субстанции, поэтому визуально пока не видел, как она себя ведёт в дифе, не разбирал… Но, по ощущениям, за 5-6 злых покатух (сам знаешь, какие у нас на речке)) своих характеристик она не изменила. Не сказал бы, что она текучая, но свои свойства дейсвительно меняет, если, как на видео, резко тянуть, то тянется туго, если тянуть медленно, то становится мягче. Я уже где-то в темах сравнивал её состояние, примерно, как тёплого разжёванного, против застывшего на полу буббле гума, в зависимости от нагрузки/оборотов))

Raven-art

от себя добавлю , использую также уже больше года [RCE3007] , при том на забитых наглухо смазкой мостах , свойства она не меняет , были эксперементы на тяжёлых и средних грузовиках , свойства не меняются от времени , со смазкой не смешивается , при разборке дифов не выявленно никаких проблем , единственное что на морозе оно застывает наглухо , но на все случаи жизни не бывает ответов)

Denature
Raven-art:

со смазкой не смешивается

Слав, а ты ее со смазкой добавлял? В каких пропорциях?

Я имею ввиду не силикон, а что-то типа LMX

Raven-art:

были эксперементы на тяжёлых и средних грузовиках

Кста - не выдавливает ее со времянем?

I_am_the_One
carrtman:

серва и так будет в другую сторону поворачивать

тогда Сорри

Electro
blizzard=:

А смысл наличия поворотного заднего моста, при 2-х канальной аппе?

Разнообразить недорогой краулер, который без дела простаивает, не вкладывая в него много денег. А именно уменьшить радиус поворота, который стал слишком большим с новыми 2.2 колесами и внести немного разнообразия в покатушки. Цель - простота эксплуатации и увеличенный радиус поворота, не более.
Никто не спорит, что полноценный 4ws лучше, вот только мне оно не надо в данном случаи - отдам невесте и будет ей счастье =) Опыт 4ws есть двухлетний.

Jeeper67

Всем добрый день! Вопрос, вроде как, именно сюда надо задавать. Потянет ли 540-й мотор грузовик 6х6 весом около 10-15кг? Или надо сразу покупать мотор поболее и помощнее? Спасибо заранее за ответ.

Raven-art
Jeeper67:

грузовик 6х6 весом около 10-15кг?

нет не потянет, и многие агрегаты и диски этого тоже не потянут, поэтому надо брать мошьнее и усилинее с самого начала

\главный вопрос почему ваш грузовик будет настолько тяжёлым7

Jeeper67
Raven-art:

\главный вопрос почему ваш грузовик будет настолько тяжёлым7

Потому что строится КрАЗ - Лаптежник с кунгом в масштабе 1:10. Я считаю, что просто КрАЗовское шасси весит около 7-9 кг, плюс кунг для него с учетом моей конструкции добавит минимум 2 кг. Потому и интересуюсь. всё уже просчитано, осталось только подобрать резину подходящую (не могу найти от Веном Крипера) и, собственно, мотор.

Raven-art

учитывая то что я уже три таких шасси на базе акса построил, не одна из этих машин не вышла за рамки 9кг целиком , так что наверное вам не пригодится навороченый мотор . хватит и просто бк на 3с