Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Raven-art

от себя добавлю , использую также уже больше года [RCE3007] , при том на забитых наглухо смазкой мостах , свойства она не меняет , были эксперементы на тяжёлых и средних грузовиках , свойства не меняются от времени , со смазкой не смешивается , при разборке дифов не выявленно никаких проблем , единственное что на морозе оно застывает наглухо , но на все случаи жизни не бывает ответов)

Denature
Raven-art:

со смазкой не смешивается

Слав, а ты ее со смазкой добавлял? В каких пропорциях?

Я имею ввиду не силикон, а что-то типа LMX

Raven-art:

были эксперементы на тяжёлых и средних грузовиках

Кста - не выдавливает ее со времянем?

I_am_the_One
carrtman:

серва и так будет в другую сторону поворачивать

тогда Сорри

Electro
blizzard=:

А смысл наличия поворотного заднего моста, при 2-х канальной аппе?

Разнообразить недорогой краулер, который без дела простаивает, не вкладывая в него много денег. А именно уменьшить радиус поворота, который стал слишком большим с новыми 2.2 колесами и внести немного разнообразия в покатушки. Цель - простота эксплуатации и увеличенный радиус поворота, не более.
Никто не спорит, что полноценный 4ws лучше, вот только мне оно не надо в данном случаи - отдам невесте и будет ей счастье =) Опыт 4ws есть двухлетний.

Jeeper67

Всем добрый день! Вопрос, вроде как, именно сюда надо задавать. Потянет ли 540-й мотор грузовик 6х6 весом около 10-15кг? Или надо сразу покупать мотор поболее и помощнее? Спасибо заранее за ответ.

Raven-art
Jeeper67:

грузовик 6х6 весом около 10-15кг?

нет не потянет, и многие агрегаты и диски этого тоже не потянут, поэтому надо брать мошьнее и усилинее с самого начала

\главный вопрос почему ваш грузовик будет настолько тяжёлым7

Jeeper67
Raven-art:

\главный вопрос почему ваш грузовик будет настолько тяжёлым7

Потому что строится КрАЗ - Лаптежник с кунгом в масштабе 1:10. Я считаю, что просто КрАЗовское шасси весит около 7-9 кг, плюс кунг для него с учетом моей конструкции добавит минимум 2 кг. Потому и интересуюсь. всё уже просчитано, осталось только подобрать резину подходящую (не могу найти от Веном Крипера) и, собственно, мотор.

Raven-art

учитывая то что я уже три таких шасси на базе акса построил, не одна из этих машин не вышла за рамки 9кг целиком , так что наверное вам не пригодится навороченый мотор . хватит и просто бк на 3с

Chuuups

Вопрос к знатокам 😃 Серва стоит на раме.Ей проще тянуть/толкать тягу лёжа (как на мосту) или когда она задней крышкой к верху стоит? Тяга к кулаку стоит параллельно мосту.

Jeeper67
Raven-art:

учитывая то что я уже три таких шасси на базе акса построил, не одна из этих машин не вышла за рамки 9кг целиком , так что наверное вам не пригодится навороченый мотор . хватит и просто бк на 3с

Я смотрел абсолютно все ветки по постройке грузовиков, особенно вашу. Спасибо, кстати. Единственное, что жаль - половина фоток уже не отображается 😦 О бесколлекторнике думал, но, сдаётся мне, что дорогое слишком это удовольствие. Насколько я знаю, хорошая б/к система регуль+мотор стоит от 10 000 деревянных, что не совсем вписывается в рамки бюджета моего проекта, к сожалению. А продавать Хончика моего ради покупки мотора для КрАЗа+пары ништяков не хочется, надо же на чем-то катать, пока грузовик не построен) А кроме б/к есть варианты? Например, мотор коллекторный, но побольше. Или тоже не вариант?

Chuuups:

Вопрос к знатокам 😃 Серва стоит на раме.Ей проще тянуть/толкать тягу лёжа (как на мосту) или когда она задней крышкой к верху стоит? Тяга к кулаку стоит параллельно мосту.

У меня кверху проводом стоит, особых проблем не замечал. Единственное что - при максимальном вывороте колёс рама под углом становится. Но это уже из другой оперы.

Electro
Jeeper67:

Например, мотор коллекторный, но побольше. Или тоже не вариант?

Можно попробовать движок 70т на 3s липо. Может даже на 4s. Но на сколько быстро сдохнет двигатель - неясно. Редуктор должен быть недурно понижающий в любом случаи. К слову, емаксу старого типа с 2мя коллекторами который, и двух движков 70т с его передаткой мало, чтоб ехать как же плавно и мощно как трофийке или краулю. А весил он немногим больше 5кг. Это так, опыт некого извращенства вспомнился =)
В общем, если регуль есть, который переварит минимум 3с, можно попробовать очень мощный коллектор от 55т и выше. Не факт, что будет хватать мощи везде, но вдруг.

Jeeper67
Electro:

Можно попробовать движок 70т на 3s липо. Может даже на 4s. Но на сколько быстро сдохнет двигатель - неясно. Редуктор должен быть недурно понижающий в любом случаи. К слову, емаксу старого типа с 2мя коллекторами который, и двух движков 70т с его передаткой мало, чтоб ехать как же плавно и мощно как трофийке или краулю. А весил он немногим больше 5кг. Это так, опыт некого извращенства вспомнился =)
В общем, если регуль есть, который переварит минимум 3с, можно попробовать очень мощный коллектор от 55т и выше. Не факт, что будет хватать мощи везде, но вдруг.

Получается, всё же, что лучше б/к брать, если такие дела) Редуктор будет, скорее всего, от шурика. Но, возможно, сам сделаю из выточенных шестеренок.

Electro

БК всегда лучше, если коллектора по тем или иным причинам не хватает. Хотя в моем случаи с емаксом редуктор был заточен на скорость, и на сколько я помню он с 70т ехал быстрее, чем хончик в стоке. С редуктором от шуруповерта и с 3s липо все может быть, но надо проверять конечно. В любом случаи скорость будет очень медленная, прям совсем… Так что лучше БК конечно пробовать…

refer7
Jeeper67:

Редуктор будет, скорее всего, от шурика

А мотор от того же шуруповерта не пойдет? какой вольтаж был в годы его молодости?

Jeeper67
refer7:

А мотор от того же шуруповерта не пойдет? какой вольтаж был в годы его молодости?

Einhell, 14.4v

Electro:

БК всегда лучше, если коллектора по тем или иным причинам не хватает. Хотя в моем случаи с емаксом редуктор был заточен на скорость, и на сколько я помню он с 70т ехал быстрее, чем хончик в стоке. С редуктором от шуруповерта и с 3s липо все может быть, но надо проверять конечно. В любом случаи скорость будет очень медленная, прям совсем… Так что лучше БК конечно пробовать…

А у меня редуктор будет заточен на максимальную проходимость на шинах 2.2, плюс, на одну ось больше становится, 6х6 же…

Raven-art
Jeeper67:

максимальную проходимость на шинах 2.2,

выбор трансмиссии напрямую диктует , выбор мотора …

Jeeper67
Raven-art:

выбор трансмиссии напрямую диктует , выбор мотора …

Примерил редуктор с мотором от шурика на чертеж, встает как влитой, если убрать патрон и крышку регулятора оборотов (6 положений, кстати, неплохо). Вот только вопрос - есть ли регули, которые поддерживают такие аккумуляторы? 14.4v. Силу тока не могу узнать, нет в инструкции такого параметра.

P.S: нашёл аккумуляторы в инете - LiPo 14.8v, в принципе, разница не особо сильная. Но, поговаривают, что ЛиПошки убивают моторы-жестянки, а постоянно покупать новый мотор от шурика - дороговатое удовольствие.

Raven-art

Тут тоже стоит коробка от шурика , вы сначала разберитесь с тем что вы хотите )

Jeeper67
Raven-art:

Тут тоже стоит коробка от шурика , вы сначала разберитесь с тем что вы хотите )

Суперский КрАЗ 260, как и любая машина от вас. Я уже давно разобрался по поводу трансмиссии… Вопрос лишь в двигателе для неё. Потому и задал тут вопрос про 540-й. Но и в голову даже как-то не приходило, что можно использовать движок от самого шуруповёрта. Ибо аккумулятор для него у меня целый. Вопрос остаётся лишь в одном - надо либо регуль под него подобрать, либо перепаять его регуль так, чтоб был выход на аппу. Первое, конечно, желательнее всего. Насчет б /к системы - честно, это лучше, что можно сделать. Но бюджет ограничен, потому и ищу варианты подешевле.

Raven-art

Движок шурика весьма оборотистый , если шурик у вас б.у , то это вообще не вариант , а так бк на 23Т или колектор 55т , спокойно потянут в путь