Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Всем добрый день! Вопрос, вроде как, именно сюда надо задавать. Потянет ли 540-й мотор грузовик 6х6 весом около 10-15кг? Или надо сразу покупать мотор поболее и помощнее? Спасибо заранее за ответ.
грузовик 6х6 весом около 10-15кг?
нет не потянет, и многие агрегаты и диски этого тоже не потянут, поэтому надо брать мошьнее и усилинее с самого начала
\главный вопрос почему ваш грузовик будет настолько тяжёлым7
\главный вопрос почему ваш грузовик будет настолько тяжёлым7
Потому что строится КрАЗ - Лаптежник с кунгом в масштабе 1:10. Я считаю, что просто КрАЗовское шасси весит около 7-9 кг, плюс кунг для него с учетом моей конструкции добавит минимум 2 кг. Потому и интересуюсь. всё уже просчитано, осталось только подобрать резину подходящую (не могу найти от Веном Крипера) и, собственно, мотор.
учитывая то что я уже три таких шасси на базе акса построил, не одна из этих машин не вышла за рамки 9кг целиком , так что наверное вам не пригодится навороченый мотор . хватит и просто бк на 3с
Вопрос к знатокам 😃 Серва стоит на раме.Ей проще тянуть/толкать тягу лёжа (как на мосту) или когда она задней крышкой к верху стоит? Тяга к кулаку стоит параллельно мосту.
учитывая то что я уже три таких шасси на базе акса построил, не одна из этих машин не вышла за рамки 9кг целиком , так что наверное вам не пригодится навороченый мотор . хватит и просто бк на 3с
Я смотрел абсолютно все ветки по постройке грузовиков, особенно вашу. Спасибо, кстати. Единственное, что жаль - половина фоток уже не отображается 😦 О бесколлекторнике думал, но, сдаётся мне, что дорогое слишком это удовольствие. Насколько я знаю, хорошая б/к система регуль+мотор стоит от 10 000 деревянных, что не совсем вписывается в рамки бюджета моего проекта, к сожалению. А продавать Хончика моего ради покупки мотора для КрАЗа+пары ништяков не хочется, надо же на чем-то катать, пока грузовик не построен) А кроме б/к есть варианты? Например, мотор коллекторный, но побольше. Или тоже не вариант?
Вопрос к знатокам 😃 Серва стоит на раме.Ей проще тянуть/толкать тягу лёжа (как на мосту) или когда она задней крышкой к верху стоит? Тяга к кулаку стоит параллельно мосту.
У меня кверху проводом стоит, особых проблем не замечал. Единственное что - при максимальном вывороте колёс рама под углом становится. Но это уже из другой оперы.
Например, мотор коллекторный, но побольше. Или тоже не вариант?
Можно попробовать движок 70т на 3s липо. Может даже на 4s. Но на сколько быстро сдохнет двигатель - неясно. Редуктор должен быть недурно понижающий в любом случаи. К слову, емаксу старого типа с 2мя коллекторами который, и двух движков 70т с его передаткой мало, чтоб ехать как же плавно и мощно как трофийке или краулю. А весил он немногим больше 5кг. Это так, опыт некого извращенства вспомнился =)
В общем, если регуль есть, который переварит минимум 3с, можно попробовать очень мощный коллектор от 55т и выше. Не факт, что будет хватать мощи везде, но вдруг.
Можно попробовать движок 70т на 3s липо. Может даже на 4s. Но на сколько быстро сдохнет двигатель - неясно. Редуктор должен быть недурно понижающий в любом случаи. К слову, емаксу старого типа с 2мя коллекторами который, и двух движков 70т с его передаткой мало, чтоб ехать как же плавно и мощно как трофийке или краулю. А весил он немногим больше 5кг. Это так, опыт некого извращенства вспомнился =)
В общем, если регуль есть, который переварит минимум 3с, можно попробовать очень мощный коллектор от 55т и выше. Не факт, что будет хватать мощи везде, но вдруг.
Получается, всё же, что лучше б/к брать, если такие дела) Редуктор будет, скорее всего, от шурика. Но, возможно, сам сделаю из выточенных шестеренок.
БК всегда лучше, если коллектора по тем или иным причинам не хватает. Хотя в моем случаи с емаксом редуктор был заточен на скорость, и на сколько я помню он с 70т ехал быстрее, чем хончик в стоке. С редуктором от шуруповерта и с 3s липо все может быть, но надо проверять конечно. В любом случаи скорость будет очень медленная, прям совсем… Так что лучше БК конечно пробовать…
Редуктор будет, скорее всего, от шурика
А мотор от того же шуруповерта не пойдет? какой вольтаж был в годы его молодости?
А мотор от того же шуруповерта не пойдет? какой вольтаж был в годы его молодости?
Einhell, 14.4v
БК всегда лучше, если коллектора по тем или иным причинам не хватает. Хотя в моем случаи с емаксом редуктор был заточен на скорость, и на сколько я помню он с 70т ехал быстрее, чем хончик в стоке. С редуктором от шуруповерта и с 3s липо все может быть, но надо проверять конечно. В любом случаи скорость будет очень медленная, прям совсем… Так что лучше БК конечно пробовать…
А у меня редуктор будет заточен на максимальную проходимость на шинах 2.2, плюс, на одну ось больше становится, 6х6 же…
максимальную проходимость на шинах 2.2,
выбор трансмиссии напрямую диктует , выбор мотора …
выбор трансмиссии напрямую диктует , выбор мотора …
Примерил редуктор с мотором от шурика на чертеж, встает как влитой, если убрать патрон и крышку регулятора оборотов (6 положений, кстати, неплохо). Вот только вопрос - есть ли регули, которые поддерживают такие аккумуляторы? 14.4v. Силу тока не могу узнать, нет в инструкции такого параметра.
P.S: нашёл аккумуляторы в инете - LiPo 14.8v, в принципе, разница не особо сильная. Но, поговаривают, что ЛиПошки убивают моторы-жестянки, а постоянно покупать новый мотор от шурика - дороговатое удовольствие.
Суперский КрАЗ 260, как и любая машина от вас. Я уже давно разобрался по поводу трансмиссии… Вопрос лишь в двигателе для неё. Потому и задал тут вопрос про 540-й. Но и в голову даже как-то не приходило, что можно использовать движок от самого шуруповёрта. Ибо аккумулятор для него у меня целый. Вопрос остаётся лишь в одном - надо либо регуль под него подобрать, либо перепаять его регуль так, чтоб был выход на аппу. Первое, конечно, желательнее всего. Насчет б /к системы - честно, это лучше, что можно сделать. Но бюджет ограничен, потому и ищу варианты подешевле.
Движок шурика весьма оборотистый , если шурик у вас б.у , то это вообще не вариант , а так бк на 23Т или колектор 55т , спокойно потянут в путь
Движок шурика весьма оборотистый , если шурик у вас б.у , то это вообще не вариант , а так бк на 23Т или колектор 55т , спокойно потянут в путь
Смотря как б/у, думаю. Этот шурик использовался от силы раз 10, всё остальное время лежал в коробке. Тяжелее работы, чем закручивание самореза в деревяшку он не видел…
тут вам решать , как помне так на большой грузовик консерву ставить мовитон )
А кто нибудь изготавливал кузовные детали или к примеру кабину полностью на 3D Printer. ? На сколько это реально и имеет ли вообще смысл к существованию?
Тимофей, возмите регуль Sidewnder 3 или Mamba Monster 2 (часто встречаются в барахолке за приемлимые деньги). Они могут работать и с колекторными и безколлекторными моторами, заводская водозащита и потянут вашу модель.
Jeeper67, как то плохо вы изучали темы про грузовики, почти у всех стоят планетарные редуктора от шуриков или кп от траксас саммит…
если у вас мотор от шурика на 14в, то кто же вам мешает запитать его от стандартного акка в 7.4 или 3s, мотору пофигу, главное сильно не превышать эти самые 14в, если уж так хочется 14в, то вот рег который переваривает до 22в
п.с. перестаньте цитировать сообщения целиком при ответе, это правилами не приветствуется.