Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Суперский КрАЗ 260, как и любая машина от вас. Я уже давно разобрался по поводу трансмиссии… Вопрос лишь в двигателе для неё. Потому и задал тут вопрос про 540-й. Но и в голову даже как-то не приходило, что можно использовать движок от самого шуруповёрта. Ибо аккумулятор для него у меня целый. Вопрос остаётся лишь в одном - надо либо регуль под него подобрать, либо перепаять его регуль так, чтоб был выход на аппу. Первое, конечно, желательнее всего. Насчет б /к системы - честно, это лучше, что можно сделать. Но бюджет ограничен, потому и ищу варианты подешевле.
Движок шурика весьма оборотистый , если шурик у вас б.у , то это вообще не вариант , а так бк на 23Т или колектор 55т , спокойно потянут в путь
Движок шурика весьма оборотистый , если шурик у вас б.у , то это вообще не вариант , а так бк на 23Т или колектор 55т , спокойно потянут в путь
Смотря как б/у, думаю. Этот шурик использовался от силы раз 10, всё остальное время лежал в коробке. Тяжелее работы, чем закручивание самореза в деревяшку он не видел…
тут вам решать , как помне так на большой грузовик консерву ставить мовитон )
А кто нибудь изготавливал кузовные детали или к примеру кабину полностью на 3D Printer. ? На сколько это реально и имеет ли вообще смысл к существованию?
Тимофей, возмите регуль Sidewnder 3 или Mamba Monster 2 (часто встречаются в барахолке за приемлимые деньги). Они могут работать и с колекторными и безколлекторными моторами, заводская водозащита и потянут вашу модель.
Jeeper67, как то плохо вы изучали темы про грузовики, почти у всех стоят планетарные редуктора от шуриков или кп от траксас саммит…
если у вас мотор от шурика на 14в, то кто же вам мешает запитать его от стандартного акка в 7.4 или 3s, мотору пофигу, главное сильно не превышать эти самые 14в, если уж так хочется 14в, то вот рег который переваривает до 22в
п.с. перестаньте цитировать сообщения целиком при ответе, это правилами не приветствуется.
Losi Comp Crawler kit почему перестали выпускать? В шопах только РТР варианты.
изготавливал кузовные детали
изготавливал. и кузовные детали, и даже есть тема по строительству урала с полностью распечатанным кузовом.
реально вполне и к существованию смысл имеет. но, как неоднократно замечалось, применение чпу фрезера куда практичнее в данном случае, нежели 3Д принтера. все-таки удел современных FDM принтеров пока что игрушки и грубые модели, лазерных - сувениры и прототипы. у первых страдает точность, у вторых - прочность
Коллеги, лебедка 3Racing Automatic Crawler Winch (1/10 Size) как себя зарекомендовала? Имеет ли смысл приобрести (для scx10) или посмотреть в сторону чего то другого?
Коллеги, лебедка 3Racing Automatic Crawler Winch (1/10 Size) как себя зарекомендовала? Имеет ли смысл приобретение (для scx10) или посмотреть в сторону чего то другого?
По отзывам на форуме, да и за бугром 80-90% ими и пользуются, сам себе заказал сегодня забирать, только крюк для нее надо нормальный сделать или купить.
П.С. не реклама на asiatees она стоит 20.
Добрый день коллеги. Посоветуйте пожалуйста, как получше защитить коллекторный мотор, от влаги? Остальное все сделал.
Добрый день коллеги. Посоветуйте пожалуйста, как получше защитить коллекторный мотор, от влаги? Остальное все сделал.
Его от влаги не нужно защищать, только если от взвеси в лужах поролонкой обматывать а после покатух снимать ее обязательно мыть и сушить, так сказать фильтр от песчинок, ну и подши периодически смазывать если они там присутствуют…
не надо его никак защищать, просто надо быть готовым тому что в густой жиже по зеркала он может встать, а может и не встать, если же его обмотать поролоном то встанет 100% если не в луже, то через метр, так как через поролон самая мелкая взвесь все равно попадет внутрь, а обратно уже не выйдет.
плюс имеет значение какой мотор, если консерва, то в принципе можно его замуровать полностью изолентой, но раз в две три покатушки вскрывать мыть напором воды и мазать втулки, если мотор обслуживаемый, то закрывать нельзя, и после каждой покатушки снимать щетки и чистить их каналы, мотор то и встает из за того что в эти направляющие попадают песчинки и щетка встает, не дотягиваять до коллектора, ну и смазывать подшипники постоянно
Парни, такой вопрос: кпп тамия насколько плоха?
Стоит ли ее рассматривать?
Смотря в каком контексте рассматривать;) По надёжности сравнима с саммитовской, практически вечная, но запихнуть под капот дефа так-же сложно. Центральное расположение мотора и спура даёт приличную высоту, и соответственно, торчание раздатки вниз, в длину она примерно такая-же… Я тебе давно говорю, что саммитовскую приколхозить* проще. Да и 3 передачи не нужны, используется, в основном 2-я, изредка 1-я.
*только совет))
Господа хорошие,знаю много раз обсуждалось но чет вот не найти никак подскажите название или ссылку на “жвачку” или по каким тегам ее искать.
Racers Edge Differential Locking Putty (RCE3007) Тут есть в наличии www.amain.com/advanced_search_result.php?keywords=… (не реклама)
Офф: Доброе утро. Ребят подскажите? не пойму… Купил новый кит “Axial” SCX10. Ну во всем разобрался, кроме одного. В одном из пакетиков, лежат масло для амортов и т.п. И еще! Две вот такие “фиговины” по другому даже и не знаю, как назвать. Это что за “чудо-юдо”? . Заранице спасибо , за ответ.
Наверно подставки типа камня для наезда колесом для вида хода подвески.