Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

asiddd
blizzard=:

Я вот это, спасибо, colsil посоветовал))

Вов, а твоя чудо смазка еще у тебя есть? У меня такая была, мне очень понравилась, чем быстрее колеса крутились, тем туже блокировка становилась

colsil

У меня она есть, я с Володей ею и делился. Если надо, пиши.

Vlad105

Уважаемые форумчане. Вчера утопил дистанционный блок управления лебедкой от рц4вд, просушил хорошенько, контакты на плате зачистил, но блок не работает. При подаче нагрузки нигде не греется и не воняет, провода прозвонил-разрывов нет. Что может быть с блоком и как его оживить?

blizzard=
Denature:

Она и правда текучая

Это мой первый опыт разблока моста, с применением специальной субстанции, поэтому визуально пока не видел, как она себя ведёт в дифе, не разбирал… Но, по ощущениям, за 5-6 злых покатух (сам знаешь, какие у нас на речке)) своих характеристик она не изменила. Не сказал бы, что она текучая, но свои свойства дейсвительно меняет, если, как на видео, резко тянуть, то тянется туго, если тянуть медленно, то становится мягче. Я уже где-то в темах сравнивал её состояние, примерно, как тёплого разжёванного, против застывшего на полу буббле гума, в зависимости от нагрузки/оборотов))

Raven-art

от себя добавлю , использую также уже больше года [RCE3007] , при том на забитых наглухо смазкой мостах , свойства она не меняет , были эксперементы на тяжёлых и средних грузовиках , свойства не меняются от времени , со смазкой не смешивается , при разборке дифов не выявленно никаких проблем , единственное что на морозе оно застывает наглухо , но на все случаи жизни не бывает ответов)

Denature
Raven-art:

со смазкой не смешивается

Слав, а ты ее со смазкой добавлял? В каких пропорциях?

Я имею ввиду не силикон, а что-то типа LMX

Raven-art:

были эксперементы на тяжёлых и средних грузовиках

Кста - не выдавливает ее со времянем?

I_am_the_One
carrtman:

серва и так будет в другую сторону поворачивать

тогда Сорри

Electro
blizzard=:

А смысл наличия поворотного заднего моста, при 2-х канальной аппе?

Разнообразить недорогой краулер, который без дела простаивает, не вкладывая в него много денег. А именно уменьшить радиус поворота, который стал слишком большим с новыми 2.2 колесами и внести немного разнообразия в покатушки. Цель - простота эксплуатации и увеличенный радиус поворота, не более.
Никто не спорит, что полноценный 4ws лучше, вот только мне оно не надо в данном случаи - отдам невесте и будет ей счастье =) Опыт 4ws есть двухлетний.

Jeeper67

Всем добрый день! Вопрос, вроде как, именно сюда надо задавать. Потянет ли 540-й мотор грузовик 6х6 весом около 10-15кг? Или надо сразу покупать мотор поболее и помощнее? Спасибо заранее за ответ.

Raven-art
Jeeper67:

грузовик 6х6 весом около 10-15кг?

нет не потянет, и многие агрегаты и диски этого тоже не потянут, поэтому надо брать мошьнее и усилинее с самого начала

\главный вопрос почему ваш грузовик будет настолько тяжёлым7

Jeeper67
Raven-art:

\главный вопрос почему ваш грузовик будет настолько тяжёлым7

Потому что строится КрАЗ - Лаптежник с кунгом в масштабе 1:10. Я считаю, что просто КрАЗовское шасси весит около 7-9 кг, плюс кунг для него с учетом моей конструкции добавит минимум 2 кг. Потому и интересуюсь. всё уже просчитано, осталось только подобрать резину подходящую (не могу найти от Веном Крипера) и, собственно, мотор.

Raven-art

учитывая то что я уже три таких шасси на базе акса построил, не одна из этих машин не вышла за рамки 9кг целиком , так что наверное вам не пригодится навороченый мотор . хватит и просто бк на 3с

Chuuups

Вопрос к знатокам 😃 Серва стоит на раме.Ей проще тянуть/толкать тягу лёжа (как на мосту) или когда она задней крышкой к верху стоит? Тяга к кулаку стоит параллельно мосту.

Jeeper67
Raven-art:

учитывая то что я уже три таких шасси на базе акса построил, не одна из этих машин не вышла за рамки 9кг целиком , так что наверное вам не пригодится навороченый мотор . хватит и просто бк на 3с

Я смотрел абсолютно все ветки по постройке грузовиков, особенно вашу. Спасибо, кстати. Единственное, что жаль - половина фоток уже не отображается 😦 О бесколлекторнике думал, но, сдаётся мне, что дорогое слишком это удовольствие. Насколько я знаю, хорошая б/к система регуль+мотор стоит от 10 000 деревянных, что не совсем вписывается в рамки бюджета моего проекта, к сожалению. А продавать Хончика моего ради покупки мотора для КрАЗа+пары ништяков не хочется, надо же на чем-то катать, пока грузовик не построен) А кроме б/к есть варианты? Например, мотор коллекторный, но побольше. Или тоже не вариант?

Chuuups:

Вопрос к знатокам 😃 Серва стоит на раме.Ей проще тянуть/толкать тягу лёжа (как на мосту) или когда она задней крышкой к верху стоит? Тяга к кулаку стоит параллельно мосту.

У меня кверху проводом стоит, особых проблем не замечал. Единственное что - при максимальном вывороте колёс рама под углом становится. Но это уже из другой оперы.

Electro
Jeeper67:

Например, мотор коллекторный, но побольше. Или тоже не вариант?

Можно попробовать движок 70т на 3s липо. Может даже на 4s. Но на сколько быстро сдохнет двигатель - неясно. Редуктор должен быть недурно понижающий в любом случаи. К слову, емаксу старого типа с 2мя коллекторами который, и двух движков 70т с его передаткой мало, чтоб ехать как же плавно и мощно как трофийке или краулю. А весил он немногим больше 5кг. Это так, опыт некого извращенства вспомнился =)
В общем, если регуль есть, который переварит минимум 3с, можно попробовать очень мощный коллектор от 55т и выше. Не факт, что будет хватать мощи везде, но вдруг.

Jeeper67
Electro:

Можно попробовать движок 70т на 3s липо. Может даже на 4s. Но на сколько быстро сдохнет двигатель - неясно. Редуктор должен быть недурно понижающий в любом случаи. К слову, емаксу старого типа с 2мя коллекторами который, и двух движков 70т с его передаткой мало, чтоб ехать как же плавно и мощно как трофийке или краулю. А весил он немногим больше 5кг. Это так, опыт некого извращенства вспомнился =)
В общем, если регуль есть, который переварит минимум 3с, можно попробовать очень мощный коллектор от 55т и выше. Не факт, что будет хватать мощи везде, но вдруг.

Получается, всё же, что лучше б/к брать, если такие дела) Редуктор будет, скорее всего, от шурика. Но, возможно, сам сделаю из выточенных шестеренок.

Electro

БК всегда лучше, если коллектора по тем или иным причинам не хватает. Хотя в моем случаи с емаксом редуктор был заточен на скорость, и на сколько я помню он с 70т ехал быстрее, чем хончик в стоке. С редуктором от шуруповерта и с 3s липо все может быть, но надо проверять конечно. В любом случаи скорость будет очень медленная, прям совсем… Так что лучше БК конечно пробовать…

refer7
Jeeper67:

Редуктор будет, скорее всего, от шурика

А мотор от того же шуруповерта не пойдет? какой вольтаж был в годы его молодости?

Jeeper67
refer7:

А мотор от того же шуруповерта не пойдет? какой вольтаж был в годы его молодости?

Einhell, 14.4v

Electro:

БК всегда лучше, если коллектора по тем или иным причинам не хватает. Хотя в моем случаи с емаксом редуктор был заточен на скорость, и на сколько я помню он с 70т ехал быстрее, чем хончик в стоке. С редуктором от шуруповерта и с 3s липо все может быть, но надо проверять конечно. В любом случаи скорость будет очень медленная, прям совсем… Так что лучше БК конечно пробовать…

А у меня редуктор будет заточен на максимальную проходимость на шинах 2.2, плюс, на одну ось больше становится, 6х6 же…

Raven-art
Jeeper67:

максимальную проходимость на шинах 2.2,

выбор трансмиссии напрямую диктует , выбор мотора …