Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
2 carrtman, Жень, это понятно, просто я написал более корректно, так как человек то уже заказал джунфак;)
Не заказал… Вот-вот собираюсь. ))) Ну дык и че, износ Джанфаков реально сильнее гораздо? Стоит ли в полтора раза переплачивать за МИП? Цены-то недетские нифига - самый дешевый в нете МИП с доставкой около 2150 выходит. А Джанфак, извините, 1450…
Если у тебя стоит мощный БК, тяжелый авто и ты на нем “жаришь”, то мип надежнее. Если все вышеперечисленное, но не “жаришь” и не “насилуешь” модель, вовремя понимая, что эта игрушка может и сломаться, то джунфака достаточно.
Если у тебя стоит мощный БК, тяжелый авто и ты на нем “жаришь”, то мип надежнее. Если все вышеперечисленное, но не “жаришь” и не “насилуешь” модель, вовремя понимая, что это игрушка может и сломаться, то джунфака достаточно.
Доходчиво, спасибо. Тундра тяжела, но ее я воспринимаю именно как полу-игрушку для неспешных экспедиций без жести. Газую аккуратно, не жарю. Значит, Джанфак.
вовремя понимая, что это игрушка
вот щас реально обидно было 😦( (с) )))) это не понимание, что игрушка - это использование головы))) с таким подходом можно и паджерика обозвать игрушкой стоя перед речкой “ориентировочной глубиной полметра”)))
износ Джанфаков
про джанфаки скажу так: два года нежесткой эксплуатации на аксе массой 4.5кг на них никак не сказались, кроме царапин. то есть они как новые. почти. кроме царапин
с таким подходом можно и паджерика обозвать игрушкой стоя перед речкой “ориентировочной глубиной полметра”)))
Без обид. 😃 Но с камрадом TM95 согласен. У меня Тундра и Паджера - Тундру я переделал вдоль и поперек, чтобы хоть как-то по пересеченке передвигаться, а Паджера и вовсе из ремонтов не вылезает, хотя езжу аккуратно, правда. Задолбала. Давно на полке стоит.
По сравнению с Аксиалом модельки Тамии - действительно красивые функциональные игрушки.
2 skodnik ты немного не так понял. Я больше о вероятности поломки говорил;) на тему головы +100. Я, когда мы катались, отчетливо видел момент где пора остановиться😉 пс, я наши модели не ровняю с “китаем”😉
2dokl, джунфак достаточно, особенно, если есть голова, как заметил Андрей(я назвал по другому), а если запутаться в ветках и жать “газ в пол” или газ на зад, тут же вперед то МИП лучше, да. Но выдержат карданы- сломается что-то другое.
теперь вопрос: отчасти я уже это спрашивал: при “работе рулем” притухает свет. Мало того еще и иногда “перезагружается” регулятор. “Способ лечения” уже едет(ВЕС от кастла). Сегодня немного покатал(стараясь не поворачивать колеса на месте), буквально через 7-10мин радиатор на регуле был ОЧЕНЬ горячий! Нормально ли это? Или регулятору конец? То есть рассчитывать ли на то, что это пройдет после установки ВЕСа?
Сегодня немного покатал
А вводные-то? Че за авто, электроника, мотор, передатка. 😃 И где катал? Если дома, особенно по ковру - нагревает регуль куда сильнее.
В теории, нормальный внешний ВЕС должен сильно разгрузить регулятор в плане теплонагрузки. Насколько я знаю, именно от ВЕСа в регуле и идет основное тепловыделение. Соответственно, чем силовая часть регулятора мощнее (т.е., чем бОльшие токи умеет выдерживать ВЕС), тем меньше нагрузка на регуль => меньше тепловыделение.
Просадки света при общей симптоматике сильного нагрева регуля - явление естественное. И серва сама по-себе здесь, скорее всего, не при чем. Логика такая: если есть сильный нагрев, то ВЕС не справляется, а если не справляется - соответственно, и все, что он питает, будет просаживать его все сильнее при задействовании. Может, не совсем научно, но по опыту так. Кстати, поэтому (и еще из-за перерасхода основного аккума) свет всегда делаю от автономного источника питания.
Вводные недавно писал:)
Регуль: Novak eiger, акк 2s lipo, серва: …rc4wd.com/Twister-High-Performance-Waterproof-Ser… мотор жестянка коллектор, точнее не знаю. модель деф110. Все тоже самое за исключением сервы и мотора стоит на д90- никаких проблем. Катал на участке- по песчанику(не песку) ну и аналогично, видимо было на прошлой покатушке(первый выезд был для д110), но там регуль часто был в воде, что охлаждало его(гермечено пластик70)
трансмиссия крутится легко мерцание и все проблемы именно с сервой связываю… Так как все начинается с поворотов руля
понял, буду ждать прихода ВЕСа
Без обид.
я о паджере 1/1)) и об том, что у каждого агрегата и детали есть свой предел прочности. джунфаки нормальные карданы, которым при ненапряжной эксплуатации вообще нифига не будет, просто головы понадобится чуть больше)) на аксе они стоят 2 года, и никаких проблем с ними нет. да, модель не ездит в серьезных говнах типа Измайлово. но и не стоит музейным экспонатом. и по опыту, например, старый кардан от рц4вд и стоковые аксовские серьезно пасуют перед ними. купил бы джанфак. ну а если уж сломать его, то можно подумать о мипе…
Добрый день! Друзья подскажите пожалуйста можно ли покрасить люминь(серебро) в зеленый цвет(есть Tamya)- не могу найти бампер для Wraitha зеленого цвета.Спасибо!
можно, но обдерется, на люмине плохо краска держится, нужен как минимум эпоксидный или кислотный грунт, что бы он хорошо прилип к люминю, а на него уже любую аэрозольную краску или можно взять краску для графитчиков, “mantana” или “molotov” они очень крепкие, ну или, лучший вариант, анодировать в зеленый цвет, но это электрохимический процесс, нужны реактивы и это слегка вредно для здоровья
это слегка вредно для здоровья
смотря что вкладывать в понятие “слегка”))) процесс анодирования связан с выделением большого количества О2, который, как известно, взрывоопасен. крайне нежелательно анодировать дома или в слабопроветриваемых помещениях, поскольку случайная искра может привести к далеко не “слегка” влияющим на здоровье последствиям.
светло-зеленый цвет с желтоватым оттенком получается в процессе “холодного анодирования” + получается весьма стойкая к механическим повреждениям поверхность
можно ли покрасить люминь
Да, как бы нормально с грунтом краска держится. Вы что первый, кто красит люминь? Ну будет чуток сколов при покатушках, это же не стендовая модель. Разве есть здесь (в этой ветке форума) кто-нибудь, кто стесняется сколов на бампере?
Перед грунтовкой зашкурить до матового состояния надо. Никто не пишет, а человек, может, первый раз красить будет. На глянце никакой грунт не удержится.
Гланое не зашкурить (у ал.сплавов поверхность и так подходящая для покраски), а хорошо обезжирить ацетоном. Все просто и доступно.
А если есть цель в применении нетехнологичных приемов, тогда к анодированию можно добавить шиномонтажников, вместе с дисками обольют полимером, будет на века. 😁 Только зачем?
Привет всем! Приехала ко мне моя первая модель Аксиал Рубикон. Очень хочется покатать ее,но так как она первая,я совершенно не знаю,как ее подготовить к выезду. Как и что герметизировать. То есть пальцем ткнуть я могу в то,что нужно герметить.а вот как это снять,разобрать,загерметизировать лаком,ничего не испортив,и собрать,чтобы работало-это большая проблема для меня. Возможно есть какие-либо подробнейшие обзоры,чтобы прям на пальцах? Что открутить,как снять,как собрать?
Тут фотки как открыть AE-2 собрать в обратном порядке
Тут фотки как открыть AE-2 собрать в обратном порядке
Конечно не очень все видно,но некоторые детали ясны. Спасибо!
Мне советовали прям в корпус залить эпоксидку и все собрать обратно. Так ли это?
нет, так делать нельзя, если нет опыта, пузыри воздуха внутри получишь 100%, разбирать, делать опалубку и в нее заливать, корпус можно и не одевать потом.
по поводу того что и как подготавливать все по сто раз описано, читай, учись пользоваться поиском, в процессе на еще большее количество вопросов найдешь ответы. ничего сложого в деле подготовки модели нет, нужно то слегка напрячь голову и предварительно изучить матчасть
Привет всем! Приехала ко мне моя первая модель Аксиал Рубикон. Очень хочется покатать ее,но так как она первая,я совершенно не знаю,как ее подготовить к выезду.
Вот тут очень много полезной информации как подготовить новую модель, в том числе как герметить регуль и серву, остальное по аналогии. Я начинал герметить с приемника, там ничего сложного, как раз можно “руку набить”.