Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
2 skodnik ты немного не так понял. Я больше о вероятности поломки говорил;) на тему головы +100. Я, когда мы катались, отчетливо видел момент где пора остановиться😉 пс, я наши модели не ровняю с “китаем”😉
2dokl, джунфак достаточно, особенно, если есть голова, как заметил Андрей(я назвал по другому), а если запутаться в ветках и жать “газ в пол” или газ на зад, тут же вперед то МИП лучше, да. Но выдержат карданы- сломается что-то другое.
теперь вопрос: отчасти я уже это спрашивал: при “работе рулем” притухает свет. Мало того еще и иногда “перезагружается” регулятор. “Способ лечения” уже едет(ВЕС от кастла). Сегодня немного покатал(стараясь не поворачивать колеса на месте), буквально через 7-10мин радиатор на регуле был ОЧЕНЬ горячий! Нормально ли это? Или регулятору конец? То есть рассчитывать ли на то, что это пройдет после установки ВЕСа?
Сегодня немного покатал
А вводные-то? Че за авто, электроника, мотор, передатка. 😃 И где катал? Если дома, особенно по ковру - нагревает регуль куда сильнее.
В теории, нормальный внешний ВЕС должен сильно разгрузить регулятор в плане теплонагрузки. Насколько я знаю, именно от ВЕСа в регуле и идет основное тепловыделение. Соответственно, чем силовая часть регулятора мощнее (т.е., чем бОльшие токи умеет выдерживать ВЕС), тем меньше нагрузка на регуль => меньше тепловыделение.
Просадки света при общей симптоматике сильного нагрева регуля - явление естественное. И серва сама по-себе здесь, скорее всего, не при чем. Логика такая: если есть сильный нагрев, то ВЕС не справляется, а если не справляется - соответственно, и все, что он питает, будет просаживать его все сильнее при задействовании. Может, не совсем научно, но по опыту так. Кстати, поэтому (и еще из-за перерасхода основного аккума) свет всегда делаю от автономного источника питания.
Вводные недавно писал:)
Регуль: Novak eiger, акк 2s lipo, серва: …rc4wd.com/Twister-High-Performance-Waterproof-Ser… мотор жестянка коллектор, точнее не знаю. модель деф110. Все тоже самое за исключением сервы и мотора стоит на д90- никаких проблем. Катал на участке- по песчанику(не песку) ну и аналогично, видимо было на прошлой покатушке(первый выезд был для д110), но там регуль часто был в воде, что охлаждало его(гермечено пластик70)
трансмиссия крутится легко мерцание и все проблемы именно с сервой связываю… Так как все начинается с поворотов руля
понял, буду ждать прихода ВЕСа
Без обид.
я о паджере 1/1)) и об том, что у каждого агрегата и детали есть свой предел прочности. джунфаки нормальные карданы, которым при ненапряжной эксплуатации вообще нифига не будет, просто головы понадобится чуть больше)) на аксе они стоят 2 года, и никаких проблем с ними нет. да, модель не ездит в серьезных говнах типа Измайлово. но и не стоит музейным экспонатом. и по опыту, например, старый кардан от рц4вд и стоковые аксовские серьезно пасуют перед ними. купил бы джанфак. ну а если уж сломать его, то можно подумать о мипе…
Добрый день! Друзья подскажите пожалуйста можно ли покрасить люминь(серебро) в зеленый цвет(есть Tamya)- не могу найти бампер для Wraitha зеленого цвета.Спасибо!
можно, но обдерется, на люмине плохо краска держится, нужен как минимум эпоксидный или кислотный грунт, что бы он хорошо прилип к люминю, а на него уже любую аэрозольную краску или можно взять краску для графитчиков, “mantana” или “molotov” они очень крепкие, ну или, лучший вариант, анодировать в зеленый цвет, но это электрохимический процесс, нужны реактивы и это слегка вредно для здоровья
это слегка вредно для здоровья
смотря что вкладывать в понятие “слегка”))) процесс анодирования связан с выделением большого количества О2, который, как известно, взрывоопасен. крайне нежелательно анодировать дома или в слабопроветриваемых помещениях, поскольку случайная искра может привести к далеко не “слегка” влияющим на здоровье последствиям.
светло-зеленый цвет с желтоватым оттенком получается в процессе “холодного анодирования” + получается весьма стойкая к механическим повреждениям поверхность
можно ли покрасить люминь
Да, как бы нормально с грунтом краска держится. Вы что первый, кто красит люминь? Ну будет чуток сколов при покатушках, это же не стендовая модель. Разве есть здесь (в этой ветке форума) кто-нибудь, кто стесняется сколов на бампере?
Перед грунтовкой зашкурить до матового состояния надо. Никто не пишет, а человек, может, первый раз красить будет. На глянце никакой грунт не удержится.
Гланое не зашкурить (у ал.сплавов поверхность и так подходящая для покраски), а хорошо обезжирить ацетоном. Все просто и доступно.
А если есть цель в применении нетехнологичных приемов, тогда к анодированию можно добавить шиномонтажников, вместе с дисками обольют полимером, будет на века. 😁 Только зачем?
Привет всем! Приехала ко мне моя первая модель Аксиал Рубикон. Очень хочется покатать ее,но так как она первая,я совершенно не знаю,как ее подготовить к выезду. Как и что герметизировать. То есть пальцем ткнуть я могу в то,что нужно герметить.а вот как это снять,разобрать,загерметизировать лаком,ничего не испортив,и собрать,чтобы работало-это большая проблема для меня. Возможно есть какие-либо подробнейшие обзоры,чтобы прям на пальцах? Что открутить,как снять,как собрать?
Тут фотки как открыть AE-2 собрать в обратном порядке
Тут фотки как открыть AE-2 собрать в обратном порядке
Конечно не очень все видно,но некоторые детали ясны. Спасибо!
Мне советовали прям в корпус залить эпоксидку и все собрать обратно. Так ли это?
нет, так делать нельзя, если нет опыта, пузыри воздуха внутри получишь 100%, разбирать, делать опалубку и в нее заливать, корпус можно и не одевать потом.
по поводу того что и как подготавливать все по сто раз описано, читай, учись пользоваться поиском, в процессе на еще большее количество вопросов найдешь ответы. ничего сложого в деле подготовки модели нет, нужно то слегка напрячь голову и предварительно изучить матчасть
Привет всем! Приехала ко мне моя первая модель Аксиал Рубикон. Очень хочется покатать ее,но так как она первая,я совершенно не знаю,как ее подготовить к выезду.
Вот тут очень много полезной информации как подготовить новую модель, в том числе как герметить регуль и серву, остальное по аналогии. Я начинал герметить с приемника, там ничего сложного, как раз можно “руку набить”.
Вот тут очень много полезной информации как подготовить новую модель
Спасибо
Раз уж тема про любые вопросы, то спрошу следующее, как разблокировать дифы на SCX10 я прочитал на форуме, а вот есть тема, фото и т.п. про подключаемый/отключаемый диф?
Подскажите на раздатке www.ebay.com/itm/…/281336453315 нужна защитная крышка или нет, и как лучше с ней или без? Просто не знаю какую взять
Подскажите на раздатке
Мне лучше без крышки, только все провода(силовые/световые/управления) положите на стяжки чтобы не было случайного попадания оных в шестеренки.
как разблокировать дифы
Диф он не подключаемый любо лок либо анлок. для анлока вот это штука меняется на шестерни.
Подскажите на раздатке www.ebay.com/itm/…/281336453315 нужна защитная крышка или нет, и как лучше с ней или без? Просто не знаю какую взять
Без крышки будет прекрасно работать, раньше версия без крышки была. Тут многое зависит от условий эксплуатации, может быть есть какая-то польза от крышки, если по песочку и гравию катать, а от жижи и говн крышка не спасает. В определенных условиях открытая коробка даже еще лучше очищается, чем с крышкой.
Еще один маленький плюс - возможность перейти на 32-й модуль, можно поставить, скажем, спур на 60 зубов. (с крышкой он не помещается)
Из минусов: нужно надежно фиксировать провода, чтоб не зажевало.
Подскажите на раздатке
Эта крышка - защита спура, с ней меньше грязи в спур/пиньон… но с ней не одеваются некоторые карданы… (отличные от стоковых)