Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Gremych
Иван_Иванов:

можно ли покрасить люминь

Да, как бы нормально с грунтом краска держится. Вы что первый, кто красит люминь? Ну будет чуток сколов при покатушках, это же не стендовая модель. Разве есть здесь (в этой ветке форума) кто-нибудь, кто стесняется сколов на бампере?

dokl36

Перед грунтовкой зашкурить до матового состояния надо. Никто не пишет, а человек, может, первый раз красить будет. На глянце никакой грунт не удержится.

Gremych

Гланое не зашкурить (у ал.сплавов поверхность и так подходящая для покраски), а хорошо обезжирить ацетоном. Все просто и доступно.
А если есть цель в применении нетехнологичных приемов, тогда к анодированию можно добавить шиномонтажников, вместе с дисками обольют полимером, будет на века. 😁 Только зачем?

Мастерихин

Привет всем! Приехала ко мне моя первая модель Аксиал Рубикон. Очень хочется покатать ее,но так как она первая,я совершенно не знаю,как ее подготовить к выезду. Как и что герметизировать. То есть пальцем ткнуть я могу в то,что нужно герметить.а вот как это снять,разобрать,загерметизировать лаком,ничего не испортив,и собрать,чтобы работало-это большая проблема для меня. Возможно есть какие-либо подробнейшие обзоры,чтобы прям на пальцах? Что открутить,как снять,как собрать?

Мастерихин
Mypa-Beu:

Тут фотки как открыть AE-2 собрать в обратном порядке

Конечно не очень все видно,но некоторые детали ясны. Спасибо!
Мне советовали прям в корпус залить эпоксидку и все собрать обратно. Так ли это?

carrtman

нет, так делать нельзя, если нет опыта, пузыри воздуха внутри получишь 100%, разбирать, делать опалубку и в нее заливать, корпус можно и не одевать потом.
по поводу того что и как подготавливать все по сто раз описано, читай, учись пользоваться поиском, в процессе на еще большее количество вопросов найдешь ответы. ничего сложого в деле подготовки модели нет, нужно то слегка напрячь голову и предварительно изучить матчасть

AlleRR
Мастерихин:

Привет всем! Приехала ко мне моя первая модель Аксиал Рубикон. Очень хочется покатать ее,но так как она первая,я совершенно не знаю,как ее подготовить к выезду.

Вот тут очень много полезной информации как подготовить новую модель, в том числе как герметить регуль и серву, остальное по аналогии. Я начинал герметить с приемника, там ничего сложного, как раз можно “руку набить”.

Мастерихин
AlleRR:

Вот тут очень много полезной информации как подготовить новую модель

Спасибо

bugs

Раз уж тема про любые вопросы, то спрошу следующее, как разблокировать дифы на SCX10 я прочитал на форуме, а вот есть тема, фото и т.п. про подключаемый/отключаемый диф?

Demend

Подскажите на раздатке www.ebay.com/itm/…/281336453315 нужна защитная крышка или нет, и как лучше с ней или без? Просто не знаю какую взять

Mypa-Beu
Demend:

Подскажите на раздатке

Мне лучше без крышки, только все провода(силовые/световые/управления) положите на стяжки чтобы не было случайного попадания оных в шестеренки.

bugs:

как разблокировать дифы

Диф он не подключаемый любо лок либо анлок. для анлока вот это штука меняется на шестерни.

Serujio
Demend:

Подскажите на раздатке www.ebay.com/itm/…/281336453315 нужна защитная крышка или нет, и как лучше с ней или без? Просто не знаю какую взять

Без крышки будет прекрасно работать, раньше версия без крышки была. Тут многое зависит от условий эксплуатации, может быть есть какая-то польза от крышки, если по песочку и гравию катать, а от жижи и говн крышка не спасает. В определенных условиях открытая коробка даже еще лучше очищается, чем с крышкой.
Еще один маленький плюс - возможность перейти на 32-й модуль, можно поставить, скажем, спур на 60 зубов. (с крышкой он не помещается)
Из минусов: нужно надежно фиксировать провода, чтоб не зажевало.

GreenDi
Demend:

Подскажите на раздатке

Эта крышка - защита спура, с ней меньше грязи в спур/пиньон… но с ней не одеваются некоторые карданы… (отличные от стоковых)

Gremych

На Камазе у меня с крышкой, так грязи там нет совсем, все чисто. Тигр был без крышки, все время в грязи, ну и плюс боялся за провода.

Gris

Помогите с подбором бесколлекторного электромотора.
У меня получается следующая цепочка:
понижающий редуктор 16:1 -> раздатка 2.18:1 -> мосты 2.5:1 -> колеса 94-110 мм (наружный диаметр)

Хочется чтобы максимальная скорость была около 6-7 км/ч.

Заранее спасибо

TM95

ИМХО, конечно, но такой скорости быстро станет мало. Иногда нужно и “пульнуть”. Посмотри на моторы 17.5-21.5т.
Тем более можно ограничить максимальную скорость на самом пульте.

Serujio
Gris:

Помогите с подбором бесколлекторного электромотора.
У меня получается следующая цепочка:
понижающий редуктор 16:1 -> раздатка 2.18:1 -> мосты 2.5:1 -> колеса 94-110 мм (наружный диаметр)

Хочется чтобы максимальная скорость была около 6-7 км/ч.

Заранее спасибо

Понижающий редуктор, который 16:1 нормально так скорость у вас кушает, по моем подсчетам мотор нужен не совсем краулерный, в районе 3000kv с 2s lipo или 2000kv с 3s
17.5-21.5 будет недостаточно.
Вот, поиграйтесь:
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

kabuum

+1к словам Сергея.
На мой взгляд оптимальнее будет 2200-2500 об/в при батарее 3S или 2500-3000 при 2S.
Офф: про эту ссылку на калькулятор совсем забыл и пришлось на бумажке скорость считать 😃

Gris

Спасибо.
Сейчас на лендровере скорость около 5 км/ч. Вполне хватает.
Но в новом проекте хочется иметь небольшой запас.

Если не ошибся в расчетах для скорости 8 км/ч на оси дифа должно получиться около 300 об/мин, т.е. на моторе должно быть около 26000 об/мин.
А вот дальше мне немного непонятно.
Есть такой параметр электромотора *обороты на 1 вольт*
Т.е. если я беру аккумулятор 7.2 в, то мотор нужно подобрать из расчета 26000/7.2. Получается 3600 об. на вольт.
И уже по этому параметру подбирать мотор?
Или я неправильно считаю…

upd.
Спасибо Сергей за подсказку.

p.s. Такой редуктор приходится ставить из-за компоновки. Под капотом места мало очень.

Serujio
Gris:

Если не ошибся в расчетах для скорости 8 км/ч на оси дифа должно получиться около 300 об/мин, т.е. на моторе должно быть около 26000 об/мин.
А вот дальше мне немного непонятно.
Есть такой параметр электромотора *обороты на 1 вольт*
Т.е. если я беру аккумулятор 7.2 в, то мотор нужно подобрать из расчета 26000/7.2. Получается 3600 об. на вольт.
И уже по этому параметру подбирать мотор?
Или я неправильно считаю…

Собственно kv мотора это есть количество оборотов на вольт. Единственное, надо учитывать, что липошка 2 банки в пике дает 8.4в
Поэтому 3600kv, возможно, даже будет с запасом, а вот в районе 3000-3200 самое то.