Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
можно ли покрасить люминь
Да, как бы нормально с грунтом краска держится. Вы что первый, кто красит люминь? Ну будет чуток сколов при покатушках, это же не стендовая модель. Разве есть здесь (в этой ветке форума) кто-нибудь, кто стесняется сколов на бампере?
Перед грунтовкой зашкурить до матового состояния надо. Никто не пишет, а человек, может, первый раз красить будет. На глянце никакой грунт не удержится.
Гланое не зашкурить (у ал.сплавов поверхность и так подходящая для покраски), а хорошо обезжирить ацетоном. Все просто и доступно.
А если есть цель в применении нетехнологичных приемов, тогда к анодированию можно добавить шиномонтажников, вместе с дисками обольют полимером, будет на века. 😁 Только зачем?
Привет всем! Приехала ко мне моя первая модель Аксиал Рубикон. Очень хочется покатать ее,но так как она первая,я совершенно не знаю,как ее подготовить к выезду. Как и что герметизировать. То есть пальцем ткнуть я могу в то,что нужно герметить.а вот как это снять,разобрать,загерметизировать лаком,ничего не испортив,и собрать,чтобы работало-это большая проблема для меня. Возможно есть какие-либо подробнейшие обзоры,чтобы прям на пальцах? Что открутить,как снять,как собрать?
Тут фотки как открыть AE-2 собрать в обратном порядке
Тут фотки как открыть AE-2 собрать в обратном порядке
Конечно не очень все видно,но некоторые детали ясны. Спасибо!
Мне советовали прям в корпус залить эпоксидку и все собрать обратно. Так ли это?
нет, так делать нельзя, если нет опыта, пузыри воздуха внутри получишь 100%, разбирать, делать опалубку и в нее заливать, корпус можно и не одевать потом.
по поводу того что и как подготавливать все по сто раз описано, читай, учись пользоваться поиском, в процессе на еще большее количество вопросов найдешь ответы. ничего сложого в деле подготовки модели нет, нужно то слегка напрячь голову и предварительно изучить матчасть
Привет всем! Приехала ко мне моя первая модель Аксиал Рубикон. Очень хочется покатать ее,но так как она первая,я совершенно не знаю,как ее подготовить к выезду.
Вот тут очень много полезной информации как подготовить новую модель, в том числе как герметить регуль и серву, остальное по аналогии. Я начинал герметить с приемника, там ничего сложного, как раз можно “руку набить”.
Вот тут очень много полезной информации как подготовить новую модель
Спасибо
Раз уж тема про любые вопросы, то спрошу следующее, как разблокировать дифы на SCX10 я прочитал на форуме, а вот есть тема, фото и т.п. про подключаемый/отключаемый диф?
Подскажите на раздатке www.ebay.com/itm/…/281336453315 нужна защитная крышка или нет, и как лучше с ней или без? Просто не знаю какую взять
Подскажите на раздатке
Мне лучше без крышки, только все провода(силовые/световые/управления) положите на стяжки чтобы не было случайного попадания оных в шестеренки.
как разблокировать дифы
Диф он не подключаемый любо лок либо анлок. для анлока вот это штука меняется на шестерни.
Подскажите на раздатке www.ebay.com/itm/…/281336453315 нужна защитная крышка или нет, и как лучше с ней или без? Просто не знаю какую взять
Без крышки будет прекрасно работать, раньше версия без крышки была. Тут многое зависит от условий эксплуатации, может быть есть какая-то польза от крышки, если по песочку и гравию катать, а от жижи и говн крышка не спасает. В определенных условиях открытая коробка даже еще лучше очищается, чем с крышкой.
Еще один маленький плюс - возможность перейти на 32-й модуль, можно поставить, скажем, спур на 60 зубов. (с крышкой он не помещается)
Из минусов: нужно надежно фиксировать провода, чтоб не зажевало.
Подскажите на раздатке
Эта крышка - защита спура, с ней меньше грязи в спур/пиньон… но с ней не одеваются некоторые карданы… (отличные от стоковых)
На Камазе у меня с крышкой, так грязи там нет совсем, все чисто. Тигр был без крышки, все время в грязи, ну и плюс боялся за провода.
Помогите с подбором бесколлекторного электромотора.
У меня получается следующая цепочка:
понижающий редуктор 16:1 -> раздатка 2.18:1 -> мосты 2.5:1 -> колеса 94-110 мм (наружный диаметр)
Хочется чтобы максимальная скорость была около 6-7 км/ч.
Заранее спасибо
ИМХО, конечно, но такой скорости быстро станет мало. Иногда нужно и “пульнуть”. Посмотри на моторы 17.5-21.5т.
Тем более можно ограничить максимальную скорость на самом пульте.
Помогите с подбором бесколлекторного электромотора.
У меня получается следующая цепочка:
понижающий редуктор 16:1 -> раздатка 2.18:1 -> мосты 2.5:1 -> колеса 94-110 мм (наружный диаметр)Хочется чтобы максимальная скорость была около 6-7 км/ч.
Заранее спасибо
Понижающий редуктор, который 16:1 нормально так скорость у вас кушает, по моем подсчетам мотор нужен не совсем краулерный, в районе 3000kv с 2s lipo или 2000kv с 3s
17.5-21.5 будет недостаточно.
Вот, поиграйтесь:
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
+1к словам Сергея.
На мой взгляд оптимальнее будет 2200-2500 об/в при батарее 3S или 2500-3000 при 2S.
Офф: про эту ссылку на калькулятор совсем забыл и пришлось на бумажке скорость считать 😃
Спасибо.
Сейчас на лендровере скорость около 5 км/ч. Вполне хватает.
Но в новом проекте хочется иметь небольшой запас.
Если не ошибся в расчетах для скорости 8 км/ч на оси дифа должно получиться около 300 об/мин, т.е. на моторе должно быть около 26000 об/мин.
А вот дальше мне немного непонятно.
Есть такой параметр электромотора *обороты на 1 вольт*
Т.е. если я беру аккумулятор 7.2 в, то мотор нужно подобрать из расчета 26000/7.2. Получается 3600 об. на вольт.
И уже по этому параметру подбирать мотор?
Или я неправильно считаю…
upd.
Спасибо Сергей за подсказку.
p.s. Такой редуктор приходится ставить из-за компоновки. Под капотом места мало очень.
Если не ошибся в расчетах для скорости 8 км/ч на оси дифа должно получиться около 300 об/мин, т.е. на моторе должно быть около 26000 об/мин.
А вот дальше мне немного непонятно.
Есть такой параметр электромотора *обороты на 1 вольт*
Т.е. если я беру аккумулятор 7.2 в, то мотор нужно подобрать из расчета 26000/7.2. Получается 3600 об. на вольт.
И уже по этому параметру подбирать мотор?
Или я неправильно считаю…
Собственно kv мотора это есть количество оборотов на вольт. Единственное, надо учитывать, что липошка 2 банки в пике дает 8.4в
Поэтому 3600kv, возможно, даже будет с запасом, а вот в районе 3000-3200 самое то.