Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Skodnik
dokl36:

Без обид.

я о паджере 1/1)) и об том, что у каждого агрегата и детали есть свой предел прочности. джунфаки нормальные карданы, которым при ненапряжной эксплуатации вообще нифига не будет, просто головы понадобится чуть больше)) на аксе они стоят 2 года, и никаких проблем с ними нет. да, модель не ездит в серьезных говнах типа Измайлово. но и не стоит музейным экспонатом. и по опыту, например, старый кардан от рц4вд и стоковые аксовские серьезно пасуют перед ними. купил бы джанфак. ну а если уж сломать его, то можно подумать о мипе…

Иван_Иванов

Добрый день! Друзья подскажите пожалуйста можно ли покрасить люминь(серебро) в зеленый цвет(есть Tamya)- не могу найти бампер для Wraitha зеленого цвета.Спасибо!

carrtman

можно, но обдерется, на люмине плохо краска держится, нужен как минимум эпоксидный или кислотный грунт, что бы он хорошо прилип к люминю, а на него уже любую аэрозольную краску или можно взять краску для графитчиков, “mantana” или “molotov” они очень крепкие, ну или, лучший вариант, анодировать в зеленый цвет, но это электрохимический процесс, нужны реактивы и это слегка вредно для здоровья

Skodnik
carrtman:

это слегка вредно для здоровья

смотря что вкладывать в понятие “слегка”))) процесс анодирования связан с выделением большого количества О2, который, как известно, взрывоопасен. крайне нежелательно анодировать дома или в слабопроветриваемых помещениях, поскольку случайная искра может привести к далеко не “слегка” влияющим на здоровье последствиям.
светло-зеленый цвет с желтоватым оттенком получается в процессе “холодного анодирования” + получается весьма стойкая к механическим повреждениям поверхность

Gremych
Иван_Иванов:

можно ли покрасить люминь

Да, как бы нормально с грунтом краска держится. Вы что первый, кто красит люминь? Ну будет чуток сколов при покатушках, это же не стендовая модель. Разве есть здесь (в этой ветке форума) кто-нибудь, кто стесняется сколов на бампере?

dokl36

Перед грунтовкой зашкурить до матового состояния надо. Никто не пишет, а человек, может, первый раз красить будет. На глянце никакой грунт не удержится.

Gremych

Гланое не зашкурить (у ал.сплавов поверхность и так подходящая для покраски), а хорошо обезжирить ацетоном. Все просто и доступно.
А если есть цель в применении нетехнологичных приемов, тогда к анодированию можно добавить шиномонтажников, вместе с дисками обольют полимером, будет на века. 😁 Только зачем?

Мастерихин

Привет всем! Приехала ко мне моя первая модель Аксиал Рубикон. Очень хочется покатать ее,но так как она первая,я совершенно не знаю,как ее подготовить к выезду. Как и что герметизировать. То есть пальцем ткнуть я могу в то,что нужно герметить.а вот как это снять,разобрать,загерметизировать лаком,ничего не испортив,и собрать,чтобы работало-это большая проблема для меня. Возможно есть какие-либо подробнейшие обзоры,чтобы прям на пальцах? Что открутить,как снять,как собрать?

Мастерихин
Mypa-Beu:

Тут фотки как открыть AE-2 собрать в обратном порядке

Конечно не очень все видно,но некоторые детали ясны. Спасибо!
Мне советовали прям в корпус залить эпоксидку и все собрать обратно. Так ли это?

carrtman

нет, так делать нельзя, если нет опыта, пузыри воздуха внутри получишь 100%, разбирать, делать опалубку и в нее заливать, корпус можно и не одевать потом.
по поводу того что и как подготавливать все по сто раз описано, читай, учись пользоваться поиском, в процессе на еще большее количество вопросов найдешь ответы. ничего сложого в деле подготовки модели нет, нужно то слегка напрячь голову и предварительно изучить матчасть

AlleRR
Мастерихин:

Привет всем! Приехала ко мне моя первая модель Аксиал Рубикон. Очень хочется покатать ее,но так как она первая,я совершенно не знаю,как ее подготовить к выезду.

Вот тут очень много полезной информации как подготовить новую модель, в том числе как герметить регуль и серву, остальное по аналогии. Я начинал герметить с приемника, там ничего сложного, как раз можно “руку набить”.

Мастерихин
AlleRR:

Вот тут очень много полезной информации как подготовить новую модель

Спасибо

bugs

Раз уж тема про любые вопросы, то спрошу следующее, как разблокировать дифы на SCX10 я прочитал на форуме, а вот есть тема, фото и т.п. про подключаемый/отключаемый диф?

Demend

Подскажите на раздатке www.ebay.com/itm/…/281336453315 нужна защитная крышка или нет, и как лучше с ней или без? Просто не знаю какую взять

Mypa-Beu
Demend:

Подскажите на раздатке

Мне лучше без крышки, только все провода(силовые/световые/управления) положите на стяжки чтобы не было случайного попадания оных в шестеренки.

bugs:

как разблокировать дифы

Диф он не подключаемый любо лок либо анлок. для анлока вот это штука меняется на шестерни.

Serujio
Demend:

Подскажите на раздатке www.ebay.com/itm/…/281336453315 нужна защитная крышка или нет, и как лучше с ней или без? Просто не знаю какую взять

Без крышки будет прекрасно работать, раньше версия без крышки была. Тут многое зависит от условий эксплуатации, может быть есть какая-то польза от крышки, если по песочку и гравию катать, а от жижи и говн крышка не спасает. В определенных условиях открытая коробка даже еще лучше очищается, чем с крышкой.
Еще один маленький плюс - возможность перейти на 32-й модуль, можно поставить, скажем, спур на 60 зубов. (с крышкой он не помещается)
Из минусов: нужно надежно фиксировать провода, чтоб не зажевало.

GreenDi
Demend:

Подскажите на раздатке

Эта крышка - защита спура, с ней меньше грязи в спур/пиньон… но с ней не одеваются некоторые карданы… (отличные от стоковых)

Gremych

На Камазе у меня с крышкой, так грязи там нет совсем, все чисто. Тигр был без крышки, все время в грязи, ну и плюс боялся за провода.

Gris

Помогите с подбором бесколлекторного электромотора.
У меня получается следующая цепочка:
понижающий редуктор 16:1 -> раздатка 2.18:1 -> мосты 2.5:1 -> колеса 94-110 мм (наружный диаметр)

Хочется чтобы максимальная скорость была около 6-7 км/ч.

Заранее спасибо

TM95

ИМХО, конечно, но такой скорости быстро станет мало. Иногда нужно и “пульнуть”. Посмотри на моторы 17.5-21.5т.
Тем более можно ограничить максимальную скорость на самом пульте.