Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Вообще Integy специализируется на тюнинге, в основном запчасти из алюминия (хотя у них щас много всего есть). Дак вот этот Trail Roller это алюминиевый SCX-10 только еще с одной осью.
Шаську эту я не щупал, хотя в барахолке уже видел. А вообще у integy неплохие железки по качеству.
если не брать rc4wd то еще есть серия 3-4 осников от cross-RC. Масштаб 1:12 Один типа MAN, другой с плоской мордой “аля” татра, и совсем свежий недавно появился с мордой “аля” урал. Шасси у них похожи, возможно, почти одинаковые.
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=6x6 truck&_osacat=0&…
Тот, который MAN, засветился вот в этой теме: rcopen.com/forum/f98/topic363108
Но они все с кузовом, а Integy только шаська
Сергей, спасибо за консультацию! Заказал я таки шасси от Integy 6x6. Как приедет, поделюсь впечатлениями.
это относится к нашей песочнице не более, чем врайт, даже ещё дальше
С мыслью в целом согласен. Врайт по сути посередине между оффроудом и нашей веткой, ведь триалить на нем очень даже можно.
А вот эта штука явно не отсюда, хотя, судя по всему, это и правда что то вроде твин хаммерс будет. Сзади кажись и правда мост, спереди вроде независимая. А раз сзади мост, то растянуть базу будет не проблема. И правда получится неплохой донор, как сказал Евгений, для более крупного масштаба. Хотя еще под вопросом остаются такие нюансы, как ширина. Мало ли, вдруг они намудрили новый мост… Ведь эхо пошире врайта на 1 см, если верить информации на сайте. Но вообще интересная штука, я бы взял поковыряться =)
Рано пока думать, что он и куда его отнести по одной единственной фотографии.
На башне уже доступен предзаказ на середину июля за 430$.
Врятли мост линков не видно или они решили заморочиться на рессоры это скорее ехо на колесах от нового рубикона
Ну точно не рессоры я думаю. Не тот тип агрегата чтоб его на рессоры ставить, не аутентично.
А мне на фотке видится сзади кардан. Может и не он, но кажется.
К тому же колеса от рубикона, а значит не сильно то она для погонялок предназначена будет (не полностью точнее), ведь на той же эхо резина то иная, более подходящая для этого. Ну да ладно, скоро я думаю все будет известно что это за штука такая =)
Модератор:
заканчиваем трем про ети до появления целых фотографий.
Всем доброго времени суток. Назрело желание приобрести трофику. Насмотрел два ртр комплектика: RC4WD Trail Stomper и SCX10 Deadbolt 4WD. Собственно хочется узнать, который будет предпочтительнее для новичка в трофи.
и засунуть тряпку?
кляп? какую тряпку, вы о чем вообще?
priMys, аксиал, однозначно, с первым возьни ужас сколько, плюс кузов, насколько я помню шлак полный, аксиал это гарантированно едущая модель из коробки, но перед использованием желательно разобрать, посмотреть что внутри, смазать, загерметить
кляп? какую тряпку, вы о чем вообще?
Я о том, что мне нужен заблокированный межколесный дифференциал.
Так на SCX из коробки и будут мосты заблокированны, так как вам и нужно. Вы хотябы почитали немного про модель немного.
В основном наоборот мосты развязывают что бы модель была более реалистичной. Так как проходимость даже с развязанными мостами на высоте. Я разлочил только передний мост, управляемость стала лучше, плюс модель стала хоть гдето застревать и можно побороться с бездорожъем.
Чтобы заблочить такой диф, нужно открутить большую шестерню и засунуть тряпку?
Читал, что силиконовым герметиком заливают, но как он держит не знаю.
Лучше использовать масло для дифов вязкостью 300-500к (почти заблокирован будет) или жвачку для дифов.
2sergei.de, ты посмотри внимательно на какой вопрос ты отвечаешь;) я на этой фото вообще не вижу scx! Мне кажется это багги/траги, но точно не аксиал
аксиал, однозначно
Может какие-нибуть запы взять, что ломается на трофийках обычно? На видео часто видел, как на аксах на ровной дороге карданы ломает.
Я своего акса четвертый год катаю - карданы не менял. Зависит от того, как катать. К тому же в комплекте идут запасные части, которые как раз и ломаются, если что. Ну а так можно сразу заказать карданы MIP - они самые лучшие. Если планируется агрессивно очень катать, то можно докупить стальные шестерни в коробку. Но как я уже сказал - зависит от того, как катать. Мой самый старый акс (один из трех scx) - стоковый хончо. Четвертый год катается без поломок. Но я в говнах почти не езжу на нем, в основном триал, экспедиции, краулинг (в любую погоду). А вот чтоб в грязь засаживать - нет, не люблю я. Это я все к тому, что у меня при таком использовании живет очень долго (катал много).
А вот на другом аксе, который как раз более брутально эксплуатируется и с бк движком, на нем карданы скрутило как то. Очень много травы намотал, дал газу побольше рывочком и оба кардана сдохли =) Но он был куплен б/у, так что может карданы уже “уставшие” были.
Если в кратце:
Для уверенности стальные шестерни в коробку, стальные карданы (MIP лучше всего, джунфак на легких шасси не всегда хорошо работают), и если уж совсем планируется убийство шасси любыми способами, то главные пары в мосты сталь. В большинстве своем хватает просто замены карданов для очень долгого использования модели.
У меня после 10 покатух от ртр осталась только рама площадка под двиг чулки мостов и гп, дифы остальное заменено на люминь и сталь,аппа и приемник еще остался) просто пока не пришла новая. Советую ничего не брать заранее покатать и посмотреть что конкретно не устраивает.
Так на SCX из коробки и будут мосты заблокированны, так как вам и нужно. Вы хотябы почитали немного про модель немного.
Зачем мне читать? Это вообще шорт himoto spatha/traxxas telluride, все вперемешку, который плавно перетекает в трофи.
Вот думаю, стоит ли передний диф блочить, пока комбо идет. Всю модель перебираю/смазываю/готовлю. Передатка сейчас 56/17, думаю не много ли будет для 1900kv на 2S 7.4, если скорость на втором плане
2aleksey35 думаю ты веткой ошибся.
Во-первых:
Зачем мне читать?
поверь мне😇, в этой ветке читать нужно всем, не только тебе. Тут все читают😈
Во-вторых:
Это вообще шорт himoto spatha/traxxas telluride,
😵😵 а вот и ответ на вопрос: "
Зачем мне читать?
" затем чтоб прочитать название ветки, в которой ты задал вопрос, несоответствующий профилю этой же ветки.
Ну и так, для себя: а объясни, пожалуйста, как связан ФОРУМ и
Зачем мне читать?
😂😂😂
ТМ95, Я задаю конктретный вопрос, человек отвечает, что мне нужно разблокировать заблокированный мост от scx 10, которого у меня никогда не было.
Да и блокировка моста более походит к теме трофи, чем шорта. Я же сказал, что модель переделывается в трофи со всеми отсюда вытекающими.
шорт himoto spatha/traxxas telluride
Передатка сейчас 56/17
засунуть тряпку?
ага. трофийка от Бога будет, прям чувствую…
p.s. носки запихни! лично видел в дрифтилке одной такой способ блокировки…
заблочить такой диф
Аксовский родной диф блочится такой штукой, надо раскрутить 4 винта и посмотреть что там внутри вообще стоит.